×

Вспомните революцию FPS — Взрослые игры

cod4

Вспомните революцию FPS — Взрослые игры

Помни, помни, пятое ноября! — с 17-го века британцы произносили эти слова, говоря о том, что бородатый парень пытается взорвать короля, ненавидящего католиков, и кучку парламентариев — но геймеры запомнят пятый день как день, когда Infinity Ward впервые обратился к миру. в Call of Duty 4: Modern Warfare.

В 2007 году эта игра, получившая множество наград и получившая всеобщее одобрение, произвела революцию в жанре шутеров от первого лица, особенно для рынка консолей, и определила целое поколение: стареющие геймеры надолго запомнят Modern Warfare приходить.

Давайте будем честными: в последние годы было несколько кровавых дьявольских релизов COD, и франшиза справедливо получила некоторую слабину — но вам будет трудно найти массу «ненавистников» COD 4.

46thmq0

Вы спросите, что же сделало эту игру такой особенной? Ну, во-первых, у одиночной кампании был действительно увлекательный сюжет, который давал игрокам сильную эмоциональную связь с запоминающимися главными героями игры.

Любой, кто играл в кампанию Modern Warfare, наверняка помнит таких, как капитан Прайс — упрямого, серьезного, усатого солдата SAS, с заметной сострадательной и юмористической стороной своей многогранной личности.

Прайс был героем, в этом нет никаких сомнений, и как геймер, тот, кому вы хотели обеспечить выживание и успех: в скольких играх с наложенным платежом с момента выпуска Modern Warfare вы действительно беспокоились о бедственном положении персонажей ?

Еще одним важным фактором огромного успеха Modern Warfare был сеттинг. В 2007 году разработчики редко выбирали современную войну, особенно консольные геймеры, и решение перенести игру на Ближний Восток создавало суровую атмосферу, которая была свежей, а также очень актуальной и своевременной.

Возможно, по иронии судьбы, самой очевидной привлекательностью кампании был тот факт, что она была настолько кинематографичной — драматические кат-сцены безупречно переплетались с интерактивными, мгновенными решениями, последовательностями действий и здоровой смесью скрытности и геймплея в стиле Рэмбо. Некоторые в игровом сообществе насмехаются над таким чересчур кинематографическим подходом к созданию игр и предпочитают игру, которая позволяет вам лично взять под контроль каждую часть действия, не прибегая к тонне впечатляющих кат-сцен или нажатию кнопок, напряженной, замедленные последовательности. Хотя, безусловно, есть аргумент в том, что это может помешать погружению: я, например, определенно чувствовал себя погруженным в Modern Warfare во время моего первоначального опыта игры.

Обсуждение кампании COD 4 было бы неполным без почетного упоминания что культовая любимая миссия. В «All Ghilled Up» вы берете под свой контроль вышеупомянутого, сурового, но добродушного капитана Прайса, которому поручено выполнить первый заказ на убийство, предоставленный британским правительством после Второй мировой войны, в незабываемой поездке в Припять, украинский заброшенный город недалеко от на месте Чернобыльской катастрофы — эта славная миссия была такой же захватывающей, как и звучит. Кто мог забыть тот момент, когда вы оказываетесь плашмя на животе, глубоко в подлеске, в нескольких метрах от устрашающих знаков, предупреждающих вас о высоком уровне радиации, когда грозный взвод вражеских войск в сопровождении нескольких БМП-2 приближается мучительно близко. и ближе к вашему местонахождению.

Кампания Modern Warfare была очень увлекательной и выделялась как нечто особенное само по себе, но ее чрезвычайно популярный многопользовательский элемент был поистине монументальным. Онлайн-мультиплеер Call of Duty прочно стал игровым левиафаном, а все началось с COD 4.

