×

Diablo: золото, мужество и прекрасные времена

Diablo: золото, мужество и прекрасные времена

Diablo: золото, мужество и прекрасные времена

ТЕЙЛОР ХЕЙС: Игры были огромной частью моей жизни в детстве, но только когда я увидел своего отца, играющего в Diablo от Blizzard North, я понял, насколько динамичными могут быть игры. Diablo привлекла меня простым, но интересным геймплеем, запоминающимися персонажами и трехмерным сюжетом, основанным на ужасах. Благодаря этой комбинации она оставалась одной из моих любимых игр даже во взрослой жизни.

На мой взгляд, геймплей экшн-РПГ имеет тенденцию усложняться. Такие игры, как World of Warcraft, допускают бесконечную настройку движений, что может помочь в совершенствовании стратегии, но в то же время может быть очень интересным. Diablo возвращается к основам с боевым стилем «укажи и щелкни», что облегчает понимание и удовольствие для новичков. Что касается меня, я мог бы уделять меньше внимания нажимаемым клавишам и больше сосредоточиться на захватывающей сюжетной линии и просто получать удовольствие. Уникальный метод инвентаризации можно считать ограниченным по сравнению с текущими играми, но он все равно оказывается блестяще упрощенным. У вас есть определенное количество слотов для сумок, и вам приходилось перетаскивать любые новые предметы; если он не подходил, он не был отправлен. Хотя это не может быть проще, но оказалось намного более реалистичным, чем некоторые другие методы, которые я видел в текущих играх.

Diablo: золото, мужество и прекрасные времена

Неигровые персонажи имеют огромное значение для реалистичности и интересности сюжета или сеттинга игры. В более масштабных играх может быть сложно создать персонажей, с которыми ассоциировалась бы аудитория. Использование озвучки в игре помогает раскрыть способность NPC адаптироваться к меняющемуся окружающему миру. В Diablo удалось сделать NPC чем-то большим, чем просто частью декораций. Мои воспоминания всегда возвращаются к жителям города и их историям о том, как происходили события завоевания Диабло. Роли, созданные в этом мире, заставили меня заботиться о основном сюжете так же, как и о игровой механике.

Зомби-тропы и манерные скримеры — это то, что мы видим в играх до отвращения. Хотя Diablo имеет дело с нежитью, лор игры подтверждает, казалось бы, реальную причину кровопролития. Я уважаю эту пьесу за то, что страх используется не как уловка, а скорее как инструмент для создания отрезвляющего и леденящего душу сюжета. Хотя игра не очень длинная, она наполнена захватывающими и увлекательными мифами, которые нечасто встречаются в жанре ужасов.

Diablo: золото, мужество и прекрасные времена

В течение первых шести месяцев 1997 года первая игра из серии Diablo была самой продаваемой компьютерной игрой в США. Хотя я не пересекался с игрой до начала 2000-х, я все еще считал ее революционной. Мое впечатление определил понятный геймплей, яркие персонажи и хорошо проработанный сюжет.

Прошли годы с тех пор, как я наблюдал за игрой своего отца, но Diablo навсегда останется в моем сердце как первая игра, которую я действительно полюбил.

loadFB(document, 'script', 'facebook-jssdk'); })();