×

Ghost of Tsushima выглядит как праздник этого поколения консолей

Ghost Of Tsushima выглядит как праздник этого поколения консолей

Ghost of Tsushima выглядит как праздник этого поколения консолей

Когда мы впервые увидели Ghost of Tsushima, реакция была красноречивой. «Я рад, что мы наконец-то получили Assassin’s Creed: Japan» или «отлично, они сделали Breath of the Wild для PlayStation». Геймеры одновременно говорили, что, хотя все это выглядит очень знакомо, им не терпится погрузиться.

Я с ними в этом, Ghost of Tsushima выглядит совершенно невероятно — даже если наш краткий взгляд не предложил нам ничего слишком нового. Ghost of Tsushima, последний эксклюзив для PlayStation, который в настоящее время запланирован перед запуском PS5 в конце этого года, выглядит как достойное проводы в то, что, на мой взгляд, является поколением «открытого мира».

Теперь претендентов на трон «определяющей темы» этого поколения много. Battle Royales, конечно, доминирует в колонках, и вы не можете двигаться в Интернете без того, чтобы кто-то не сказал «Fortnite» в тщетной попытке быть актуальным. Киберспорт превратился из нишевого побочного проекта в индустрию с оборотом в миллиарды долларов. Ренессанс Nintendo, повторяющаяся тема каждые несколько поколений, кажется, с чрезвычайно успешным Switch также является претендентом. Конечно, есть и другие, их слишком много, чтобы перечислять. Но для меня это было распространение игр мирового уровня с открытым миром, которые определили мою последнюю половину десятилетия игр. Будь то оригинальные игры, любимые франшизы или признанные серии, ставшие частью вечеринки с открытым миром, некоторые из моих любимых игр последних лет сосредоточены на исследовании гигантских миров.

Ghost of Tsushima выглядит как праздник этого поколения консолей

И какие это были игры. Это поколение, которое видело, как Assassin’s Creed переместилась в открытые миры, наполненные великолепными видами и большим количеством систем, чем вы могли бы потрясти спрятанным клинком. Древняя Греция и Египет были воссозданы в мельчайших деталях, поэтому Ubisoft была настолько уверена в своих мирах, что даже выпустила небоевые DLC, которые открыли их игры как виртуальные музеи. Это поколение увидело выпуск Horizon Zero Dawn и Breath of the Wild. в течение 4 дней друг от друга. Вы можете испечь пирог к выпуску Horizon, и у вас все еще останется кусочек, когда вы запустите Hyrule. Horizon Zero Dawn предоставила нам еще один прекрасный мир для исследования, с качественной историей фильма и огромным количеством монстров, которыми можно командовать и побеждать. Нет ни одного комплимента, который я мог бы дать Breath of the Wild, который не был бы уже заслуженно осыпан ею. Это игра, которая заново изобрела ощущения от исследования, предоставляя игровую площадку, просто усыпанную горами, на которые можно взобраться, озерами, в которых можно купаться, и радостью, которую можно увидеть в каждой щели.

Это поколение, которое увидело, что «Ведьмак 3» отражает мир, в котором война была не гламурной, а жестокой и ужасающей. Мир, полный монстров и людей, где часто было трудно отличить друг друга. Мир, в котором побочные квесты могли бы быть самостоятельными играми, со сложными персонажами и далеко идущими решениями. Это поколение увидело, что Red Dead Redemption 2 предлагает потенциально самый визуально ошеломляющий мир видеоигр из когда-либо созданных. Вы можете играть в эту игру целыми днями и не приближаться к основному сюжету. Одна моя знакомая относится к ней исключительно как к симулятору охоты, кемпинга и верховой езды и радостно радует меня своими новыми приключениями каждый раз, когда мы разговариваем (только не вспоминайте о лошади, которую она потеряла). Это поколение… ну, вы поняли.

Судя по тому краткому обзору, который мы получили, Ghost of Tsushima, похоже, черпает вдохновение из всех этих определяющих эпоху приключений. Мы видели, как нашего главного героя Джина вели не игровые маркеры, а порывы ветра или дымовые башни, окрашивающие далекое небо. Сразу же мой мозг переключился на «Дыхание дикой природы», где было потеряно бесчисленное количество часов после того, как я был отвлечен какой-то дразнящей фигурой, замеченной на горизонте. Мы видели, как Джин едет по пышным ландшафтам, заполненным лесами, равнинами и стремительными животными — перенося меня на шумный Дикий Запад Red Dead Redemption 2. Мы также были свидетелями того, как Джин уничтожал монгольскую базу двумя разными способами — либо в лоб, как Самурай или украдкой в ​​качестве титульного Призрака. Сразу же я вернулся в Древнюю Грецию, побеждая лагерь несчастных солдат в роли Кассандры, либо в качестве тихого убийцы, либо на открытом воздухе, когда мое прикрытие неизбежно было раскрыто.

Ghost of Tsushima выглядит как праздник этого поколения консолей

Это только вершина айсберга. Нам показали настраиваемые наборы доспехов, амулеты, которые, кажется, работают как дерево навыков, точки быстрого перемещения, открываемые локации, скрытые секреты и многое другое. Нам сказали, что это самая длинная игра Sucker Punches, затянувшееся на 50 с лишним часов приключение (объявление было встречено стонами тех из нас, у кого есть работа и другие обязанности). И, конечно же, мы увидели Джина верхом на лошади. Я имею в виду, что это не была бы игра с открытым миром без скакуна, который верно пронесет вас через ваше приключение. Я не могу дождаться, чтобы назвать эту Эпону (еще раз) и слишком привязаться к ней, я благодарен за недавние новости о том, что лошадей в этой игре нельзя убить.

Здесь важно отметить, что я основываю это всего на 18-минутной записи геймплея и пресс-релизе. Все выводы нужно делать с кучей соли. В «Призраке Цусимы» будут скрытые от нас механики, области, секреты и персонажи до запуска, и я могу прочитать это еще в июле, ворча о своем преждевременном суждении. Также стоит отметить, что есть аспекты, которые мы видели, что являются раздвигая границы. Больше, чем любой другой пример, который я привел, Ghost of Tsushima кажется почти лишенным HUD, позволяя вам погрузиться в 13й Япония века во всей своей цветущей сакуре красоте. Бой кажется невероятно стилизованным, с изящными ударами меча, тематически отражающими их жестокие результаты. Фоторежим и «Самурайское кино», кажется, вышли на новый уровень, и мы приложили все усилия, чтобы сделать игру любовным письмом к истории самураев в популярной культуре. Какие бы подсказки вы ни получали от других игр во время игры, стиль Ghost of Tsushima, безусловно, должен выделять ее.

Но даже если эти различия поверхностны, меня это устраивает. Игры с открытым миром, которые помогли определить это поколение, выделяются, потому что это замечательные приключения. За последние пять лет они поразили бесчисленное количество геймеров и заслуживают особого внимания. В последний раз в этом поколении я хочу открыть для себя живой и живой мир. Я хочу терять часы, отвлекаясь на далекие мерцания на горизонте. Я хочу построить своего персонажа на основе своего стиля игры и увидеть, как они изучают новые разрушительные приемы, чтобы уничтожать врагов. Я хочу встретить множество колоритных персонажей и отправиться в приключение на века. А я очень хочу кататься на лошади. С его сеттингом и присущим ему стилем, я уверен, что Ghost of Tsushima сделает достаточно, чтобы сформировать свою собственную индивидуальность, а не только станет любовным письмом тем, кто ушел раньше. И даже если это игра, которая оглядывается назад, а не закладывает основу для будущего, это праздник, в котором я не могу дождаться, чтобы застрять.