×

Bulletstorm: лучший шутер, в который вы никогда не играли

Bulletstorm: лучший шутер, в который вы никогда не играли

Bulletstorm: лучший шутер, в который вы никогда не играли

Шутер от первого лица был одним из основных продуктов питания геймеров с первых дней Doom и его предшественников Wolfenstein. За прошедшие годы он увидел более чем справедливую долю отличных работ. От Quake до Half-Life, Halo и других шутеров и их неистовой энергии заставляли людей возвращаться снова и снова. Теперь шутеры более совершенны, чем когда-либо прежде, но в последние годы у нас появились решительно критики старой школы, которые возродили старый стиль игр, таких как Quake, не последним из которых является самый последний Doom.

Но есть еще одна игра, в которой был похожий стиль безумной, рефлекторной реакции шутера, и это была Bulletstorm. Теперь, с выпуском Bulletstorm: Full Clip Edition на PlayStation 4, пришло время вернуться и пересмотреть эту старую, часто забытую классику. И мальчик, это классика.

Для тех, кто не знает, Bulletstorm — это шутер от первого лица, выпущенный на PS3, Xbox 360 и ПК в 2011 году компаниями People Can Fly и Epic Games. Bulletstorm со звездной озвучкой, превосходным геймплеем, резким и грубым игровым миром и отличной для того времени графикой был потрясающим произведением игрового искусства, которое, к сожалению, осталось незамеченным многими из-за ужасной маркетинговой кампании, которая дала игре практически недоступна широкой публике. Таким образом, несмотря на в целом чрезвычайно положительные отзывы игровых изданий, продажи игры были невысокими, всякая надежда на продолжение была отложена, а игра канула в безвестность. И вот мы здесь, почти 8 лет спустя.

Итак, что делает эту игру такой чертовски хорошей?

В самом простом смысле это геймплей. Хотя сюжет Bulletstorm, безусловно, достойный, сияющей звездой здесь является захватывающий игровой процесс. Несмотря на сильный сюжет, к сожалению, маловероятно, что персонажи останутся с вами навсегда. ВСЕ другие возможные персонажи, которых вы можете придумать в известном игровом стихе.

Здесь нет легендарной Зельды или Самус Аран. Или Облако. Или Солид Снейк.

Это не удар по команде Bulletstorm и не сказать, что они плохие в любом случае; игра каждого персонажа великолепна. Сами персонажи просто не очень запоминающиеся и соответствуют довольно распространенным образам, не обладая достаточной отличительной уникальностью. Однако они хорошо вписываются в сюжетные устройства игры и хорошо выполняют свою функцию. Даже со звездной игрой таких актеров, как Стив Блум, вы не будете помнить Грея, его персонажа, как первого персонажа, о котором вы думаете, когда представляете Стива Блюма, а он за эти годы сыграл много персонажей. Я имею в виду, много. Я коснусь сюжета немного позже, но вряд ли это серьезный минус для игры, и этого более чем достаточно для того, чтобы игра сияла.

Впрочем, вернемся к геймплею…

По своей сути Bulletstorm больше всего связан с убийством врагов. Любыми возможными способами. Причем в максимальном количестве и как можно кровавее. Итак, для этого в Bulletstorm есть аркадная система очков, известная как Skill Shots, которая вознаграждает вас за убийство врагов различными творческими и всегда ужасными способами. Этих Skill Shots буквально десятки, с уникальным набором для каждого типа оружия, которых несколько, что позволяет вам легко проходить игру, не собирая их все.

Выполнение этих Skill Shots, в свою очередь, вознаграждает вас очками, которые вам нужны для дальнейшего снабжения боеприпасами и улучшениями вашего оружия (хотя боеприпасы также можно найти на земле и у врагов). Вы видите, где это может стать чрезвычайно захватывающим, поскольку вы прилагаете все больше и больше усилий, чтобы проявить больше творчества с каждым убийством врага, исследуя и исследуя различные новые способы выполнения Skill Shots. Чтобы сделать Skill Shots еще более увлекательным, разработчики из People Can Fly были достаточно любезны, чтобы благословить вас восхитительным инструментом под названием The Grappler, бионическим устройством, которое прикрепляется к вашей руке, и вы можете хлестать перед собой, чтобы цеплять врагов и тянуть их в вас или, радостно, в другие объекты или вашу линию огня.

Когда я говорю, что эти Skill Shots — это весело, боже мой, они безумно забавны. Во-первых, перестрелка сама по себе, без Skill Shots, по-прежнему превосходно сбалансирована, а каждая перестрелка динамична. Перестрелки происходят подряд на протяжении большей части игры, а это означает, что время простоя редко бывает, как и должно быть в хорошем шутере. Но когда вы добавите Skill Shots помимо перестрелки, фактор веселья просто взлетит до небес, поскольку каждое столкновение с врагом внезапно становится потенциально уникальным опытом.

Хватайте врага и притягивайте его к себе только для того, чтобы ударить его в грудь и запустить в груду электрических проводов. Или возьмите свой захват, зацепите их и притяните к себе как раз вовремя, чтобы выстрелить в них из своего четырехствольного дробовика с такой силой, что вы буквально снесете их туловище и расчлените их. Это всего два варианта.

