×

Детский парк Ode To Mario Kart Double Dash

Детский парк Ode To Mario Kart Double Dash

Детский парк Ode To Mario Kart Double Dash

В те дни, когда DLC назывались пакетами расширения, не было ничего лучше, чем получить больше любимого контента. Чтобы оправдать создание одной из этих огромных игровых коробок для ПК (почему они были такими большими?), действительно имело смысл упаковать как можно больше.

Не могу понять современный интерес к новым скинам и моделям. Меня сбивает с толку тот факт, что некоторые геймеры будут доплачивать за роскошные версии игр, чтобы просто получить косметические обновления. Для меня всегда было больше уровней для исследования, новое веселое оружие и, возможно, больше персонажей, в которых можно было стрелять. Чем больше, тем лучше.

Думаю, для меня во всех медиа главное было количество, потому что я предполагал, что качество всегда будет на первом месте. Я помню, как был разочарован, когда Sonic Youth выпустили новый альбом, на котором было всего семь песен. И я плачу за это 15 фунтов? (Оказался один из моих любимых альбомов SY – Murray Street.)

Эта идея достигла своего апогея в новом выпуске Mario Kart. Не дополнение, а целая игра, которая будет развивать и заново изобретать предыдущие идеи. В 2003 году была выпущена игра Mario Kart: Double Dash для GameCube. Мы с соседями по дому играли в Mario Kart 64, вышедшую 6 лет назад, до забвения и обратно. Это было похоже на совершенство. Блестящей новой графики было бы недостаточно, чтобы покорить нас.

Ключевой механикой была система с двумя гонщиками, в которой два персонажа использовали карты, каждый со своим особым приемом. Но для меня все дело было в треках. Если мы собирались играть в нее еще 6 лет, нам нужны были подробные, сложные треки, полные нюансов и возможностей.

Три дорожки до открывающегося Mushroom Cup и мы добираемся до Baby Park. И реакция кишечника — правда? Один из шестнадцати треков, которые Nintendo выбрала для включения, и он попал в список? Из-за этого Murray Street из Sonic Youth выглядит как The White Album.

Для тех, кто не знает, Baby Park представляет собой простой овал. Прохождение круга занимает десять секунд. Здесь нет препятствий, опасностей, падений и угроз любого рода. Единственная причуда в том, что вам нужно пройти семь кругов вместо трех.

Детский парк Ode To Mario Kart Double Dash

Я не мог в это поверить. Вместо этого я нашел радость в активном движении Mushroom Bridge / City и сумасшествии на стадионе Waluigi / Wario Colosseum.

Но затем, когда игра открылась в течение нескольких ночных сессий, я начал ценить гениальность того, что на самом деле может быть одним из лучших треков Mario Kart.

Первым источником вдохновения является отсутствие барьера в середине овала. Звучит незначительно, но это меняет мир. Это специальное оружие, которое есть у каждого персонажа, полностью вступило в игру. Гигантские снаряды Боузера рикошетят по всей трассе. Гигантские бананы можно перебрасывать на другую сторону водораздела. Три зеленых снаряда штурмовика Купы можно умело использовать, чтобы пересечь порог. Никакая другая трасса не предполагает возможности того, что последнее место может так легко облажаться для тех, кто впереди.

За исключением синей оболочки, конечно. Но здесь у этого есть свои уникальные стратегии. Если вас вот-вот поразит ужасный снаряд, который нельзя пропустить, вы можете броситься к центру и иметь хорошие шансы одновременно уничтожить тех, кто находится дальше.

Среди всего этого хаоса у вас есть простая цель — совершить 14 идеальных пауэрслайдов. Но добавьте новую механику, где вы можете скользить в других игроков и красть их предметы, и глухие углы, где даже скромная банановая кожура может сыграть свою роль, и даже это становится совершенно новым опытом.

Вечный вопрос с любым Mario Kart заключается в том, не слишком ли игра ориентирована на удачу, и не слишком ли наказывает более опытных гонщиков, которые проводят большую часть своего времени впереди гонки.

Детский парк Ode To Mario Kart Double Dash

Теснота детского парка в некоторой степени устраняет это; вы никогда не будете лидировать в течение 3 минут гонки, не видя другого игрока, а затем получить ядерное оружие от Blue Shell в 50 футах от конца и занять третье место. Но кроме того, чистое безумие и непредсказуемость делают эти недостатки более простительными.

Так что иногда меньше значит больше. Смелое дизайнерское решение может оказать большое влияние, и эксперименты всегда следует приветствовать. Для сравнения, Rainbow Road N64 считается одним из самых скучных треков во франшизе. На выполнение уходит почти 6 минут, он длинный, зацикленный и выглядит хорошо. Но это пустое изобретение; количество важнее качества. Я бы совершил пять поездок по Бэби-парку в любой день недели.