×

Persona 5 — первая и единственная JRPG, которая мне когда-либо нравилась

Persona 5 — первая и единственная Jrpg, которая мне когда либо нравилась

Persona 5 — первая и единственная JRPG, которая мне когда-либо нравилась

Хотите верьте, хотите нет, но Persona 5 — первая и единственная JRPG, в которую я когда-либо играл. Я никогда не увлекался такими играми, как Final Fantasy, Chrono Trigger, Suikoden или Dragon Age. До Persona 5 я честно избегал этого жанра как чумы.

Я помню, как брал Final Fantasy 7 из Blockbuster в 97-м и думал про себя: «Почему мы сражаемся по очереди» и «Где кнопка прыжка?»

Я был мгновенно ошеломлен всем стилем игры, изобилием меню и лавиной предметов. В то время я почувствовал сильное несоответствие общему стилю геймплея и просто признал, что этот жанр не для меня. Я знаю, довольно кощунственно, но это правда.

Так что представьте мое удивление, когда Persona 5 станет одной из моих любимых игр всех времен.

Что такого в Persona 5, что заставило меня так сильно влюбиться в нее? Почему меня волновала жизнь этого старшеклассника, когда мне 28 лет и я ненавижу старшую школу? Зачем мне прыгать в игровой жанр, которого я активно избегал всю свою игровую жизнь?

Ну, во-первых, когда игра была впервые анонсирована, мне было наплевать на нее. Симулятор школьной жизни / японское исследование подземелий?

Ой. Мой. Гоша. Нет, спасибо.

GsXX4bc

Все в игровых СМИ не переставали говорить о том, как они были взволнованы, и шумиха была повсюду. Любопытно, что я решил изучить это, несмотря на то, что не знал абсолютно ничего о сериале. Я посмотрел трейлер геймплея на японском языке и, к своему удивлению, подумал, что он выглядит чертовски круто. Яркие цвета, красивые аниме-сцены, захватывающий игровой процесс и общее крутое отношение застали меня врасплох. Конечно, я не обращал никакого внимания на JRPG со времен Final Fantasy 7 все эти годы назад, так что это могло быть нормой для игр такого типа, но это выглядело потрясающе.

Когда приблизилась дата релиза, я все еще не был убежден, но, несмотря на мое беспокойство, я сбросил крутые 60 долларов за предварительный заказ и надеялся на лучшее. К счастью, я сразу влюбился в Persona 5.

Я понял, что сделал правильный выбор, как только нажал «Старт» и попал в потрясающую сцену побега из казино, где мой персонаж прыгает на массивных люстрах, пока люди играют внизу, красивые и яркие огни казино освещают пространство, неизвестные союзники ведут меня, добавление срочности в ситуацию, о которой я ничего не знаю.

Это было потрясающий.

Такой уровень моей свободы в отношении персонажа и взаимодействия с окружающей средой стал для меня огромным сюрпризом. Вскоре я участвовал в своем первом сражении и понятия не имел, что и думать. Я пришел в эту игру с открытой душой, но в моей голове возникали одни и те же вопросы. Потом я понял, каким глупым я был; В детстве меня пугала идея методичного боя. Нельзя пуговицу месить, нельзя драться вслепую, надо быть внимательным и планировать на 3 шага вперед. Но теперь, став взрослым, я был готов открыться этому новому стилю игры, и мне это понравилось. Очевидно, что первая битва была легкой прогулкой, но я был взволнован, увидев, как игра будет продолжать бросать мне вызов, и с нетерпением ждал, как она будет развиваться после первого боя.

Как только побег из казино подошел к концу, я погрузился в сложную и запутанную историю с множеством поворотов и поворотов, которая зацепила меня и держала в напряжении на протяжении всего времени. Мне понравилось, как Persona 5 искренне относилась к тяжелым предметам, но всегда подчеркивала их с достаточной прихотью, чтобы не слишком сильно вас раздражать. Я всегда хотел продвинуться вперед и посмотреть, какие сумасшедшие повороты будут брошены на моем пути, когда я завоюю новые дворцы (подземелья) и поставлю их психотического босса на колени в наиболее точном воплощении поэтической справедливости.

