×

Этому поколению нужен большой скачок в области ИИ, а не визуальных эффектов

Этому поколению нужен большой скачок в области ИИ, а не визуальных эффектов

Этому поколению нужен большой скачок в области ИИ, а не визуальных эффектов

Видеоигры прошли долгий путь с тех пор, как в 1971 году был выпущен Computer Space. С выпуском Xbox Series X и PS5 игры достигли точки, когда они могут предлагать почти фотореализм в 4K. Уровень детализации был невообразимым всего десять лет назад.

Некоторые игры поразительно детализированы, в них представлены реалистично выглядящие люди, населяющие миры с пышной сельской местностью, и блестящие городские пейзажи под небом с реалистичными погодными условиями. Мы живем в эпоху, когда видеоигры могут соперничать с фильмами с визуальной точки зрения, и геймеры, наконец, готовы обратить свое внимание на другие улучшения.

На ранних этапах этого поколения основное внимание уделялось графике 4K и игровому процессу со скоростью 120 кадров в секунду. И, не поймите меня неправильно, оба выглядят великолепно.

Этому поколению нужен большой скачок в области ИИ, а не визуальных эффектов

Я бы сказал, что нам не нужны видеоигры, чтобы выглядеть еще красивее. Конечно, на данный момент следует ожидать в играх скорости не менее 60 кадров в секунду, но я обнаружил, что хочу большего, чем более блестящая графика. Я хочу увидеть скачок в ИИ и анимации.

ИИ не поспевает за прогрессом в визуальном качестве. Я потерял счет тому, сколько раз я бросал взгляд на игру и думал: «Вау, этот фильм выглядит потрясающе» или «Я хотел бы посетить это место», только для того, чтобы ИИ подвел фасад. . — О, это игра. Будь то люди, запрограммированные идти вверх и вниз по одному и тому же участку тротуара, или автомобили, предсказуемо останавливающиеся в унисон на светофорах с расстоянием ровно в один фут между их бамперами, что-то выдает это. Конечно, они все еще выглядят красиво, но они не выглядят настоящими. Не совсем.

Искусственный интеллект, безусловно, улучшился за последние несколько десятилетий — возвращение и игра в классические игры, такие как Goldeneye, показывают достигнутые успехи, — но разработчики до сих пор не освоили создание персонажей NPC, которые на самом деле ведут себя как настоящие люди в мире. Они дают людям случайные характеристики (+10 к кулинарии, -5 к концентрации, +2 к интересу к упражнениям и т. д.), затем столь же случайные появления, помещают их на несколько случайных путей и заканчивают. Этого недостаточно.

Прошли те времена, когда меня впечатляло, когда я следую за кем-то в GTA и вижу, что они подъезжают к месту парковки и паркуются, а затем выходят и идут прогуляться. Прыгать в ситибилдеры и иметь возможность следовать за отдельной машиной между своим местом работы и домом довольно приятно, но не то, что заставляет эти аватары чувствовать себя настоящими людьми.

Вычислительная мощность, необходимая для имитации полного города, может быть за пределами наших возможностей на данный момент, даже в Xbox Series X и PS5, но если бы игры могли добиться такого же прогресса в своих лошадиных силах, как и в своих графических компонентах, все было бы возможно в будущие поколения. В этом поколении я хотел бы, по крайней мере, увидеть успехи в создании персонажей, которые ведут себя более реалистично.

Этому поколению нужен большой скачок в области ИИ, а не визуальных эффектов

Я бы хотел увидеть игру, основанную на ИИ меньшего масштаба. Действие игры происходит в деревне, в доме, черт возьми, в комнате — но что-то, что дает мне людей, которые принимают искренние решения, совершают ошибки и сожалеют о них, которые не запрограммированы каким-либо случайным числом, помещенным в 10 различных характеристических ячеек.

Я хочу увидеть солдата, который спонтанно ломается под давлением и отказывается от боя посреди битвы, даже если это не было запрограммировано. Я хочу, чтобы у водителя случился взрыв, и он реагировал реалистично, учитывая его характер — остается ли он спокойным под давлением или съезжает с дороги и создает большую проблему? Я хочу видеть такие простые вещи, как пешеходы, пытающиеся решить, собираются ли они перейти дорогу, идут ли они на это, меняют свое мнение. Футболисты теряют уверенность, когда промахиваются, или становятся более решительными, потому что именно это ими движет.

Все это идет рука об руку с анимацией. Например, The Witcher 3 — великолепная игра даже без модов, но видя, как горожане идут по улицам Новиграда, останавливаются на месте, неуклюже оборачиваются, идут, входят в X, чувствуют меня, затем прыгают в одну из горстки предварительных определенная анимация подводит весь опыт. И мне надоело видеть персонажей, которые сидят на стульях, как роботы, делают быстрый разворот на 180 градусов, чтобы выстроиться в очередь, а затем садятся на трон, как король. Мы должны быть выше этого.

Этому поколению нужен большой скачок в области ИИ, а не визуальных эффектов
И определенно помимо… этого.

Мне не нужны видеоигры, чтобы довести до совершенства фотореалистичную эстетику. Мы и так достаточно близки. Игры и так достаточно поразительны, и с учетом того, что так много бюджетов видеоигр уходит на создание активов и попытки сделать вещи еще красивее, я бы предпочел, чтобы индустрия оставалась на том же уровне с точки зрения графики, а вместо этого стремилась улучшить то, что происходит под капотом.