ДЖЕЙСОН ГЕТЦ: Игра Watch Dogs 2 от Ubisoft, выпущенная в 2016 году, как и предыдущая игра серии, Watch Dogs, прочно укоренилась в реальных локациях, изображая современный хактивизм и почти футуристические формы технологий. Действие Watch Dogs 2 происходит в Сан-Франциско и некоторых близлежащих районах.
вид на горы
Поскольку Watch Dogs 2 и ее предшественник прочно укоренились в информационных технологиях и хактивизме, неудивительно, что действие второй игры серии будет происходить в Сан-Франциско и Силиконовой долине. Находясь в игре, персонаж игрока может легко посетить некоторые вымышленные версии Окленда и Марина в дополнение к району залива и Силиконовой долине.
Наиболее примечательным является изображение в игре Маунтин-Вью, где игроки могут найти подозрительное «обнаженное» здание с логотипом, выполненным в знакомом многоцветном стиле. Это пародия Ubisoft на кампус Google в Сан-Франциско, в котором даже есть знаменитый самоуправляемый автомобиль Google, хотя в игре он не такой самоуправляемый.
Одно из других заявлений Google о Сан-Франциско также проявляется в игре, поскольку историческое место Hangar One находится под контролем вымышленной внутриигровой компании Galilei (прозрачная пародия на SpaceX Илона Маска) и арендовано Google у НАСА в реальный мир.
Пролет Купидона
Одной из областей, которую Ubisoft немного свободнее изобразила в Watch Dogs 2, была знаменитая скульптура под названием «Пядь Купидона», созданная по заказу основателей GAP, компании по производству одежды. В реальной жизни Пролет Купидона представляет собой 60-футовую скульптуру лука и стрел, натянутых вдоль Эмбаркадеро в городе.
Тем не менее, Watch Dogs 2 допускает некоторые личные вольности с Промежутком Купидона, вместо этого изображая скульптуру в виде большой оптической мыши, придерживаясь почти футуристического изображения информационных технологий и хакерства в игре.
Таким образом, хотя в реальной жизни вы не можете пройти через парк под мышкой, парк является домом для увлекательной городской достопримечательности.
Офисы Юбисофт
В самореферентной манере Ubisoft не удержалась от возможности изобразить свои собственные офисы в Сан-Франциско в самой игре.
Расположен на 3рд Улица как в игре, так и вне игры, разработчики явно предприняли некоторые дополнительные шаги, чтобы сделать ее более впечатляющей для игроков, чем обычный пешеход в реальном мире.
Вход украшает большой плакат, рекламирующий выход игры Assassin’s Creed.
Рыбацкая пристань
Рыбацкая пристань Сан-Франциско появляется в игре, функционируя так же, как и ее реальный аналог, в качестве туристического направления.
Вы можете прогуляться вверх и вниз по набережной как в игре, так и за ее пределами, хотя многие туристические направления более интересны в своей реальной жизни, чем в игре. На пристани находятся такие музеи, как музей Рипли «Хотите верьте, хотите нет» и Musée Mécanique, действующий антикварный магазин игровых автоматов. Пристань также является домом для уличных артистов и списанной подводной лодки времен Второй мировой войны USS Pampanito, которая открыта для публичных экскурсий.
На пристани находится множество ресторанов и блюд, хотя здесь действует строгая политика отказа от сети быстрого питания, которая была нарушена только один раз из-за добавления местного бургера In-N-Out.
Мост «Золотые ворота
В Watch Dogs 2 есть несколько впечатляющих изображений района Сан-Франциско, хотя игра имеет некоторые ограничения. Одна из мелких деталей, на которую, вероятно, не обратили бы внимания люди, не являющиеся уроженцами города, — это всемирно известный городской мост Золотые Ворота. Watch Dogs 2 изображает пролет длиной в милю через Золотые Ворота с двумя полосами движения в каждом направлении, но в реальной жизни Золотые Ворота имеют три полосы.
Вероятно, это связано с необходимостью игры сжимать область. В игре намного проще пересечь район Сан-Франциско за считанные секунды, чем в реальном Сан-Франциско.
Алькатрас
Печально известный остров Алькатрас также появляется в игре, даже укомплектованный собственными турами и гидом.
Остров доступен для игроков через быстрое путешествие, что представляет собой реальный аналог необходимости посещения парома, потому что он расположен посреди залива Сан-Франциско.
Как и настоящий остров, с него открывается потрясающий вид на город, а также он является довольно ветхим и разрушающимся туристическим направлением, поскольку тюрьма не использовалась более полувека.
—
В Сан-Франциско искателям приключений есть чем заняться, и вы можете взять за правило пройтись по всем локациям, которые Ubisoft кропотливо воссоздала в Watch Dogs, и сравнить их. Если вам понравились приключения в Сан-Франциско и Силиконовой долине, представленные в Watch Dogs 2, то это идеальная отправная точка для вашего следующего отпуска. Независимо от того, намечаете ли вы места из игры, которые хотите увидеть, или позволяете открытию быть случайным, в этом районе так много всего, что вам не захочется развлекаться.