×

Почему у меня проблемы с микротранзакциями, и у вас тоже должно быть

Почему у меня проблемы с микротранзакциями, и у вас тоже должно быть

Почему у меня проблемы с микротранзакциями, и у вас тоже должно быть

Недавно, после обновления Fallout 76, я заметил в примечаниях к патчу и в ходе онлайн-исследований, что Атомная лавка теперь будет предлагать ремонтные комплекты для продажи. Эти наборы можно купить за реальные деньги, как и все в магазине Atomic, или за внутриигровую валюту, называемую атомами. Сами ремонтные комплекты довольно безобидны, и их можно получить во время игры без больших временных затрат. Это подводит меня к моей проблеме или, по крайней мере, к моей первой из многих. Почему кто-то, кто усердно работал и изо дня в день работал, чтобы накопить достаточно ресурсов для быстрого ремонта, должен быть в том же игровом мире, что и люди, которые мгновенно приобрели наборы за реальные деньги?

Я чувствую, что это, пусть и незначительное, ставит в невыгодное положение игроков, которые хотят играть в игру так, как она должна была быть сыграна. Bethesda была одним из, если не моим любимым, разработчиком в течение многих лет, и этот шаг является данью направлению компании. возможно идет в.

У меня достаточно подписчиков в Instagram, за что я очень благодарен. Я стараюсь регулярно предоставлять хороший контент и правдиво общаться с людьми, особенно когда речь идет о моем мнении о видеоиграх. В конце концов, я хочу сказать, что игры — это нечто стоящее и может быть невероятно приятным занятием, так почему же компании хотят испортить этот опыт?

Микротранзакции бывают разных форм. Тип, который предоставляет скины, тип, который предоставляет оружие и доспехи, тип, который предоставляет случайную добычу и так далее.

Почему у меня проблемы с микротранзакциями, и у вас тоже должно быть

Я должен дифференцировать некоторые из них, поскольку, на мой взгляд, это чрезвычайно важно сделать. Любые микротранзакции, оплачиваемые реальными деньгами, которые дают вам преимущество над оппонентом, на мой взгляд, аморальны. Этот тип MTX, так же как и сама игра, дает вам выброс дофамина, который подобен приливу, который вы получаете от занятий любимым видом спорта, получения лайков в постах в социальных сетях или даже от азартных игр!! По моему мнению, это не то, чему особенно должны подвергаться молодые люди, и я продолжу излагать свои аргументы и доказательства того, почему я так думаю.

Недавно я провел небольшое исследование того, сколько денег на самом деле зарабатывается на лутбоксах или MTX, как я буду называть их, и это привлекло мое внимание к некоторым очень интересным фактам. Fifa, которая в части игры Ultimate Team имеет функцию, позволяющую вам покупать наборы игроков, имеет уровень неопределенности. Например, если вы купите золотой набор, вы получите несколько игроков с высоким уровнем компетентности в игре. Но вот беда, вы на самом деле не будете знать, каких игроков вы собираетесь получить. Качество игроков не обсуждается, но если вы хотите заполучить Лионеля Месси или Криштиану Роналду, вам, возможно, придется купить много пакетов, прежде чем они появятся. Это звучит знакомо? Бросаем кости в поисках неуловимой 6.

Игровые автоматы? Рулетка? По моему мнению, любой тип азартных игр, где мастерство на самом деле не задействовано, следует той же схеме. Теперь это само по себе не должно быть проблемой, так как азартные игры легальны здесь, в Шотландии и по всей Великобритании, и у меня нет такой большой проблемы с этим, когда ВЗРОСЛЫЕ делают это, поскольку каждый взрослый должен брать на себя ответственность за свои собственные действия в обществе. .

А вот дети — совсем другое дело.

Ранее я упоминал, что у Fifa есть окончательный вариант команды в своей игре, который, в свою очередь, имеет пакеты игроков, доступные для покупки. Я придерживаюсь мнения, что любой, кто прячется за клише, что люди «знают, во что ввязываются», или использует фразу «вам не нужно покупать их, если вы не хотите», не имеет многого или любое сочувствие к людям молодым или старым, которые, возможно, не знают всех фактов о метотрексате и их опасностях в отношении зависимости.

