×

Мое путешествие с Senua — Rp-box.ru

Мое путешествие с Senua Rp Box.ru

Мое путешествие с Senua — Rp-box.ru

Когда пошли титры в Hellblade: Senua’s Sacrifice, я обнаружил, что застыл, сжимая свой контроллер. Потом на меня нахлынуло чувство облегчения. Я никогда раньше не чувствовал себя таким счастливым, когда заканчивал игру, и не потому, что она была плохой или плохо спроектированной, а потому, что Hellblade Senua’s Sacrifice — самая захватывающая, ужасающая и эмоционально истощающая игра, в которую я когда-либо играл.

Я мог бы написать нормальный обзор для Hellblade, но это было бы несправедливо, потому что это не похоже ни на одну другую игру, в которую я когда-либо играл. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на традиционных аспектах игры, таких как игровой процесс и графика, я хочу сосредоточиться на путешествии, которое я прошел с этой игрой. Мое путешествие с Сенуа.

В Hellblade игроки берут под свой контроль Сенуа, скандинавскую воительницу, которая отправляется в путешествие, чтобы спасти душу своего мертвого бойфренда из бездны ада. Но это больше, чем борьба с демонами; Сенуа страдает тяжелым психозом, и ее битва с ее подавляющим и ужасным конфликтом — настоящая битва, которую нужно вести.

Ninja Theory следует похвалить за превосходное изображение главного героя с таким глубоким психическим заболеванием. Сенуа обременена постоянными голосами и галлюцинациями, и игроки, которые отправятся в ее путешествие, столкнутся с ее проблемами. Когда я загрузил Hellblade, быстро стало очевидно, что я не просто играю в обычную видеоигру; я был Сенуа. Я был в ее путешествии. Голоса в ее голове звенели в моих ушах. Каждый наш шаг к массивному деревянному монументу вдалеке наполнял мое сердце ужасом. Мое дыхание становилось все тяжелее и тяжелее, и я испугался. Искренне боится.

Страх был постоянным, дурное предчувствие безжалостно гналось за мной по пятам. Вместо того, чтобы чувствовать себя более комфортно с каждой достигнутой вехой, я в конечном итоге чувствовал все больший и больший ужас, поскольку становилось ясно, что все будет только хуже.

Hellblade: Senua’s Sacrifice — это не игра в жанре ужасов на выживание, но она по-прежнему остается одной из самых психологически сложных и страшных игр, которые вы когда-либо испытывали. Вещи будут быстро меняться в реальности, а отдаленные стоны и пение могут быстро стать подавляющими. Голоса в голове Сенуа в любой момент станут раздраженными или напуганными, и все они завершатся очень тяжелым и напряженным переживанием, которое было направлено лично на меня. Голоса кричали на мне и рассказывая мне что Я слабый или что Я не получится. Каждый раз, когда Сенуа падал на землю, мне казалось, я пришлось набраться смелости, чтобы встать и продолжить.

Что больше всего нервирует, так это то, насколько тревожной является окружающая среда. Часто вещи будут появляться на экране и исчезать с него, заставляя вас постоянно сомневаться в себе. Обгоревшие трупы усеивают землю, и тьма становится такой густой, что вы можете попробовать ее на вкус. Я обнаружил, что мне быстро становится очень не по себе, и я почувствовал, как мурашки побежали по моей спине. Мой желудок сжимался, и легкое чувство тошноты становилось все более и более выраженным по мере того, как я шел к своей цели.

По крайней мере, так я себя чувствовал, человеком, который не страдает никакими психическими расстройствами, человеком, который не знает никого с серьезными психическими расстройствами. Сила Hellblade: Senua’s Sacrifice не в красивой детализированной и ужасающей графике, умных головоломках или простом, но превосходном бою. Вместо этого его сила открывает окно в мир расколотой души. На 6 или около того часов я был перенесен в ад измученного разума, разума женщины, которой говорили, что она никуда не годится, что она сломлена, женщины, чье заболевание считалось проклятием. По большей части окружающие избегают ее из-за ее психического состояния, вместо того, чтобы пытаться помочь ей, заставляя ее еще больше скатиться в кроличью нору.

Моменты нестабильных психических ситуаций превращаются в запоминающиеся игровые декорации, от которых ваши ладони вспотели, когда вы сжимаете контроллер. Более того, это дает возможность ощутить лишь малую часть той реальности, в которой некоторые люди вынуждены жить. Представьте, что в одну секунду вы находитесь где-то в безопасном и приятном месте, а в следующую — нет. Только представьте, действительно представьте, что это реальность, с которой вы должны жить. В микроскопической степени и на долю секунды я смог представить, каково это, жить вот так, и я не мог не чувствовать огромную благодарность за благословения в моей жизни.

Hellblade — это, конечно же, видеоигра. Это выдумка и до некоторой степени преувеличение, но моя реакция на многочисленные моменты ужаса была очень реальной, как и моменты красоты. Определение психоза — это «тяжелое психическое расстройство, при котором мышление и эмоции настолько нарушены, что теряется контакт с внешней реальностью». Нигде не сказано, что все эти иллюзии должны быть ужасающими, а Ninja Theory наверняка добавила моменты истинной красоты. Таких моментов было немного, но из-за темной природы игры они были чрезвычайно мощными. На эти несколько мгновений Сенуа была в покое, и я тоже. Это было похоже на краткое утешение в хаотичном мире, которое только укрепило мою связь с Сенуа и добавило мне еще больше мотивации продолжать путешествие вместе с ней.

Когда закончилась история Сенуа, закончилось и мое время с ней. Разыгралась финальная сцена, и я обнаружил, что меня переполняют великая грусть и радость от того, что наше путешествие подошло к концу. Опечален тем, что мое время с ней закончилось и что я больше не могу ходить с ней, но доволен выводом. Теперь я снова вернулся в свою гостиную, просто мужчина перед телевизором, контроллер крепко сжат в моей руке, а слезы катятся по моему лицу. И хотя Сенуа не настоящий человек, для меня она была такой же реальной, как и все остальное. Ее мотивы, ее борьба, ее счастье и печаль — все было и остается для меня реальным.

Сенуа — это тот, на кого я смотрю и черпаю силу и вдохновение, и хотя наша совместная история подошла к концу, то, что я чувствовал и чему научился на этом пути, никогда не будет забыто.

You May Have Missed