×

Взрослые геймеры: кто ваш самый ненавистный игровой злодей и почему?

Взрослые геймеры: кто ваш самый ненавистный игровой злодей и почему?

Взрослые геймеры: кто ваш самый ненавистный игровой злодей и почему?

Злодеи из видеоигр. С хорошим текстом даже самый закаленный в боях геймер может понять причину действий своего врага и даже начать сопереживать ему. Тогда есть игровые злодеи, которых вы просто ненавидеть. Это могли быть их жестокие действия, но в равной степени это могло быть из-за их глупой улыбки или ошибки, из-за которой вы просто не могли победить их.

Можно с уверенностью сказать, что в этой статье будут спойлеры, так как некоторые из этих причин связаны с мотивами действий злодея.

Вот злодеи из видеоигр, которых мы ненавидим больше всего:

ДЖЕЙСОН МОНРО: Альберт Вескер, главный злодей в первых 6 играх Residential Evil.

Этот придурок не только мозг корпорации Амбрелла, но и носит солнцезащитные очки в темноте. И сколько ни пытайся его убить, он все равно возвращается. Пока он этого не сделает.

СТЮАРТ МАКЛИН: За последние 40 лет я столкнулся со многими сложными игровыми боссами, поэтому над этим пришлось хорошенько подумать. Тем не менее, я думаю, что остановился на одном.

Мой злодей в Ghosts ‘n Goblins (и заранее предупреждайте о спойлерах, если вы никогда не играли в нее или никогда не заходили достаточно далеко в это садистское, сногсшибательное, абсолютно злое творение игры).

Всегда есть способ победить каждого босса, и как только вы его узнаете, все покажется достаточно простым. Но этот для меня был куском гниющей зловонной кукурузы на куче дымящегося, злобного дерьма игры.

Теперь, если это звучит так, как будто мне не нравится эта игра, я ненавижу вводить вас в заблуждение; Я делаю. Это была одна из тех игр, в которых я просто не позволял себе победить; привыкание, но раздражает. Немногим играм удавалось так разозлить меня, 11-летнего мальчика, что захотелось разбить аркадный автомат или выбросить в окно не только контроллер, но и целую консоль. Это была смехотворно трудная игра, пока вы не изучите каждый ее дюйм.

Причина, по которой я выбрал босса этой игры, Астарота, заключается в том, что, когда (если) вы, наконец, доберетесь до него (уверяю вас, немалый подвиг) и когда (если) вы победите его, игра покажет вам огромный средний палец, сообщая вам, что это не настоящий конец игры. Нет, вместо этого дизайнеры хотят мучить вас дальше. Теперь, чтобы дойти до истинного конца, вам придется заново пройти весь жук на более высоком уровне сложности.

Я не был удивлен, когда впервые попал туда, поэтому я думаю, что Астарот, вероятно, мой самый ненавистный босс.

Джон Сантина: Я хотел назвать вашего соперника в Pokemon Red/Blue/Yellow просто потому, что он был антагонистом, с которым у меня было самое большое конкурентное соперничество. Но он не был злодеем, и я не ненавидел его, и, если уж на то пошло, соревнование с ним было ярким событием в моей игровой жизни. Team Rocket тоже не заставляет мою кровь кипеть.

Я выберу Немезиду из Resident Evil 3. Не потому, что я ненавижу его как персонажа (я думаю, что он чертовски круто выглядит), а из-за того, что он заставил меня чувствовать. Ужас. Напряженный. Тревожный.

Помню, я чувствовала настоящий страх, когда искала что-то внутри здания, зная, что Немезида снаружи, потом ты слышишь, как разбивается окно, и понимаешь, что этот ублюдок внутри. Мысль о его гулком голосе, кричащем «СТАААААРС», до сих пор заставляет мое кровяное давление повышаться.

МОШЕ СЛАДКИЙ: Варио из Super Mario Land 2, возможно, мой самый ненавистный злодей из видеоигр всех времен.

Позвольте мне вернуть вас в то время, когда мне было 5 лет, и жизнь была простой. У меня был геймбой из красного кирпича и любимая игра Марио. Все было хорошо. Однажды я решил, наконец, пройти Super Mario Land 2, поэтому я взял свежий кусок скотча, чтобы батарейки не выскочили из задней части моего Gameboy, и пошел на работу.

Через несколько часов я накопил около 35 дополнительных жизней, все шесть золотых монет и уверенность, необходимую для прохождения этой игры. Я достигаю трона Варио, и битва началась. Я был так взволнован и нервничал, что начал совершать глупые ошибки, проливая кровь налево и направо, но я продолжал. я имел победить Варио раз и навсегда.

До 10 жизней я начал пробовать собственный пот. До 5 жизней меня начинает трясти. До нуля жизней, и мой пятилетний мозг более сосредоточен, чем парень, обезвреживающий бомбу.

Я нахожусь в 3-й битве с Варио, и он хватает усиление Огня, я получаю один удар, и мое сердце падает, но, к счастью, я все еще в игре и в процессе топчу ему голову. БАМ! Я топаю его второй раз.

Я смогу, наконец-то смогу победить этого ублюдка…

Но потом я становлюсь слишком самоуверенным, и Варио стреляет мне огненным шаром прямо в лицо. Я спускаюсь вниз и вижу, как все мои золотые монеты исчезают, а на моем экране мигает Game Over. Я был сломлен, я схватил эту маленькую серую тележку из своего Gameboy и выбросил ее прямо в мусорное ведро, чтобы никогда больше не играть в Super Mario Land 2.

Будь ты проклят, Варио.

Фантом: Альберт Вескер. Он психопат первой степени. Всегда за кадром в мире Resident Evil, его способность дергать за ниточки очевидна. Это тип злобного плохого парня, который прячется в тени и показывает себя только время от времени. Он мой самый ненавистный игровой злодей.

Ведя команду Stars Alpha в особняк Арклея, прекрасно зная, что он подвергнет команду серьезной опасности. Будучи двойным агентом Амбреллы, он всегда стремился защитить их интересы превыше всего. В более поздних играх мы узнаем, что он считает, что люди достигли конечной точки эволюции и что его конечной целью является искоренение их всех.

Превращение человеческой расы в сверхчеловеческую армию во главе с ним было его зловещим маленьким планом во время его пребывания в серии Resident Evil. Его превращение в почти богоподобное состояние означало, что он превзошел обычные образы плохих парней из игр ужасов и стал почти непобедимым злодеем в прямом смысле этого слова.

В молодости его воспитывали, чтобы он был лучшим, физически и умственно. Некоторые не знают, что он был одним из лучших исследователей «Амбреллы» и обладал глубокими познаниями в области патогенов. Это привело к тому, что он был назначен капитаном в Raccoon city STARS, что положило начало его карьере злодейского двойного агента.

Поворот в первой игре, когда вы узнали, что он двойной агент, был важным моментом в моей игровой жизни. С тех пор его появление во франшизе Resident Evil всегда заставляло меня жаждать его кончины.

ЛИЗЗИ ФОРМАН: Dark Beast Ganon из Breath of the Wild, потому что его чертовски легко победить.

Он меня так чертовски расстроил, что в конце концов я спрыгнул с Эпоны и побежал в каждое место, чтобы пустить стрелу в световые пятна. (Как бы их ни называла Зельда. Я плохо запоминаю семантику.)

Кто злодей из видеоигр, которого ВЫ ненавидите больше всего? Оставьте комментарий ниже!!