×

Почему так трудно найти хорошие хоррор-игры?

Почему так трудно найти хорошие хоррор игры?

Почему так трудно найти хорошие хоррор-игры?

ЛИАНН УОРНЕР: Поклонники игр ужасов и поклонники фильмов ужасов, как правило, разделяют немало боевых кличей, которые обычно звучат примерно так:

  • Они не делают ужасы, как раньше!
  • Я больше не нахожу ничего страшным, я десенсибилизирован!

Первый, вероятно, более распространен и, вероятно, должен быть, хотя это взгляд более пессимистичный, чем должен быть. Существует приличное количество интересных хоррор-игр, которые можно найти, если кто-то готов пробраться через ужасные или вам повезет найти непредвзятые обзоры или даже обзоры от людей, которые «знают свое дело».

Почему так трудно найти хорошие хоррор-игры?

Со вторым я склонен не всегда соглашаться. Конечно, существует определенный уровень десенсибилизации, который является неотъемлемой частью поклонника хоррор-медиа, особенно игр, где опыт намного более интерактивен. Однако я считаю, что второе — это всего лишь симптом первого. Это не означает, что отсутствие страха, ощущаемое во время игры в определенные игры ужасов, является свидетельством десенсибилизации, но более вероятно, что сама игра не является эффективным хоррором. Подумайте: «Я больше не нахожу вещи пугающими, потому что они не вызывают ужаса, как раньше». как реальность, вместо этого.

Как жанр, хоррор — это искусство, которое очень трудно уловить, и поэтому, когда это сделано неправильно, эффект может быть легко потерян или выглядеть глупо, не пугающе или ужасно «предсказуемо». Ужаса очень трудно достичь, но он создает иллюзию того, что он довольно прост — жуткий сеттинг, несколько ударов в ночи тут и там и страшный монстр, верно? Ну… Иногда да. Но дело не столько в элементах, сколько в том, как они скреплены друг с другом. Вы можете принести на кухню все ингредиенты, которые хотите, но если у кого-то нет поваренной книги, вы вряд ли приготовите что-то сносное с первой попытки.

eGOpeQk

Иногда, а именно вокруг предмета определенный серии игр с аниматронными врагами в главных ролях, возникнут дебаты о том, делают ли скримеры успех игры в качестве хоррора, поскольку цель хоррора — напугать, а скримеры действительно пугают технически, верно? Обычно нет. Нет, это не делает хоррор успешным. Почему, однако, скримеры менее законны, чем другие виды скримеров? Потому что скример от прыжка на мгновение пугает вас, не требуя для своего исполнения какой-либо подготовки, планирования или таланта. Это пугает вас на несколько секунд или около того, а затем уходит навсегда и забывается. Их повсеместно не любят из-за того, что они кажутся дешевыми, и это правильно.

Используется экономно, скример может быть законным, пока для этого есть причина, которая имеет смысл в игре. Пример может быть в Мертвый космос, где игрок осознает, что на него могут напасть под любым углом, напряжение нарастает и окутывает окружающую среду, поэтому, когда Некроморф выпрыгивает из вентиляционного отверстия, происходит несколько вещей: Напряжение снимается. Игрок поражен. Проблема все еще существует, и игрок все еще в опасности, поэтому адреналин не истечет в никуда за несколько секунд. Если хоррор — это вся атмосфера, он рискует стать скучным. Если хоррор — это действие и громкий шум, он рискует не быть страшным.

Рассмотрим следующее:

  • Испугаться, потому что призрак прыгнул на вас и очень громко закричал, прежде чем исчезнуть в тумане.
  • Испугавшись, потому что вы сделали селфи в своей гостиной и, оглянувшись на него через несколько минут, поняли, что бледное пятно в углу окна позади вас на самом деле было лицом человека.

Последнее несет в себе совсем другое ощущение, потому что оно было построено, а затем высвобождено, и все еще является проблемой, с которой нужно иметь дело, все еще значительной опасностью, скрывающейся поблизости, невидимой и неизвестной.

Но почему так легко ошибиться в играх ужасов, когда некоторые студии могут сделать их так правильно? Иногда это может быть вопрос опыта разработчиков и даже культуры. Такаси Симидзу, сценарист и режиссер Недовольство серия фильмов (т. хороший те. Обида 3 не считается каноном), отмечает, что западный хоррор, особенно американский, «более прямой». В то время как азиатский хоррор, как в фильмах, так и в играх, будет сосредоточен на создании тонкой атмосферы, пропитанной страхом и беспокойством по причинам, которые не всегда можно понять, а-ля Фатальная рамка или Молчащий Холмзападный хоррор может быть более «в лицо» об этом и вселять страх через адреналин, а-ля Пережить или Мертвые при дневном свете.

Это наблюдение не означает, что один из жанров лучше или хуже другого, но оно может объяснить, почему некоторые люди находят такое удовольствие и страх в азиатском хорроре (опять же, как в играх, так и в фильмах) и считают его более страшным жанром. . В конце концов, большинство самых успешных хоррор-франшиз, включая Молчащий Холм и Обитель зла, родом из Японии. Учитывая, что большинство азиатских стран имеют более давнюю историю фольклора и мистицизма, которые к этому моменту укоренились в их культуре, это приводит к большему количеству историй о привидениях и мифологических существах и существах. Такие игры, как Ужас (Индонезия) и Дом, милый дом (Таиланд) используют это в своих интересах и основывают своих монстров на мифологии своих стран.

hfmWDq0

В общем, надеюсь, что по мере того, как каталог хороших игр ужасов будет постепенно расширяться, будет расти и общее качество жанра. Я боюсь, что множество непреднамеренно плохих, непреднамеренно дрянных хоррор-игр всегда будет наводнять рынок, но всегда, кажется, всегда найдется творческая инди-команда, ожидающая за углом, чтобы удивить геймеров-хорроров хорошо сделанной игрой.

Почему так трудно найти хорошие хоррор-игры?