Deus Ex давно покорил мое сердце. Портирование оригинала для PlayStation 2 было более глубоким, чем я когда-либо видел в игре, и хотя в последние годы франшиза развивалась в пользу экшена, я все еще люблю ее.
Новость о том, что Square Enix замораживает Deus Ex, до сих пор вызывает большое разочарование. Немногие другие игры имеют такие красивые футуристические миры и действительно интригующие истории. Размышляя о том, как Square Enix может возродить франшизу Deus Ex, я начал задаваться вопросом, сработает ли MMO. Я думаю, что это было бы.
Переход на онлайн-игры выгоден. Перед Grand Theft Auto V компания Rockstar выпустила высококачественные однопользовательские дополнения для своей франшизы Grand Theft Auto, чтобы максимизировать свои доходы от каждой игры. Однако с запуском GTA Online они нашли возможность зарабатывать миллионы долларов, не сосредотачиваясь на однопользовательском опыте. Они выпускают новые режимы, автомобили и ограбления, а игроки бросают деньги в Shark Cards, обменивая реальные деньги на воображаемую валюту.
Bethesda также сделала шаг в мир онлайн-игр с Elder Scrolls Online, что, возможно, задержало выпуск преемника Skyrim. Первоначально Skyrim был запущен в 2011 году, и с тех пор у соло-игроков было только бесконечное количество ремастеров, чтобы подавить их аппетиты. Между тем, в Elder Scrolls Online более 8,5 миллионов игроков. и имеет непрерывный поток расширений (включая Морровинд во всей его красе).
Я не сомневаюсь, что будет преемник Skyrim и Grand Theft Auto 6, но в обоих случаях онлайн-игры побудили этих разработчиков AAA отложить выпуск однопользовательских сиквелов или дополнений к своим играм и вместо этого сосредоточить свои ресурсы на выжимая каждый цент из своих существующих титулов. Превращение франшиз в успешные MMO может быть прибыльным.
Это также может сработать для Deus Ex. Игроки могли создавать своих собственных персонажей, становясь аугментированными суперполицейскими, радикалами, выступающими против аугментации, торговцами нейропозином или чем-то средним. Те, кто выступает против дополнений, могут иметь опыт, отличный от тех, кто решит измениться, что может открыть дверь к другим историям и элементам PVP.
Джей Си Дентон, Алекс Дентон и Адам Дженсен могут появиться в зависимости от года и места. Эгоистично, я бы склонялся к Джей Си Дентону или Адаму Дженсену, поскольку я не был большим поклонником Алекса Дентона в «Невидимой войне», но у всех троих есть достойные основания для включения.
Игры Deus Ex могут похвастаться потрясающими научно-фантастическими сеттингами, которые было бы интересно исследовать вместе с другими игроками. Нью-Йорк, Гонконг, Прага, Париж, Антарктида, Каир, Детройт, Чикаго, Сиэтл, Сингапур, Москва, Панама-Сити, Дубай, Лондон и многие другие на протяжении многих лет служили локациями в играх Deus Ex. Это дает Square Enix возможность запустить MMO Deus Ex с одним хорошо реализованным, детализированным городом с открытым миром, а затем добавить дополнительные города и локации в виде платных дополнений.
В игровом процессе можно было бы использовать тот же подход, что и в Grand Theft Auto, с более сильной механикой скрытности для многопользовательских миссий, чтобы оправдать ожидания некоторых фанатов Deus Ex. Игроки могли гулять по залитым неоновым светом улицам или подниматься в небо на вертикальном взлете и посадке, прыгать между городами на маглеве или путешествовать на навигаторе. Аугментации и оружие можно было бы улучшать, что давало игрокам возможность прогрессировать и настраивать свой арсенал в соответствии со своим стилем игры.
Deus Ex предлагает захватывающие истории в захватывающих дух местах уже почти два десятилетия. Франшизу можно было бы оживить, если бы она была успешно адаптирована для распространения в Интернете.
Однако Square Enix нужно будет придумать, как назвать свою версию Shark Cards. Кредитные карты не имеют такого же значения…