×

Живой сервис против микротранзакций — Rp-box.ru

Живой сервис против микротранзакций Rp Box.ru

Живой сервис против микротранзакций — Rp-box.ru

Сегодня почти в каждой игре вы можете найти лутбоксы, платные расширения или приобретаемые косметические предметы. Эти различные варианты покупки обычно называются микротранзакциями в игровом сообществе и вызвали очень неоднозначные отзывы игроков со всего мира.

В частности, лутбоксы привлекли внимание основных СМИ своими параллелями с азартными играми. И хотя известные компании настаивают на том, что эти покупки не являются обязательными, на самом деле они представляют собой прославленные игровые автоматы, где вы вводите свою кредитную карту, чтобы получить шанс либо выиграть по-крупному, либо, чаще всего, ничего не выиграть.

Микротранзакции стали обычным явлением в современных играх, особенно в играх с большим упором на многопользовательскую онлайн-игру, таких как Fortnite, Call of Duty и других крупных шутерах. Обычно это происходит в форме боевого пропуска, обновляемой системы уровней, позволяющей выиграть новые косметические предметы и скины для ваших персонажей и оружия. Но эти проходы заперты за платным доступом, защищая действительно хорошие вещи за непроницаемой стеной кода. И единственный способ пройти это с помощью кредитной карты. И эти боевые пропуска — самые простые из микротранзакций в наши дни.

Живой сервис против микротранзакций - Rp-box.ru

Не поймите меня неправильно, я не могу сказать, что эти микротранзакции бесполезны, но в целом они и сомнительны, и вредны для жизни игры в целом. В Call of Duty, например, одни из самых прозрачных микротранзакций, которые я когда-либо видел. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «Купить», вы точно знаете, что получаете. Другие игры не такие добрые.

Одной из таких игр будет Star Wars Battlefront 2, долгожданная перезагрузка серии Battlefront от Activision, выпущенная в 2017 году. Ключевым элементом прокачки и прогресса в сетевой игре стали звездные карты, предметы и способности, которые вы могли добавить ваших персонажей, чтобы сделать их сильнее. Проблема заключалась в том, что естественным образом повысить уровень с помощью звездных карт было практически невозможно, так как их было очень трудно заработать, и даже тогда очень редко можно было получить что-то стоящее за ваши усилия. Но Activision, будучи великодушными повелителями, позволила вам купить эти звездные карты, по сути, создавая механику pay-to-win.

Activision потребовалось 6 месяцев, чтобы решить эту проблему, которую невозможно было игнорировать возмущенными фанатами, которые отказались раскошелиться на свои сбережения, чтобы повысить уровень. Все навыки и способности, которые влияли на игровой процесс, были удалены из лутбоксов, хотя они по-прежнему были доступны для получения косметики (конечно, случайным образом). И хотя Battlefront 2, безусловно, стала лучше, чем была, сомнительность и жадность некоторых руководителей оставили неизгладимый отпечаток на игре.

Живой сервис против микротранзакций - Rp-box.ru

Глядя на Anthem, игру EA, она была уничтожена чрезмерным использованием микротранзакций. Несмотря на высокий интерес, почти никто не купил игру после того, как стало известно, что в ней будут ящики с лутом и микропокупки. Игра была мертва по прибытии и считается одним из самых больших провалов в игровой индустрии. всегда.

В отличие от микротранзакций для продвижения игры, все больше игр выбирают подход с живым сервисом, постоянно добавляя в игру больше контента через события, обновления и общий контент. Fortnite — отличный пример предоставления услуг в режиме реального времени, с живыми событиями и обновлениями каждые пару месяцев, но я больше сосредоточен на игре Destiny 2 от Bungie. Режиссеры подталкиваются к добавлению микротранзакций и других сиквелов их тогдашним партнером, Activision (вы можете заметить тему здесь). Только в прошлом году Bungie смогла выйти из своего партнерства и восстановить полный контроль над своей игрой, но ущерб был нанесен: различные микротранзакции оттолкнули тысячи игроков от игры в поисках более дешевых пастбищ.

С тех пор Bungie проделала замечательную работу, превратив Destiny 2 в настоящую игру с живым сервисом, с такими событиями, как Испытания Осириса и Железное знамя, чтобы вы могли соревноваться за ограниченное по времени снаряжение и добычу. Я сам, будучи игроком Destiny, всегда с нетерпением ждал этих событий, хотя не все так увлечены этой идеей. Что касается самого последнего события «Испытания Осириса», в нем приняли участие примерно 18% повторяющейся базы игроков. Но самая большая потеря на сегодняшний день приходится на рейды. Как в Destiny, так и в Destiny 2 было доступно 10 рейдов для групп из 6 человек. Проблема, однако, в том, что только 10% игроков в обеих играх когда-либо участвовали в рейде полностью, то есть завершили рейд. Destiny 2 попыталась исправить это с помощью своей собственной версии подбора игроков, объединяя гильдии игроков с одиночными игроками, но в общей схеме это мало что дало. Таким образом, хотя подход с живым сервисом, безусловно, работает, могут быть и другие проблемы, которые мешают успеху Bungie.

Живой сервис против микротранзакций - Rp-box.ru

Самая большая причина для живого обслуживания — это приверженность. Добавление дополнительного контента в игры в наши дни является само собой разумеющимся, так как без него некоторые игры не продержались бы и половины того времени, которое они имеют. Онлайн-сервис гарантирует, что разработчики и компании инвестируют в жизнь и качество игры и ее игроков, не давая игре прийти в негодность. В отличие от этого, микротранзакции сокращают продолжительность жизни игры. Компания добавляет как можно больше контента и как можно быстрее, но за платным доступом. И как только компания решает, что заработала достаточно денег, они прекращают поддержку игры и переходят к новой. Единственные люди, которые остаются играть в эти игры с оплатой за выигрыш, — это люди, готовые опустошить свои банковские счета, чтобы продолжить играть. Все остальные перестают играть, что еще больше сокращает срок жизни игры.

Я не против микротранзакций в малых дозах. Пока вы точно знаете, что покупаете, вреда не будет. Но блокировать ключевой контент для прогресса и роста игры, на мой взгляд, довольно презренно. Большую часть времени вы уже платите 60 долларов за то, чтобы просто владеть игрой, если вы покупаете ее после выпуска, поэтому добавление ящиков с добычей за 5 и 10 долларов довольно закулисно. Я могу только надеяться, что компании начнут инвестировать в долгосрочное качество своих игр. И мы, игроки, должны продолжать привлекать эти компании к ответственности и отказываться набивать карманы жадных руководителей ради привилегии продолжать играть. В противном случае мы можем направить наши деньги и внимание на что-то другое и играть в игры, которые учитывают интересы игрока и в глубине души.

You May Have Missed