Эти люди, вероятно, являются теми, на кого не влияет такая тяга или действительно не обладают навязчивой натурой. Печальный факт заключается в том, что многие люди, а именно дети, не могут контролировать эти побуждения и регулярно тратят свои деньги или деньги своих родителей на ящики с лутом/наборы игроков. Это порождает культуру наряду с постоянными максимумами в социальных сетях. Людям нужны лучшие игроки, чтобы они могли быть лучше в ФИФА, люди хотят больше лайков, подписчиков и комментариев, чтобы стать более популярными в Интернете. Высокий уровень дофамина от этого вызывает привыкание, и если они не достигают его, они охотятся за ним, в некоторых случаях упрямо. Это, конечно, может привести в некоторых, но не во всех случаях, к депрессии, когда что-то идет не так, как надо.

Конечно, наркомания касается не всех. Прежде чем проводить какие-либо исследования на тему игровой зависимости, я предполагал, что число людей, страдающих таким недугом, будет небольшим. Завершив некоторые исследования в Интернете, я нашел некоторые цифры, которые заставили меня задуматься.

Около 211 миллионов американцев считаются геймерами в той или иной форме. По результатам опроса*, в котором приняли участие примерно 3000 таких геймеров, у 9% были обнаружены признаки зависимости от видеоигр, а у 4% — крайняя степень зависимости (более 50 часов в неделю). Я немного поставлю это в контекст, прежде чем перейти к моему аргументу. Известно, что более 7% американцев являются алкоголиками, а в 2017 году около 6% в возрасте от 12 лет и старше боролись с той или иной формой злоупотребления психоактивными веществами. Я чувствую, что это дает представление об уровнях, которых игровая зависимость достигла или, по крайней мере, может достичь. (Americanaddictioncentres.org)

С точки зрения игровой зависимости процент может показаться низким на уровне 9%, но с точки зрения необработанных цифр количество людей, у которых проявляются легкие и крайние признаки зависимости от видеоигр, будет ошеломляющим, если масштабировать до реальных чисел населения даже при приличном уровне. коэффициент коррекции ошибок. Как я упоминал ранее, 211 миллионов американцев ежегодно принимают участие в играх**. Используя 9% в качестве ориентира, это означает примерно 20 миллионов человек. Конечно, мои цифры могут быть ошибочными из-за ошибок в опросах, но, на мой взгляд, здесь они не слишком велики. Опросы и исследования будут иметь определенный уровень терпимости, но даже если это плюс-минус 5 миллионов, это означает, что от 15 до 25 миллионов геймеров страдают от той или иной формы игровой зависимости. Меня очень тревожит этот потенциальный диапазон чисел, и MTX своим существованием этому не способствует.

Для меня игровые компании не изменят свою работу, и все сводится к одному-единственному неопровержимому факту. ДЕНЬГИ ГОВОРЯТ. Ежегодно с момента своего создания команда Fifa Ultimate зарабатывала в среднем 800 миллионов долларов. Приблизительно 8 миллиардов долларов за последние десять лет, и это только Fifa, EA владеет многими другими игровыми франшизами, такими как NBA и Madden и т. д., и все они вносят свой вклад в банк.

Компания Epic, владеющая Fortnite, которая содержит MTX, отличный от спортивных франшиз EA, заработала в 2018 году 2,4 миллиарда долларов***. Эти суммы денег означают, что компании ни на йоту не изменят свою политику.

Теперь я не наивен, я знаю, что видеоигры должны приносить прибыль, как и любой другой бизнес. Если они хотят продолжать работать, они должны зарабатывать деньги, однако эти компании, по сути, печатают деньги из небольшого объема работы / затрат, что для меня морально неправильно, учитывая то, что они продают.

На мой взгляд, что-то должно измениться в индустрии, чтобы к проблеме игровой зависимости стали относиться серьезно. Я не чувствую, что на сегодняшний день на каком-либо уровне в отрасли об этом велось достаточно широкое обсуждение.

До сих пор все, что я представил, это проблема. Было бы довольно глупо с моей стороны указать на проблему, не предложив какой-либо формы решения, реалистичного или нет.

Первое решение, которое я бы предложил, заключается в том, что все игры, которые монетизируются через MTX, должны быть бесплатными. Если игра бесплатна, вы, скорее всего,

А. Сыграйте или хотя бы дайте шанс

B. Вложите в него сумму денег, которая вам удобна.

Конечно, вариант А не решает часть зависимости, но, по крайней мере, он сэкономит геймерам немного денег и, надеюсь, ЗАСТАВИТ разработчиков/издателей выпустить свой продукт в более стабильном и отточенном состоянии. Ни одна игра, монетизированная таким образом, не смогла бы поддерживать себя, если бы это было не так.

