×

3 вещи, которые я хотел бы увидеть в Borderlands (и 3, которых не хотел бы)

3 вещи, которые я хотел бы увидеть в Borderlands (и 3, которых не хотел бы)

3 вещи, которые я хотел бы увидеть в Borderlands (и 3, которых не хотел бы)

Поскольку Pax East быстро приближается, и мы готовимся к тому, что, скорее всего, станет обнародованием Borderlands 3, долгожданные новости о ее появлении заставили меня задуматься о том, какой может быть игра, и какой, я надеюсь, она не будет. .

Borderlands 1 и 2 — две из моих любимых игр всех времен. Я никогда не забуду свой первый опыт игры в Borderlands. Я помню, как мне рассказал об этом близкий друг, который не мог перестать бредить об этом. Я был заинтригован. На той неделе я получил свою крошечную зарплату, ради которой так много работал, отложил немного денег и пошел прямо в магазин, чтобы забрать их (да, магазин. Вы знаете, то физическое место, куда вы обычно ходили и покупали игры). ).

Мой мир навсегда изменился, и так начались долгие отношения с мазохистским миром Пандоры и его ненормальными и очень интересными обитателями.

Прошло уже 6 лет с момента судьбоносного запуска Borderlands 2, игры, которая, если остались какие-то сомнения, навсегда закрепила за Borderlands статус поистине культовой франшизы. Поклонники долго ждали, какой будет следующая итерация этой франшизы, и будет ли она вообще.

У нас были маленькие кусочки, чтобы пережить нас — Pre-Sequel и Tales from the Borderlands — но не прямой преемник. Однако, кажется, ожидание закончилось, и мы можем быть спокойны, что будет еще одна часть.

Таким образом, имея это в виду, возникают новые вопросы, наряду с затянувшимися опасениями. Вот три вещи, которые я хотел бы увидеть в новом сиквеле, и три вещи, которые я бы не хотел.

3 вещи, которые я хотел бы увидеть в Borderlands 3

Кооперативная многопользовательская игра на диване

Это должно быть легкой задачей. Совместная многопользовательская игра на диване — одна из причин, по которой мне так нравятся эти игры.

Кооператив на диване становится все труднее найти в играх, и это позор. Я не могу передать вам, сколько часов и потрясающих воспоминаний у меня осталось от совместных игр на диване с друзьями и семьей. Опыт игры бок о бок в одной комнате с кем-то совершенно отличается от игры онлайн за много миль.

Я до сих пор помню, как забрал свой предзаказ на Borderlands 2 в ночь, когда она вышла, и в ту же ночь играл в нее вместе с женой. Нам так понравилось, что мы не могли остановиться и играли до 5 или 6 утра следующего дня. Именно такие воспоминания делают совместную игру на диване потрясающей.

Намекнули, что эта функция все еще будет присутствовать в Borderlands 3, хотя и не официально, так что давайте скрестим пальцы, все вы, мутанты, любители триггеров, психопаты.

Новые миры

Важно не получить слишком большой. В последнее время концепция открытого мира действительно завоевала популярность в игровом сообществе, и, хотя она, безусловно, создала несколько потрясающих игр, она также создала немало неудач и временами разбавляла некоторые отличные игры. То, что вы можете создать огромный мир, не означает, что вы должны это делать, особенно если это разбавляет основной продукт. Некоторые игры также лучше подходят для этой концепции, а другие нет.

Тем не менее, я хотел бы увидеть, что еще может предложить вселенная за пределами Пандоры. Возможно, пришло время исследовать другие миры и части далекой галактики, поскольку очевидно, что Пандора — не единственная планета в этой все еще во многом загадочной игровой вселенной. Тщательно прорабатывая новые, детализированные части вселенной и расширяя знания игры, не слишком распыляя их, мы надеемся, что мы сможем добраться до некоторых новых мест, которые достаточно глубоки, чтобы их стоило исследовать.

Держать его просто глупо

В том же ключе, что и важность не делать миры слишком большими и слишком мелкими, частью зацепки игр Borderlands является их способность вести себя как прямолинейный олдскульный шутер, смешивая некоторые новые элементы, не увязая в такие вещи, как чрезмерные кат-сцены или утомительные побочные квесты. Все кажется веселым и имеет цель.

В основной перестрелке, прокачке и динамике добычи много глубины, но ничто из этого не настолько тупое или настолько бессмысленное, что отвлекает от основного опыта. Его сложности остаются простыми для понимания и, таким образом, делают игру более упорядоченной.

