×

Почему я играю (и почему не играю)

Почему я играю (и почему не играю)

Почему я играю (и почему не играю)

В последнее время я много думал о конкретных играх, которые мне нравятся, а также о тех, которые мне не нравятся. Что отличает те, которые занимают десятки часов моего времени, по сравнению с теми, которые я собираю в течение нескольких часов, прежде чем сразу же бросить?

Игры недешевы, и я лично много изучаю, прежде чем решиться. Тем не менее, иногда игра с блестящими рецензиями, которая, как мне кажется, должна быть для меня, просто не нажимается, и я действительно нахожу это разочаровывающим. Конечно, это более чем компенсируется, когда меня что-то захватывает. Когда у меня возникает ощущение, что мы с этой игрой проведем вместе несколько часов, играя или играя, она останется у меня в голове еще долго после того, как она будет завершена.

В тщетной попытке увеличить частоту последних и остановить первое, я начал гораздо больше думать о том, почему я, в частности, люблю игры.

Причины, по которым я играю

Исследование

Любимые мной игровые серии имеют одну общую черту: они эффективно строят мир, который мне хочется узнать поближе. Это может быть как в одной игре, так и через серию. Мне нравится исследовать мир или вселенную, а затем узнавать о них больше с помощью статей, блогов и видео.

Есть некоторые игры, которые я должен ненавидеть на бумаге, в которых построен мир настолько правильно, что они меня зацепят. Например, Resident Evil не должна быть моей чашкой чая, я настоящий слабак, но изучаю другие знания держал меня на крючке в сериале в течение многих лет. Мои любимые аспекты оригинальной игры — это не стрельба по собакам в воздухе (хотя это весело), ​​а вместо этого заметки и книги, оставленные давно (вроде бы) умершими обитателями особняка.

Resident Evil 3 Nemesis показывает женщину, стреляющую в зомби на улице.

Серии Legend of Zelda это тоже удается. Каждая игра не только связана, но и создает свои собственные знания и историю в каждой версии Hyrule. Я до сих пор помню волнение от путешествия под океаном в Wind Waker и открытия происхождения Рыбы Ветра в Link Awakens.

Эти миры могут быть смешными, дрянными и бессмысленными. Но это не имеет значения, игра дала мне пищу для размышлений и дискуссий еще долго после того, как пошли титры.

Испытание

Теперь я хорош в играх, но мне нравится чувство завершенности, которое может дать завершение игры. Не поймите меня неправильно, я очень «обычный» геймер — я могу сыграть очень мало игр на высоких настройках. Но для меня это не имеет большого значения – важно то, что я преодолел разумный вызов. Я столкнулся с противниками моего аватара и победил их так же, как и они.

Будь то проводы мегалитического финального босса в недавнем Doom Eternal или, наконец, победа над Cradle в Goldeneye в 10-летнем возрасте, немногие чувства могут сравниться с чувством достижения при просмотре титров.

Почему я играю (и почему не играю)

С учетом сказанного, я хочу, чтобы игра в какой-то степени бросала мне вызов, но я очень легко отказываюсь от игр, которые не соответствуют этому уровню сложности. Чувствую себя невозможным или испытываю причудливые всплески сложности, и я могу сдаться (подробнее об этом позже). Точно так же будь слишком покладистой или не оказывай никакого сопротивления, и мне станет скучно, и я уйду. По сути, когда я играю, я не слишком отличаюсь от нетерпеливого малыша.

Удивляться

Вызов и исследование прекрасны и почти поддаются количественному измерению, но удивление так же важно, и его гораздо труднее определить. «Путешествие» подарило мне поистине уникальный опыт, по сути, отправив меня в волшебный горный поход. Серия SteamWorld, о которой я уже писал, не похожа ни на что, что я когда-либо видел. Mario + Rabbids познакомил меня с пошаговыми шутерами и базукой с принцессой Пич.

Почему я играю (и почему не играю)

Где они подходят, так это в том, что я хочу, чтобы игры показывали мне то, чего я никогда раньше не испытывал. Это полная противоположность открытым мирам с карабканием по башням и выравниванием характеристик, которыми страдает так много игр. Я люблю игры, которые дают мне то, что ничто другое не может дать мне, будь то пример жанра, в который я обычно не играю, или сеттинг, настолько левый, что меня нужно втягивать. Я хочу уйти из игры, зная, что я никогда больше не буду играть что-то действительно подобное.

Лупер

Я знаю, что пять предложений назад только что оскорбил «прокачку уровня». Но эй, я лицемер.

Игра с идеально управляемым циклом меня всегда достает. Я хочу сначала рискнуть, а затем получить награду, а затем выброс серотонина, который следует за ним. Я хочу физически увидеть, как мой персонаж становится более опытным, у него появляется новая блестящая вещь или он держит пистолет побольше, чем 10 минут назад. Это жалко, я знаю. Но петля является фундаментальной частью игр.