Другая часть моего решения, вариант Б, больше склоняется к решению проблемы зависимости. Вот где образование, особенно для родителей, было бы полезно. По моему мнению, не многие родители действительно понимают или заботятся о тонкостях видеоигр. Их нужно информировать о том, что некоторые игры включают в себя элементы, похожие на азартные игры, они обеспечивают выброс дофамина, о котором я упоминал ранее. Во многих случаях люди удваивают количество попаданий, поскольку первое — это игра в игру, а второе — либо получение нужного игрока из набора игроков Fifa, либо получение столь необходимого преимущества с помощью ремонтного комплекта и т. д. из которых можно купить за деньги.

Родители должны знать об этом, тем более что недавно Всемирная организация здравоохранения классифицировала зависимость от видеоигр как проверенную зависимость. Это уже не просто то, от чего люди могут отмахнуться, это реально, и многие люди сталкиваются с этим ежедневно. То, что, возможно, вас нет, не означает, что этого не существует. Тот факт, что МТХ существует в играх, для меня аналогичен алкоголику или наркоману. Игра — это наркотик/алкоголь, а MTX — это небольшой дополнительный импульс, который увеличивает удовольствие и во многих случаях заставляет вас гоняться за этим дополнительным дополнительным уровнем удовольствия.

Некоторые будут утверждать, что дети не должны играть в игры, не соответствующие их возрастным ограничениям, потому что игры, содержащие элементы того, что, опять же, некоторые считают азартными играми, наверняка имеют рейтинг для взрослых? Ответ «Нет», поскольку такие игры, как Fortnite (Pegi 12) и Fifa (Pegi 3!!), не считаются неподходящими, даже несмотря на то, что в них есть определенные элементы, которые, несомненно, повышают уровень зависимости.

3 виртуальных лутбокса, которые можно купить за реальные деньги.

Вся эта концепция MTX, на мой взгляд, является моральным вопросом, и именно поэтому я потратил много времени на написание этой статьи. Я люблю видеоигры и хочу, чтобы как можно больше людей испытали радость, которую я испытываю на протяжении многих лет. Конечно, мы, как геймеры, должны заботиться друг о друге. Мы должны объединяться, когда что-то происходит в нашем сообществе, и говорить просто и ясно: «Нет, это неправильно». Некоторые из вас, несомненно, подумают, что я слишком сентиментален и нереалистичен, и снова выкатят тропу о том, что люди знают, во что ввязываются, или вам не нужно их покупать, но, безусловно, для всех будет лучше, если игры останутся. положительное прошедшее время, а не то, что будет все чаще вызывать некоторый людей, а именно более молодых, впадать в зависимость. Верьте или нет, я позитивно заряженный человек, я получаю огромное удовольствие, видя, как люди преуспевают и процветают, особенно если это связано с видеоиграми, времяпрепровождением, которое я люблю. Для меня стоять в стороне и не высказываться против чего-то, что я считаю опасным для игрового сообщества, молодого и старого, я не мог сделать.

Я призываю вас прокомментировать свой собственный опыт с микротранзакциями. Испытывали ли вы какую-либо форму зависимости в играх или при использовании MTX? Некоторые, конечно, попытаются изменить мое мнение по этому вопросу и, конечно, вы можете попробовать, все, что я скажу, это то, что за последние несколько лет мое мнение не изменилось и, по сути, мое мнение по обсуждаемым вопросам укрепились и еще больше укрепились.

В различных местах этой статьи я высказывал то, что вы можете счесть смутным мнением о людях, которые оправдываются тем, что МТХ не нужно покупать и что любой, кто их покупает, прекрасно знает о том, что они собираются купить. Этим людям , и вы вполне можете быть одним из них, я бы сказал так, вы, вероятно, тот, у кого нет игровой зависимости, я бы умолял вас проявить некоторое сочувствие ко многим людям, которые, возможно, не могут помочь себе. Конечно, игровая зависимость затрагивает людей с MTX или без него, но без их встроенных игр это может помочь некоторым из этих людей, молодых или старых, избавиться от этой привычки легче, чем если бы они были включены.

Я закончу цитатой из Уинстона Черчилля, поскольку я нашел ее особенно уместной во время написания этой статьи.

«Мужество — это то, что нужно, чтобы встать и заговорить; Мужество — это также то, что нужно, чтобы сесть и слушать».

Я чувствую, что влил свои мысли и эмоции в эту статью, теперь мне пора выслушать вас в комментариях, если вы того пожелаете.

Спасибо,

Фантом.

Источники

* Addictions.com

**Variety.com

***businessinsider.com