×

Вспоминая вызов стать агентом Goldeneye 00

Вспоминая вызов стать агентом Goldeneye 00

Вспоминая вызов стать агентом Goldeneye 00

ОТ УИЛЛА ХАРГРЕЙВА: Моя любимая игра всех времен — Goldeneye. Знаю, не самая оригинальная игра, но ни одна другая игра в детстве не давила на меня так сильно, как эта. Ocarina of Time открыла мне глаза на мир приключений, Resident Evil 2 привила мне любовь к ужастикам, а Football Manager показал мне, что можно не спать до 4 утра, но Goldeneye по-прежнему стоит выше остальных.

Goldeneye был революционным, когда он впервые был выпущен в 1997 году. Один из первых по-настоящему великолепных консольных шутеров от первого лица с (для того времени) превосходным искусственным интеллектом и отличным дизайном уровней, основанным на целях. Но отличительной чертой был мультиплеер. До четырех игроков могли играть друг против друга на разделенном экране с достаточным количеством параметров настройки, чтобы поддерживать актуальность, и напряженными уровнями, которые обеспечивали быстрый темп матчей. Это сохраняло актуальность Goldeneye спустя годы после его выпуска. Спустя долгое время после того, как он стал коммерческим, я и мои братья продолжали воевать друг с другом. Никаких Одджобов.

Вспоминая вызов стать агентом Goldeneye 00

Однако для меня самые теплые воспоминания связаны с одиночной игрой. Мне нравилось, что задачи усложнялись по мере того, как вы повышали сложность, и я постоянно подталкивал себя к прохождению уровней в 00 Agent (самый сложный уровень сложности). По общему признанию, я всегда в конечном итоге сдавался и заканчивал игру на агенте или секретном агенте. Но у меня был мотиватор в глубине души, каждый раз, когда я загружал игру, меня приветствовал файл моего старшего брата, показывающий «007», что означает, что он прошел всю игру на самой высокой сложности. Как любой младший брат, я воспринял это как вызов.

Внезапно довольно простые миссии, такие как «Депо» и «Пещеры», превратились в кропотливые уровни, на которых мне приходилось тщательно проверять цели, избегая при этом града пуль более сильных врагов. Проходили месяцы, и я медленно, но верно получал неуловимого агента 00 в каждой миссии, пока не остались только самые сложные. Именно в этих миссиях я познакомился с моим злейшим врагом. Наталья.

Вспоминая вызов стать агентом Goldeneye 00

Я сказал выше, что ИИ был новаторским для своего времени. И это было. Враги реагировали на шум, патрульные комнаты, уклонялись от входящего огня и даже царапали себя, когда думали, что никто не смотрит. Но явно Наталью кодировал другой человек. Несмотря на то, что она была безоружна, она бесстрашно бросалась под вражеский огонь и притягивала пули, как магнит, пока не погибала. Она также продемонстрировала стальные нервы, успокаивающе печатая «Контроль», даже когда вас окружали полчища врагов. Большинство людей попыталось бы пройти через это на скорую руку, но Наталья, настоящая героиня этой истории, шла как можно медленнее. Кто мог забыть ее величайший момент – пробежку рядом со взрывающимся поездом? Дать вам удовлетворение от того, что ваша цель не удалась, и вам нужно перезапустить «Поезд» еще раз.

В то время как во взрослом возрасте я бы сдался и перешел к следующей игре, со всем временем в мире я мог упорствовать в детстве. Несовершенства просто создали для меня еще больше проблем, еще одно препятствие, которое нужно преодолеть.

Вспоминая вызов стать агентом Goldeneye 00

Goldeneye далек от совершенства. На самом деле, современные игроки, вероятно, неиграбельны (хотя Джон недавно переиграл Goldeneye и ему понравилось). Дело не только в устаревшей квадратной графике, отсутствии мультиплеера и общей неуклюжести. Но нелепый трехзубый контроллер Nintendo 64. Если вы не знакомы с этим, у него был только один джойстик посередине, и вы могли держать только 2/3 контроллера. На задней панели у него была кнопка запуска, что было довольно удобно для шутеров от первого лица, но кроме этого контроллер был в беспорядке. Если вы играли на консоли в детстве, ваши когтистые руки облепили контроллер. Но новые игроки в системе? Им было бы трудно даже понять, что эта штука была контроллером.

Два контроллера N64, красный и желтый, держатся друг над другом.

В конце концов, я преодолел Goldeneye на агенте 00 после того, как одной ленивой летней ночью наконец-то прошел скрытый уровень «Египтянин». Это было около 10 лет назад, и с тех пор я не играл в эту игру. Даже к тому времени игра уже устарела, Halo произвела революцию в игровой индустрии, а многопользовательские онлайн-игры действительно захватили власть.

Goldeneye всегда будет занимать особое место в моих сердцах и сердцах многих людей. Со временем он становится более устаревшим, но каким-то образом еще более очаровательным. Розовые очки прочно слились со мной, пока я размышляю о времени, проведенном за игрой. Даже со всеми ее маленькими причудами и недостатками, это все еще моя любимая игра. Каждый раз, когда Наталья умирала на «Контроле» или я убивал заложника на «Фрегате», мне становилось еще приятнее, когда я наконец-то проходил игру.

Вспоминая вызов стать агентом Goldeneye 00

В настоящее время Goldeneye может работать плечом к плечу с другими играми из прошлого, которые навсегда изменили игровой процесс. У него есть процветающее сообщество спидраннеров, которое находит новые способы заставить меня чувствовать себя плохо за часы, которые я потратил на прохождение игры. Прежде всего, это источник ностальгии для многих и одно из самых знаковых средств массовой информации конца 90-х.