Почему я играю (и почему не играю)

Будь то заразительный вызов Селесты, решение, комбинация исполнения или более простые улучшения костюма Doom, мне нравится ощущение прогресса. Дешевый трепет от осознания того, что вы продвинулись чуть дальше к завершению. Это не заставляет чувствовать себя потраченным впустую и может оправдать самые маленькие игровые периоды.

Вот некоторые из основных причин, по которым я каждые восемь лет выкладываю дорогие коробки с шумом. Но есть также некоторые причины, столь важные для того, почему другие играют, которые вообще ничего не делают для меня…

Вещи, ради которых я не играю в игры

Общение

Я играю в игры специально, чтобы уйти от реального мира и раствориться в других. Я не играю в игры, чтобы познакомиться с незнакомцами или даже провести время с друзьями. Я могу время от времени баловаться сеансами Mario Kart или FIFA, но их немного и они далеко друг от друга. Формирование команды, совместное преодоление препятствий, выполнение этого «идеального хода» меня совершенно не интересует. Игры, которые почитаются, но предназначены для игры с друзьями, полностью пройдут мимо меня.

Почему я играю (и почему не играю)

Я никогда не касался Overwatch (хотя лор выглядит как раз на моей улице) и не приближаюсь к League of Legends. Я хочу убежать от мира, а не принять его дальше. Я люблю проводить вечера за пиццей и совместными играми на диване, но онлайн-игры в значительной степени прошли мимо меня.

Наказание

В основе того, почему я играю, лежит одно простое чувство — я хочу получать удовольствие. Игры — это мое безопасное пространство, мой отдых, мое хобби. Я не хочу чувствовать себя плохо и не хочу играть одни и те же 15 минут несколько раз, пока каким-то образом не перейду к следующему 15-минутному отрезку.

Я, конечно же, говорю о жанре «Души».

Скриншот Dark Souls Remastered, показывающий человека, готовящегося сразиться с гигантом с топором.

На бумаге я могу определенно понять призыв. Я писал о вызовах ранее, и их выполнение должно быть похоже на миллион раз. Называйте меня как хотите, нетерпеливым, неумелым или просто ленивым. Хорошо, но по соотношению цена/вознаграждение в играх Dark Souls и все ее разочаровывающие детища уступают моим личным предпочтениям не в ту сторону.

История

Не поймите меня неправильно, я люблю хорошие истории. Мое самое первое замечание о том, что меня втягивают в мир, обычно требует захватывающей истории, чтобы сделать это начальное втягивание. Но чего я не хочу, так это просто истории. Для этого у меня есть фильмы, книги и жизнь. Я хочу что-то, во что приятно играть, и если это рассказывает мне захватывающую историю, будучи веселой, тогда отлично.

Две игры, считающиеся величайшими всех времен, по этой причине частично для меня потеряны. У The Last of Us поразительная история, и я очень рад увидеть этот мир в виде телесериала. Чего я не был в восторге, так это играть в неуклюжие стелс-разделы и пытаться заставить некоторые неотзывчивые элементы управления наклонять кирпич в сотый раз.

Почему я играю (и почему не играю)

Точно так же в Red Dead Redemption 2 был великолепный открытый мир и изучение персонажей в шекспировском стиле на голландском языке. В нем также был повторяющийся дизайн миссий и съемка обложек от третьего лица из начала 2010-х годов.

Эти истории и эти миры были невероятными. К сожалению, для меня игры, которые их окружали, не были таковыми.

Итак… Почему я играю?

Ну, я надеюсь, что эта статья заставила вас немного задуматься о том, почему вы играете. К сожалению, несмотря на вышеперечисленные бессвязные фразы, я остаюсь в таком же замешательстве, как и всегда. Не поймите меня неправильно, вышесказанное верно, но терпит неудачу, как только вы подвергаете его испытанию. Недавно я отскочил от Astral Chain, в которой был мир и история, в которые я должен был быть втянут. Я влюбился в Селесту, чье повторное наказание должно было заставить меня навсегда отказаться от контролера. Mario Odyssey не оказалась настоящим вызовом, но я все равно потратил на нее более 50 часов.

Марио смотрит в окно, выглядя потрясенным или удивленным.

Думаю, я имею в виду, что есть еще один, не поддающийся определению персонаж. Некое и буквальное je ne sais quois. Я имею в виду магию, которая просто захватывает вас, которую невозможно измерить, как бы ни старался мой аналитический мозг. Настоящая причина, по которой я, и я думаю, множество других, игра.

Ну что ж, похоже, я буду тратить деньги впустую в течение нескольких лет. Но если это приведет меня к другому Breath of the Wild или к другому SteamWorld Quest, то это небольшая цена за эту магию.