Будем надеяться, что Borderlands 3 станет продолжением этого шаблона, и надеюсь, что в игре не будет ненужного раздувания. Хотя игре, возможно, нужно что-то привнести в игру, чтобы оставаться актуальной в сегодняшнюю эпоху, радикально отличающуюся от того времени, когда Borderlands 2 была выпущена в 2012 году, она также должна чувствовать себя как дома. Милый, кровавый, убийственный дом.

3 вещи, которые я хотел бы увидеть в Borderlands (и 3, которых не хотел бы)

3 вещи, которых я бы не хотел увидеть в Borderlands 3

Микротранзакции

Вы их знаете. Вы, наверное, их ненавидите. Все немного отличается от старых дней, когда единственное, за что вы платили дополнительные деньги, было полноценным расширением игры, которое, вероятно, включало еще 15, а иногда и 20 или более часов нового игрового процесса. Теперь игры часто замусорены не только DLC-контентом, который часто состоит из очень небольшого количества настоящего мяса, но и множеством лутбоксов, скинов и ненужных дополнений. Несмотря на то, что они блестящие, они на самом деле просто служат прибыли компании.

Я бы предпочел заплатить полную цену за игру, в которой есть все, что будет предложено, чем платить дополнительные деньги за дополнительные вещи позже, исключая, возможно, настоящие пакеты расширения, такие как старые расширения. К счастью, и Borderlands 1, и 2 предлагали DLC, которые имели для них реальную ценность, так что, надеюсь, мы увидим продолжение этой тенденции.

Слишком большая зависимость от предыдущей сюжетной линии

Borderlands 2 оставила большую обувь, чтобы заполнить отсутствие Красавчика Джека, одного из лучших злодеев видеоигр в новейшей истории. Джек был непревзойденным похитителем шоу в игре, которая, вероятно, казалась бы гораздо менее «эпической», если бы его не существовало, учитывая, что импульс игры в значительной степени определялся не столько бедственным положением жителей Пандоры, сколько его социопатическая энергия и испорченное чувство справедливости.

В мире Borderlands осталось много уголков и закоулков, которые нужно исследовать, и было бы здорово увидеть новых персонажей, злодеев и главных героев. Хотя я считаю, что игровые персонажи должны оставаться безголосыми, я думаю, что, возможно, пришло время исследовать их за пределами основного вспомогательного состава Borderlands, но при этом включать их в той или иной форме. Будет здорово увидеть знакомые лица, но давайте добавим и новых. Это также было бы прекрасное время, чтобы расширить сюжетную линию и изучить некоторые новые нарративы.

Что еще можно исследовать в этом мире, кроме поиска сокровищ? Можем ли мы узнать больше о загадочных сиренах и их уникальных способностях? А как насчет геополитических хитросплетений и конфликтов интересов различных корпораций, которые бродят по этой галактике, таких как «Гиперион» и «Даль»?

Тупая прокачка или прогресс добычи

Сиквелы иногда имеют дурную привычку упрощать свою механику, чтобы сделать их более привлекательными для более широкой и случайной аудитории. Я могу понять, почему разработчики игр и их издатели делают это, даже если я не всегда с этим согласен. В конце концов, эти студии должны приносить деньги, а сделка — это вопрос практичности, особенно если вы крупная публичная компания, и в этом случае у вас есть акционеры, перед которыми вы должны нести ответственность. К сожалению, побочным эффектом этого является упрощение некоторых игр до такой степени, что геймерам не предлагается критически мыслить или учиться самостоятельно.

Чрезмерная монетизация, направленная на получение как можно большего количества долларов, также является нежелательной проблемой для потребителя. Правда в том, что в этой индустрии есть место как для более казуальных, так и для хардкорных игр, возможно, больше, чем когда-либо прежде. Мы видели, как за последние несколько лет появились отличные игры, которые превосходно заполняют эти ниши.

Хотя я не думаю, что есть что-то плохое в создании простой или казуальной игры, я не всегда думаю, что это хорошо — значительно изменить устоявшуюся франшизу с набором механик или геймплея, которые обожают ее фанаты. Всегда будут исключения. Однако Borderlands 3 не входит в их число. Система лута и дерево навыков в Borderlands — две самые большие привлекательности игры. В Borderlands всегда есть что-то новое для добычи, и каждый уровень дает возможность увеличить силу вашего персонажа по-новому. Это делает работу того стоит, так как вы никогда не знаете, что получаете, и когда вы это делаете, часто этого достаточно, чтобы заставить вас двигаться дальше за следующей частью эпической добычи.

Не меняйте эти системы. В первую очередь сохраните механику, которая заставила фанатов стекаться в кучу. Желательно со скагом, пожалуйста.

Вскоре мы узнаем, что готовит для нас Пандора. А пока скрестим пальцы.