×

Взрослые геймеры: Какой сиквел игры вас больше всего разочаровал?

Взрослые геймеры: Какой сиквел игры вас больше всего разочаровал?

Взрослые геймеры: Какой сиквел игры вас больше всего разочаровал?

Сиквелы видеоигр имеют наилучшие шансы на успех. Они дают игрокам возможность вернуться в мир, который им нравилось исследовать, с любимыми персонажами, обычно с улучшенной игровой механикой и графикой.

Некоторые сиквелы видеоигр затмевают предыдущую игру, но некоторые сиквелы, к сожалению, могут сильно разочаровать.

Это сиквелы видеоигр, которые больше всего разочаровали команду GrownGaming.

РОБИН ГЕЙЛ: ЛЕГЕНДА О ZELDA: МАСКА МАЙОРЫ

Это довольно спорный вопрос, но я должен быть честным. Больше всего я разочаровался в продолжении The Legend of Zelda: Majora’s Mask.

Игра стала чем-то вроде культовой классики, возглавив списки Zelda многих людей, но мне она просто не понравилась. В прошлом году я жил и дышал Ocarina of Time, первой видеоигрой, которая по-настоящему захватила меня и увлекла за собой то, что казалось вневременным и эпическим приключением. Легенда на века, монстры в битвах и холмистые поля, чтобы создать свою собственную на моем верном коне. Я был так готов к продолжению, и мой юный (возможно, наивный) ум просто хотел большего.

Но Majora’s Mask совсем не «то же самое».

Я нашел систему масок странной и запутанной, 3-дневный обратный отсчет вызывает беспокойство, а вся тема намного мрачнее и менее приветлива. Оглядываясь назад, все это комплименты, и Nintendo следует (и ей) аплодировали за то, что она нашла такую ​​другую атмосферу для одного из немногих прямых сиквелов в серии. Жаловаться на что-то не «то же самое» сейчас звучит нелепо и пусто, но тогда это было все, чего я хотел. Majora’s Mask не была «Ocarina of Time Round 2», и только из-за этого она казалась огромным разочарованием.

Я не пытался играть в нее с тех пор, как отключил контроллер почти 20 лет назад. Скрестим пальцы, чтобы получить переиздание на Switch, и я могу пойти на еще один раунд и, надеюсь, рассеять это двухдесятилетнее чувство разочарования.

СТЮАРТ МАКЛИН: SUPER MARIO BROS. 2

Когда я получаю эти вопросы по совместной статье, я часто остаюсь в смятении. Не поймите меня неправильно, это не самые сложные задачи, но выбор одного конкретного примера может быть довольно сложной задачей, если вы (буквально) существуете с самого начала домашних игр.

На этот раз не так, как только я прочитал письмо от шефа, мне в голову пришла одна игра. Этой игрой была Super Mario Bros. 2.

Я знаю, что у игры есть свои поклонники, я один из них, это ни в коем случае не ужасная игра. Однако 31 год назад я не ожидал продолжения Super Mario Bros. После великолепного опыта оригинальной игры, которая полностью поразила меня и в которую мы с друзьями играли годами. Они напортачили с формулой самым худшим из возможных способов.

Предполагая, что настоящий сиквел Super Mario Bros. будет слишком сложным для западной аудитории, Nintendo решила взять совершенно другую игру — Yume Kōjō: Doki Doki Panic, если быть точным, добавила в нее персонажей Марио и вместо этого дала нам эту игру. .

Как я уже сказал, это неплохая игра, она действительно имела такой успех на западе, что Nintendo решила выпустить ее в Японии под названием Super Mario USA. Но в то время я был раздражен, я хотел более традиционную игру Марио, я хотел японскую версию.

ХАСАН МАНСУР: NEED FOR SPEED PROSTREET

Самым разочаровывающим продолжением для меня на сегодняшний день была Need for Speed: ProStreet.

Для меня серия Need For Speed ​​всегда была посвящена экстремальным уличным гонкам и побегам от полицейских. NFS позволяла вам жить как преступник без последствий, и это было ее самым большим преимуществом. После таких шедевров, как Most Wanted и Carbon, я не мог поверить своим глазам, когда увидел, что ProStreet отдаляется от всего, что сделало франшизу такой успешной.

Хотя я и поддержал бы разработчиков за то, что они попробовали что-то новое, я чувствую, что ProStreet просто оттолкнула многих фанатов, у которых было определенное представление о том, что представляют собой игры NFS. Это было похоже на предательство.

Есть так много лучших гоночных игр, и NFS ProStreet просто не была действительно захватывающей в этом плане. Если бы я хотел участвовать в гонках по правилам, я бы просто играл в Gran Turismo 4.

ДЖОН САНТИНА: PERFECT DARK ZERO

Первой игрой, о которой я подумал, когда мне задали этот вопрос, была Metal Gear Solid 2. Будучи пораженным оригинальной Metal Gear Solid в тот момент, когда я увидел вступление, я возлагал большие надежды на продолжение на PS2. Трейлеры выглядели потрясающе: Солид Снейк на столе корабля под дождем выглядел более реалистично, чем все, что я видел раньше. Через два часа я играл за Райдена и ненавидел свою жизнь.

Но есть игра, которая разочаровала меня куда больше, чем Metal Gear Solid 2. Perfect Dark Zero.

Я любил Perfect Dark на N64. Это была одна из первых игр, которые я получил на N64, и она меня поразила. Визуальные эффекты, сюжет, невероятный геймплей — я был на небесах. Увидев, что сиквел, наконец, выходит на гораздо более мощном оборудовании Xbox 360, я почувствовал себя ребенком в кондитерской. В итоге это был самый разочаровывающий сиквел, в который я когда-либо играл.

Трудно точно определить, что не так с Perfect Dark Zero. Его графика была лучше, чем оригинал, но очень быстро устарела. Геймплей был модернизирован, но казался неуклюжим. История была… совершенно забываемой (я буквально забыл ее). Это было похоже на игру, которую выкинули за дверь для релиза на консолях, что, конечно же, так и было.

Perfect Dark Zero оставил у меня такой кислый привкус во рту, что я даже не в восторге от мысли о будущем продолжении. На этом этапе потребовалась бы полная перезагрузка франшизы, чтобы спасти ее.

ДЖОННИ ГОДВИН: Кредо Убийцы 3

Моим самым ожидаемым и впоследствии самым нелюбимым сиквелом должна была быть Assassin’s Creed 3. Геймплей, похоже, действительно начал плохо стареть, а главный герой, несомненно, был менее интересен, чем в предыдущих частях. Самым разочаровывающим аспектом игры является ужасно недооцененная механика управления кораблем.

Assassin’s Creed 3 стал точкой, когда Ubisoft осознала, что необходимо внести большие изменения. К счастью, следующая игра серии, Assassins Creed: Black Flag, взяла все эти аспекты и переработала их в новый и освежающий опыт.

Какое продолжение видеоигры разочаровало вас больше всего? Дайте нам знать об этом в комментариях!