Одной из моих любимых была управляемая снайперская винтовка, которая позволяет вам делать эти удивительные выстрелы в голову, но, что еще лучше, одновременно выстреливать в голову и в шею для ужасающе удовлетворительного конечного результата. Множество вариантов почти безграничны, и я не исчерпал их даже после того, как наиграл намного больше времени, необходимого для прохождения игры, которая сама по себе довольно коротка.

Что касается самих врагов, то их большое разнообразие, и они довольно умны, прячутся в укрытиях, атакуют стратегически, чтобы обойти вас с фланга, а некоторые из них даже способны отражать ваши выстрелы грэпплера. AI ваших товарищей по команде тоже не так уж плох. Хотя они не обязательно переломят ход любой из ваших битв, они также не мешают, и это хорошо. Сражения с боссами являются изюминкой игры, и, честно говоря, другим стрелкам следует сделать некоторые заметки о дизайне сражений с боссами в Bulletstorm, поскольку они остаются сложными, но не утомительными, и органично вписываются в игру, оставаясь при этом очень органичными. Битва с боссом-растением-мутантом является наиболее ярким примером этого, это, вероятно, одна из лучших и приятных битв с боссами, которые у меня когда-либо были. Он выполнен хорошо, не является рутиной и обеспечивает правильный уровень сложности, не будучи смешным или слишком простым. И финальная битва в конце, хотя я не буду ее спойлерить, также является удовлетворительным завершением, которое обеспечивает правильный уровень сложности.

Выглядит тоже не плохо, учитывая возраст.

Графически игра во многом является продуктом того времени, 2011 года. Учитывая ее возраст, она неплохо держится, за одним заметным исключением является то, что иногда выражение лица персонажа выглядит немного деревянным и жестким во время кат-сцен, но этого следует ожидать от его возраст. Он работает на движке Unreal Engine, и его персонажи поразительно громоздки по сравнению с дизайном персонажей Gears of War, и в игровом мире действительно есть немного эстетики Gears of War, если вы взяли Gears, смешав его с постапокалипсисом. мир а-ля Borderlands, а затем сбросил все это на тропический остров в южной части Тихого океана. Он отличается пышной цветовой палитрой, а художественное направление очень вдохновлено апокалипсисом, со всевозможными сумасшедшими мутантами, каннибалами и неприятными существами, которые приходят, чтобы убить вас. Это создает забавную смесь, а некоторые из вражеских дизайнов совершенно тревожны, например, крипы-каннибалы, которые носят на себе куски сшитой человеческой плоти, как какой-то кошмар из Техасской бензопилы.

История тоже норм.

По сюжету игра рассказывает историю стремления Грея отомстить за смерть своей бывшей команды, спасая жизнь своего последнего оставшегося члена, Иши. Для этого им предстоит пересечь полные опасностей земли негостеприимной планеты, на которую они потерпели крушение, чтобы догнать своего бывшего босса и командира, безжалостного генерала Саррано. По пути есть несколько поворотов, но ничего неожиданного. Каждый персонаж хорошо проработан, и к концу игры вы получаете реальное представление о том, кто каждый из них. Лично мне больше всего запомнились Саррано и Грей, хотя и Тришка, и Иши тоже хороши. Я бы хотел, чтобы у меня было больше времени, чтобы познакомиться с остальными членами команды Грея. Хотя я понимаю, что сюжет должен был продолжаться без них, часть меня жалеет, что они не убили их так рано.

Хотя история достаточно хороша для игры, это единственная область, где, если бы мне пришлось быть придирчивым, я бы хотел, чтобы она была немного лучше. Хотя это ни в коем случае не обязательно для успеха шутера, это могло превратить игру из великой в ​​поистине культовую, по крайней мере, для меня лично. И это уже говорит о нем высокие похвалы. Хотя каждый персонаж хорошо проработан, и задействованные актеры озвучивания проделали превосходную работу, оживляя каждого из них, я не мог не найти их по большей части относительно легко забываемыми.

Моя главная проблема с каждым персонажем заключается в том, что они, кажется, слишком легко попадают в общие стереотипы персонажей и в результате не могут вовлечь меня эмоционально. Их выступления были великолепны, но ничто не было уникальным «им». Они не тронули струны моей души. Я никогда не чувствовал себя вовлеченным ни в одну из них. Хотя многие успешные персонажи, конечно, могут иметь клише в своем характере, обычно у них есть какая-то уникальная черта, которая позволяет им преодолеть эти ограничения и сделать их более запоминающимися. Здесь, хотя каждое выступление было восхитительным, персонаж, казалось, как бы терялся за представлением, и поэтому я обнаружил, что если что-то больше связано с самими актерами озвучивания, чем с персонажами, в которых они себя вкладывали. Вот почему, хотя я думаю, что персонажи хороши, я не думаю, что они великолепны. К сожалению, они становятся жертвами собственных клише, и поэтому по прошествии некоторого времени их становится трудно вспомнить.

Тем не менее, это незначительные, незначительные претензии к почти идеальной игре, и поверьте мне, если вам нравятся шутеры, вам понравится эта игра. Я любил его, и, честно говоря, это один из моих любимых шутеров за последние 10 лет. Это такая жемчужина, о которой редко говорят, но в нее определенно стоит погрузиться. Если вы еще не играли в нее, вы обязаны проверить ее, а если вы играли в нее, что ж, самое время вернуться и пострелять. Возможно, мы никогда не получим продолжение, но учитывая, насколько хороша эта игра, возможно, оно нам и не нужно.