×

Сила — это правда. Шинра — это будущее. Ретроспектива Final Fantasy 7

Сила это правда. Шинра это будущее. Ретроспектива Final Fantasy 7

Сила — это правда. Шинра — это будущее. Ретроспектива Final Fantasy 7

Final Fantasy 7 была моим первым знакомством с серией Final Fantasy. Она потрясала меня практически на каждом уровне и была одной из моих любимых игр на PlayStation. Он объединил невероятное повествование с профессионально отредактированными кат-сценами и завораживающей музыкой в ​​удивительный опыт, который изменит ландшафт видеоигр на долгие годы.

Final Fantasy 7, без сомнения, была новаторской RPG. В период, когда на Западе было мало японских ролевых игр, она получила чрезвычайно высокие оценки в обзорах и добилась огромных продаж, что сделало ее как критическим, так и коммерческим успехом. Это была вторая самая продаваемая игра для PlayStation после Gran Turismo, и было продано почти 10 миллионов копий.

Для тех, кто хочет избежать серьезных спойлеров после всех этих лет, прекратите читать сейчас.

Сила - это правда. Шинра - это будущее. Ретроспектива Final Fantasy 7

Для тех, кто не играл в оригинальную Final Fantasy 7 или ремейк на PS4, в FF7 было все, что вы могли пожелать с точки зрения сюжета, с набором незабываемых персонажей во главе с двумя самыми знаковыми персонажами видеоигр всех времен. время; главный герой Клауд Страйф и антагонист Сефирот.

История Cloud Strife и его «банда веселых мужчин» (и женщин), когда он отправляется на поиски спасения мира. В первые часы Клауд ведет себя как капризный ребенок, который по-настоящему интересуется только собой, по сути, наемник, который, оглядываясь назад, немного раздражает. Одержимый недавней серией событий, о которых вы узнаете по ходу игры, в частности, разрушение его родного города, персонаж Клауда развивается по мере развития истории, и в результате он быстро становится более привлекательным и запоминающимся главным героем.

Сила - это правда. Шинра - это будущее. Ретроспектива Final Fantasy 7

Сефирот так же достоин внимания, как и Клауд, и войдет в историю как один из самых злобные, могущественные и харизматичные злодеи всех времен. Взгляд, чувства, эмоции и авторитет, которыми наделили его писатели, сделали его поистине внушительной фигурой. Я действительно помню, как немного боялся его, когда играл в игру в юности — у Сефирота было присутствие, в отличие от любого другого врага, с которым я когда-либо сталкивался раньше. Он казался намного более могущественным, чем вы могли себе представить. Его сила казалась безграничной, а ты казался слабым по сравнению с ним.

Final Fantasy выигрывает от не менее важного сеттинга с огромным открытым миром, который нужно исследовать на трех дисках игры, что в то время было большим достижением. Я, например, был определенно потрясен размером и размахом игры, когда покинул Мидгар. Открытый мир наполнил меня чувством удивления, интриги, радости и даже трепета, хотя преобладающим чувством было волнение. Он выглядел и ощущался как живой мир, который я мог бы назвать своим вторым домом на следующие несколько недель или месяцев, и я был прав.

Сила - это правда. Шинра - это будущее. Ретроспектива Final Fantasy 7

В истории Final Fantasy 7 есть много острых моментов, которые до сих пор не покидают меня, и они являются свидетельством того, как в этой игре написаны тексты и мастерство. Как молодой 16-летний мальчик, который не испытал много «жизни» на этом этапе, FF7 оставил свой след на мне. в игровом смысле. Я решил использовать Final Fantasy 7 в качестве эталона для последующих ролевых игр. Хотя во многих отношениях это было положительным моментом, это также было и существенным отрицательным моментом, но мы подойдем к этому чуть позже.

Мое знакомство с игрой было эмоциональным, но так было не всегда. Первые несколько часов я больше сосредоточился на игровом процессе. Мой разум был поглощен тотчаянно пытаясь запастись Phoenix Downs, чтобы избежать этого разочаровывающего экрана «Game Over», или пытаясь максимально использовать предельный перерыв. Затем наступил момент, который все изменил. Смерть Аэрис Гейнсборо.