CatoM5p

Следующее, что я знаю, я уже 50 часов играю в Persona 5 и наслаждаюсь каждой минутой. К этому моменту я покорил около 4 подземелий и провел бесчисленное количество сражений, и мне не терпелось исследовать и сражаться дальше. Бои стали гораздо более захватывающими, запутанными и эпичными. Когда присоединялись новые члены группы, мне нравилось уравновешивать их и использовать сильные стороны каждого, чтобы использовать слабости противника и добиваться победы. Мне понравилась сама идея собирать и комбинировать Персоны (для тех, кто не знает, Персоны подобны духам, которых ваша группа использует в битвах) и использовать их для уничтожения моих врагов. Это открывало для меня совершенно новый мир игр, и я не мог насытиться.

Исследование подземелий было таким же освежающим и захватывающим, как и сражения. Каждый дворец отражал больные и извращенные фантазии своего «хозяина подземелий», и мне нравилось исследовать их и погружаться глубже. Каждая из них заканчивается захватывающей эпической битвой с боссом, которая становится все безумнее и безумнее по ходу игры. Мне нравилось, как каждая битва с боссом состояла из разных итераций, и изучение их слабостей и обнаружение того, как именно победить их, было, по меньшей мере, напряженным. К тому времени, когда я дошел до более поздних игровых сражений, я был впечатлен тем, насколько методично и тщательно я планировал каждый бой. Это было чертовски приятно. Эти напряженные бои заставляли меня затаить дыхание на протяжении всего времени, и как только они заканчивались, я испытывал облегчение, но не мог дождаться, чтобы заняться еще одним.

Каким бы превосходным ни был бой и насколько разнообразными были дворцы, вещь, которая действительно «украла мое сердце» (каламбур), была аспектом Life-Sim в Persona 5. Я был так одержим созданием и укреплением моих социальных отношений, изучением Японии. много мест и участие в случайных действиях, настолько, что я мчался по подземельям только для того, чтобы проводить больше времени, возясь в реальном мире. Даже ходить в школу (в игре) было интересно. Встретиться с друзьями, чтобы обсудить сумасшествие прошлой ночи в подземелье или составить планы на учебные группы после школы, было здорово, и это помогло сохранить связь с этой выдуманной историей.

И о, как прекрасна основная группа героев. Моргана, Рюги, Энн, Юске, Макото, Футаба и Хару были чем-то большим, чем просто членами отряда, они казались настоящими живыми, дышащими людьми. Каждый из них так сильно напоминал мне людей в моей жизни, будь то вспыльчивость Рюги или стремление Макото добиться успеха и быть совершенным. Это звездный актерский состав, и он полностью обосновал опыт таким образом, что сделал его абсолютно правдоподобным. Остальной колоритный актерский состав был не менее потрясающим и просто затянул меня еще дальше в мир.

Мне потребовались колоссальные 100 часов, чтобы, наконец, пройти Persona 5, и было легко сказать, что я никогда, никогда не играл ни во что подобное. К тому времени, когда я закончил, я действительно почувствовал, что у меня появилась основная группа друзей и я был в этом безумном потустороннем приключении, которое укрепило нашу дружбу на вечность. Битвы, в которых мы участвовали, и испытания, которые мы преодолели вместе, как Призрачные воры, навсегда останутся во мне. Видя завершение истории каждого и ощущая себя реальной частью их жизни, я получил такую ​​радость, и я все время думал, когда же мы встретимся снова.

Все чувствовали себя так, играя в Final Fantasy 7 в первый раз? Не поэтому ли люди на самом деле плакали, когда выяснилось, что его переделают? Как я всю жизнь пренебрегал жанром JRPG?

Я написал эту статью не только для того, чтобы рассказать об игре, которую я обожаю, но и для того, чтобы предложить вам, читатель, попробовать что-то новое. Нет лучшего времени, чтобы быть геймером, и нет причин ограничивать себя в опыте, в котором мы принимаем участие. Рискните, вы можете обжечься и наткнуться на дерьмо, такое как Rascal для PSOne (читатели моей статьи Skullmonkeys знают как дела) или вы можете просто найти одну из ваших новых любимых игр, которая полностью изменит вашу точку зрения.