×

Это прекрасное время, чтобы быть геймером

Парадокс взрослого геймера и я

Это прекрасное время, чтобы быть геймером

Я работаю по ночам. Обычно это тихая смена, и сегодняшняя, по общему признанию, не сильно отличалась. Честно говоря, для меня это ничем не отличалось от обычной летней ночи. Я сделал свой обычный обход по приятной тропинке рядом с озером. Как и ожидалось, путь был усыпан людьми всех возрастов, которые тащились со смартфоном и целью.

Да, игроки Pokémon GO остаются постоянными в эти влажные месяцы. Но не принимайте мое упоминание о них за начало какого-то циничного касания. Нет, люди, разбросанные по дорожке, постукивая в сторонку, на самом деле подтверждают мою уверенность в том, что я геймер.

Мое внимание привлекли мужчина и его маленький сын, идущие по дорожке с четкой миссией, подпитывающей их шаги. Может быть, это была связь, которую они открыто разделяли. Может быть, это был предательский крик Psyduck (один из моих любимых покемонов), издаваемый одним из их телефонов. Или, может быть, дело в том, что они оба были без рубашки по необъяснимым причинам. Кто может сказать?

Что я могу сказать, так это то, что это заставило меня остановиться и подумать о том, как все изменилось за такое короткое время. Помимо публичного имиджа, геймеры всегда были стереотипно одинокой толпой. Еще совсем недавно, когда я учился в колледже, видеоигры были нишевым хобби. Конечно, Wii только что вышла и уже начала прокладывать путь для более случайной публики, чтобы присоединиться к веселью. Но это была еще эпоха, когда любой вопрос, начинающийся с «хочу поиграть…», имел высокую вероятность негативной реакции.

Теперь, благодаря более доступным средствам массовой информации, таким как смартфоны и почти все, что выпускает Nintendo, нередко можно найти людей, открыто обсуждающих игры. Конечно, это небольшой процент игр в целом. Незнакомец по-прежнему одарит вас вполне оправданным смущенным взглядом, если вы вдруг начнете ругать своих любимых членов группы Suikoden. Но мы делаем успехи.

В менее случайных областях поля также происходят новые успехи, но они не появились из ниоткуда. От «Nintendo-hard» игр 80-х и 90-х до появления игр с сюжетом и персонажами, наш нынешний золотой век — это не момент «эврики», а скорее просто продолжение существующих тенденций. Он постоянно развивается.

Это не значит, что мне нравится текущее состояние игр только из-за сосредоточенности на определенных жанрах. Нет, я думаю, что это лучшее время для геймера, потому что я сосредоточен на каждый жанр. Хочешь платформеры? Есть много. Может быть, даже слишком много. Ужас выживания? Конечно. Укажи и щелкни приключение? Прямо по этому пути. Вы думали, что FMV-игры вымерли после выхода CDO? Вы знаете, у нас тоже есть такие.

Так же, как и в мире музыки, где можно найти практически любой стиль, который они ищут в настоящее время, если вы страстно желаете определенного вида игры, есть вероятность, что он уже существует в той или иной форме. Если не нашли, совершите путешествие по самым глубоким недрам магазина Steam и вернитесь ко мне.

Может показаться, что я ухожу от первоначальной темы, и это действительно так, но я клянусь, что могу связать все воедино.

Что помогает мне определить «золотой век», так это не просто пик качества и разнообразия. Он также характеризуется оптимистичным будущим. Многие игроки, увлеченные приложениями для смартфонов и веселыми играми для вечеринок, задаются вопросом, что еще есть. Связи, которые они устанавливают, играя или просто разговаривая об этих приложениях со своими сверстниками, открывают новые возможности. Они откроют для себя консольные и компьютерные игры, которые утоляют жажду, о которой они никогда не подозревали. Другие найдут игры, которые почти удовлетворят их потребности, но не совсем.

Вот откуда выйдут великие разработчики игр завтрашнего дня.

Творческие умы из этой группы будут смотреть на этот электронный ландшафт, в котором они выросли, и решать: «Я могу добавить к этому». Они будут основываться на нашей уже достаточно прочной структуре, позволяя игровому миру достичь высот, которые мы никогда не считали возможными, а растущий социальный аспект всего этого будет только способствовать распространению идей.

Да, это звучит слишком оптимистично, но мне надоело видеть только жалобы на состояние гейминга. Я просто хочу смотреть вперед, и ты чертовски прав, сейчас самое подходящее время для этого. Инклюзивность (красная волнистая линия говорит, что это не слово, но здесь я придерживаюсь своего мнения) растет, в результате чего все больше и больше групп людей получают ранее малоизученное представление в современных играх. Таким образом, мы не только привлечем большее количество друзей, но и более разнообразная игровая публика означает, что на стол будет поступать больше разнообразных идей.

Считаю ли я, что это лучшее время для игр? Абсолютно. Но я также верю, что еще лучшие времена не за горами.