Сила - это правда. Шинра - это будущее. Ретроспектива Final Fantasy 7

Помните, это была не эпоха «Игры престолов», где от эпизода к эпизоду уничтожали всех и собаку его лучшего друга. Смерть Аэрис была огромным событием с точки зрения повествования для меня и многих других, таких как я. Это был выдающийся момент в игре, наполненной невероятными поворотами. Смерть Аэрис, опустошенная без понятия о том, что ее ждет, была поистине шокирующим моментом. Это был первый раз, когда игра забрала у меня персонажа, которого я полюбил, персонажа, которого я потратил часами на прокачку и оснащение мощным снаряжением. Часы прогресса ушли в одно мгновение. С этого момента я был вложен в Final Fantasy 7 так, как никогда в любую другую историю. С Клаудом и его командой в качестве моих аватаров я отправился на поиски Сефирота с новообретенным энергия и жажда мести. С этого момента я стал больше вкладываться не только в историю, но и в мир. Я начал обыскивать каждый уголок основного мира, вместо того чтобы полностью сосредоточиться на основном квесте. Наконец-то я увидел все, чем была Final Fantasy.

Графика Final Fantasy 7 была поразительной в то время, познакомив меня с художественным стилем, который я оценил. Саундтрек был еще одним элементом, который был исключительным с самого начала и дополнял общее впечатление. Музыка в Мако-реакторе в начале игры — один из многих моментов для меня. Я даже дошел до того, что купил саундтрек и время от времени слушаю его по сей день. Космо Каньон, кто-нибудь?

Возвращаясь к истории, можно сказать, что в ней так много элементов, которые учат вас тому, как стать лучше. Да, они не были очень тонкими в своей подаче, но они были в то время, когда повествование в видеоиграх было более одномерным. В нем рассказывалась история сжертвенность, терпимость, принятие, сострадание, любовь и многие другие эмоции. К Реду XIII относятся как к равным, несмотря на то, что это лабораторный эксперимент, Селфи и Винсент принимаются в команду, несмотря на их пеструю историю — это лишь некоторые из персонажей и арок персонажей, которые собираются вместе, чтобы создать просто незабываемый опыт. . Прекрасные концепты, которые очень понравились мне, когда мне было 16 лет, благодаря тому, что они были в медиа-форме, которую я мог понять.

Сила - это правда. Шинра - это будущее. Ретроспектива Final Fantasy 7

Final Fantasy 7 — это игра, которую я всегда буду вспоминать с любовью. История была одновременно и эпической, и захватывающей, и это была первая видеоигра, в которую я играл, которая выплескивала на поверхность глубокие эмоции. Единственным недостатком знакомства с такой удивительной игрой в юном возрасте является то, что она устанавливает очень высокую планку для всего остального, что за этим последует. Много раз я провел приличное количество часов в игре и думал: «Это не так хорошо, как Final Fantasy 7», заставляя меня либо бросать игру, либо мчаться до конца, не особо ценя путешествие или усилие, затраченное на его создание. Final Fantasy — это сложная задача, даже спустя столько лет.

Даже Final Fantasy 8 меркнет по сравнению с Final Fantasy 7. С самого начала я не был ее большим поклонником из-за радикальный, на мой взгляд, переход от материи к системе вытягивания. Меня это сбило с толку, и меня поразило страшное сравнение с FF7. Лишь несколько лет спустя я действительно взял 8 и сыграл в нее, поняв, что это действительно мастерская игра, но все же не так хороша, как 7 в моей книге. Это «проклятие» продолжалось годами, и хотя Final Fantasy 9 получила отличные оценки в обзорах, я не был уверен, так как не думал, что она будет соответствовать FF7.

Только когда появилась PlayStation 2 и вышла Final Fantasy 10, я вернулся в серию. После завершения FF10 моя энергия возобновилась, поскольку я чувствовал, что игра очень старалась достичь высот, созданных FF7. Визуальные эффекты были потрясающими из-за значительно возросшей мощности PS2, а система соединений чем-то напомнила мне мою любимую Материю. Мне понравилось проводить с ней время, и я с любовью о ней вспоминаю, но она не поднялась выше FF7 в моем списке любимых игр Final Fantasy. Возможно, ни одна игра Final Fantasy никогда не будет.

Надеюсь, вам понравились мои мысли и вы отправились в путешествие по Final Fantasy. Если вы никогда не играли в Final Fantasy 7 или не играли в нее с детства, Я призываю вас зажечь его. Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий он значительно постарел, он по-прежнему дарит впечатления, не похожие ни на какие другие.

You May Have Missed