Оглядываясь назад, с привилегированного положения 2017 года, многопользовательский режим Modern Warfare можно рассматривать как упрощенный и урезанный, и его можно сравнить с большинством его современных аналогов: определенно по сравнению с последующими выпусками франшизы Call of Duty. Однако для своего времени он был новаторским и освежающим.

nATa58W

Накопив серию из трех, пяти или семи убийств без смерти, игрок вознаграждался БПЛА, воздушным ударом и автоматическим ударным вертолетом соответственно: это было просто, но вся концепция серий убийств была новой идеей, которая добавила новый элемент к многопользовательском жанре FPS, и на этом он не остановился: Modern Warfare была полна инноваций.

Перки — еще один элемент, благодаря которому Modern Warfare добилась огромного успеха и стала настоящим пионером игр. Каждый геймер имел право на три привилегии, каждая из которых усиливала определенный аспект их сильных сторон и добавляла дополнительный уровень настраиваемости. Некоторые из них были спорными и непопулярными среди многих, например, «Джаггернаут», который позволял вам в значительной степени танцевать перед врагом и небрежно отмахиваться, в стиле Бонда до эпохи Крейга, после нескольких выстрелов и Конечно, «Последняя битва», которая позволяла вам лечь на спину и выстрелить из личного оружия после того, что в противном случае было бы вашей смертью.

Эти привилегии, конечно, не собирались завоевывать много поклонников среди хардкорных, элитарных геймеров, которые серьезно относятся ко всем своим играм, но они сделали игру увлекательной и добавили несколько уровней непредсказуемости. Perks также превратила онлайн-игры в FPS в стиле Корбина в случайное хобби, которым могли наслаждаться все, а не только избранные.

Постоянное открытие новых перков, оружия и камуфляжа — это то, что мы ожидаем как само собой разумеющееся как в COD, так и во многих других современных играх FPS, но в то время это было революционно: оно привлекало дальнейшую игру и наряду с системой престижа, с помощью которой вы могли начать все с нуля, в обмен на новую иконку и последующие права на хвастовство, эта игра обладала максимальной «реиграбельностью».

Все, что касается многопользовательской игры COD 4, создано для захватывающей игры в FPS с другими игроками. Маленькие карты также были созданы для взрывных столкновений, и вы должны были постоянно быть в тонусе: игры всегда интенсивны и никогда не бывает скучно. Камеры убийства были еще одним новаторским и забавным трюком в то время, который позволял вам стать свидетелем собственной кончины и, в конечном итоге, помочь вам выследить ублюдка, который только что имел наглость убить вас!

Что было уникальным в этом, так это то, что, несмотря на эти многочисленные аспекты, которые явно отталкивали бы типичных элитарных геймеров, COD 4 в то время почитался почти всеми, и это было магнитом для геймеров. Геймеры всех мастей заполонили серверы толпами. Как только они попытались, они попались на крючок, и если вы хотели изображать из себя элиту, вы все равно могли стремиться к первому месту в онлайн-таблицах лидеров и гриндить до десятого престижа.

Дизайн карты также сыграл огромную роль, в COD 4 есть одни из самых сильных карт во всей франшизе, и тот факт, что вы могли нахально добраться до частей карты, которые вы не должны были, фактически добавил удовольствия многим. Карты также были в значительной степени реалистичными и грубыми, в отличие от многих последующих карт COD, где вы сражаетесь в некоторых странных местах, таких как заброшенный скейт-парк, падающий небоскреб и поверхность луны!

Многопользовательский режим Modern Warfare был новаторским, полезным и захватывающим, и да, он был казуальным, но это основная часть того, что сделало его таким популярным среди такого разнообразного круга людей. Если вы никогда не играли в Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007 году, вы упустили что-то особенное. Те из нас, кому посчастливилось насладиться этим в первый раз, склонны оглядываться назад с нашими розовыми характеристиками, но это, безусловно, был монументальный момент в многопользовательских играх FPS для рынка консолей.

С тех пор Infinity Ward выпустили «обновленную» версию, но, к сожалению, она не получила должной любви из-за своей огромной жадности. Несмотря на свою нездоровую жадность, Infinity Ward сделали оригинал, и его будут вспоминать с любовью долгие годы.

Поздравляем с десятилетием Call of Duty 4: Modern Warfare!