×

У Hades есть что-то для каждого типа геймеров

У Hades есть что то для каждого типа геймеров

У Hades есть что-то для каждого типа геймеров

ТИММИ СНОУ: Когда я сел, чтобы начать писать эту статью, я почти передумал и подумал, что, может быть, мне лучше написать о чем-нибудь другом. В конце концов, игра Hades от Supergiant стала хитом и уже получила кучу похвал и внимания в игровых журналах и на веб-сайтах. В конце концов, я решил, что игра настолько хороша, что заслуживает похвалы со стороны другого человека.

В том маловероятном случае, если вы еще не слышали об Аиде, вот короткое изложение: история следует за Загреем, сыном Аида (Бога мертвых), который пытается сбежать из подземного мира. Если вы увидели рисунок Загрея и тут же списали его со счетов как очередного мрачного, резкого главного героя в стиле мошенников (как и я), то приготовьтесь приятно удивиться. Загрей добрый, чуткий, искренний и дружелюбный.

У Hades есть что-то для каждого типа геймеров

На самом деле довольно большая часть игры вращается вокруг общения Загреуса и углубления его отношений с другими персонажами. Сюжетные линии не будут двигаться вперед, если вы не поговорите с персонажами, участвующими в сюжете этой цепочки, не подарите им подарки и даже не выполните для них личные квесты. Некоторые предметы будут разблокированы только после того, как Загрей свяжется с другим персонажем или достаточно разовьет их связь.

NPC, с которыми взаимодействует Загрей, также удивительно детализированы и охарактеризованы. От Аида, вашего далекого и вечно критикующего отца, до Скелли, вашей таинственной, дружелюбной боксерской груши. Даже у некоторых вражеских персонажей, таких как Астерий, Бык Миноса, есть интересные взаимодействия с Загреем, которые будут меняться по мере прохождения игры. Количество различных динамичных путей общения, которые вы можете использовать в зависимости от различных факторов, ошеломляет.

У Hades есть что-то для каждого типа геймеров

Я не могу сказать вам, сколько раз я загружал определенное оружие или получал определенное благо, чтобы персонаж прокомментировал этот конкретный аспект моего бега. Вооружитесь одним из адских рук дальнего боя, и персонаж может назвать вас трусом за то, что вы сражаетесь на расстоянии. Используйте оружие, которым когда-то владел другой персонаж, и кто-то, с кем вы разговариваете, скорее всего, прокомментирует это. Когда я впервые начал играть в эту игру, я не ожидал такого взаимодействия персонажей.

Он делает каждую пробежку по подземному миру свежей и побуждает вас изменить свой стиль игры. Не только из-за сюжетных взаимодействий, но и потому, что игра дает вам разные награды за изменение вашего стиля боя. Используйте оружие, которым вы ранее зачистили определенную комнату с боссом, и вы получите не большую награду за победу в этом бою, а вместо этого меньший приз. Из-за этого и случайных благ, данных богами, сложно, если не невозможно, полностью спланировать забег.

У Hades есть что-то для каждого типа геймеров

Это также не означает, что вы не можете «специализироваться» на определенном оружии или стиле игры. Позже по сюжету игры вы получите возможность увеличить сложность своего путешествия по подземному миру. Для каждого уровня повышенной сложности вы можете получить награды, которые вы уже получили за зачистку комнаты с боссом. Это означает, что если вы хотите использовать Меч снова и снова, не упуская слишком много наград, вы можете сделать это. Однако вы все равно пропустите уникальный диалог, который можно получить, используя другое оружие.

Желание получить новые диалоги заставило меня пройти игру несколько раз с разными видами оружия. И я искренне рад, что сделал это, так как опыт в итоге изменил мой стиль игры и изменил то, какое оружие было моим любимым. Я ненавидел лук и кулаки, когда впервые разблокировал их, и полюбил копье. Теперь лук и кулаки — одно из наиболее часто используемых мною видов оружия, а копье кажется мне слишком медленным и неуклюжим. Я разговаривал с людьми, у которых был противоположный опыт, и в целом кажется, что для каждого найдется оружие и стиль игры.

У Hades есть что-то для каждого типа геймеров

Что, кажется, является сутью дизайна Hades: что-то для всех. Хотите сложный rogue-like с многочасовой реиграбельностью? Аид может это сделать. Хотите погрузиться в глубокую историю, пропитанную греческими мифами, с симпатичными и запоминающимися персонажами? Аид «Режим Бога» делает историю центром опыта. Вы хотите побаловать себя потрясающе разработанными и озвученными персонажами или послушать фантастический саундтрек с песнями, которые я добавил в свои повседневные плейлисты? Это в Аиде.

Честно говоря, я мог бы продолжать и говорить об Аиде и о том, как сильно мне нравится эта игра, как сильно я люблю искусство и как сильно я надеюсь, что мы получим DLC или какой-нибудь сиквел. (Пожалуйста, Супергигант?) Но лучше дать игре шанс самому, испытать на себе историю и персонажей. Есть причина, по которой его так хвалят, и не только потому, что мы все жаждем Загрея.