×

Если вы еще не играли в Tacoma, вы должны

Если вы еще не играли в Tacoma, вы должны

Если вы еще не играли в Tacoma, вы должны

ОТ ДИА АЛЬТИЭРИ: Будучи большим поклонником «Унесенных домой» Фулбрайта, Tacoma была в моем поле зрения с момента ее выхода в 2017 году, но в бурном игровом мире, где сотни игр борются за ваше время и с трудом заработанные деньги, эта игра, к сожалению, упала. в конец моего списка приоритетов; в конечном итоге я проиграл своей одержимости Bungie’s Destiny, продолжение которой было выпущено через несколько недель после того, как Tacoma вышла на сцену.

Если вы еще не играли в Tacoma, вы должны
Несмотря на то, что я сначала отказался от игры, недавно она снова стала известна как одно из еженедельных бесплатных предложений в магазине Epic Games. Увидев обложку, вся моя первоначальная шумиха вернулась, и я быстро взял закуску и газировку, готовясь к интенсивной игровой сессии, пока она загружалась.

Запустив игру, вы впервые встретите кинематографический опыт стыковки с космической станцией Такома. Во время этого знакомства вы впервые взглянете на станцию ​​снаружи, а также узнаете имя специалиста, которого вы будете воплощать на протяжении всей игры, Эми Феррье. С самого начала игры Fullbright дает вам понять, что вас ждет визуальный праздник.

Если вы когда-нибудь играли в Gone Home, вы почувствуете себя как дома, свободно исследуя станцию ​​и взаимодействуя с каждой мелочью. Весь беспорядок на столах можно собрать, осмотреть и положить обратно (или разбросать по комнате, если вы агент хаоса). Этот тип нелинейного исследования стал одним из фирменных элементов релизов студии: обе игры имеют сложную скрытую историю, которую игрок должен раскрыть.

Если вы еще не играли в Tacoma, вы должны

Ниже я более подробно расскажу о том, почему эта игра должна быть в вашем списке игровых желаний.

Tacoma имеет смехотворное внимание к деталям.

Как я уже говорил, каждую ручку, клочок бумаги и ложку можно взять и изучить. Мое первое прохождение игры увлекло меня сюжетом, и в итоге я закончил прохождение, не в полной мере насладившись опытом, поэтому во втором прохождении я убедился, что не тороплюсь. Я, наверное, хотя бы раз собирал каждый предмет на станции, просто чтобы посмотреть, что я могу с ним сделать. В лаундже корпуса для персонала вы можете поиграть в дартс или бильярд. Студия вложила столько труда в ассеты, предполагая, что игрок будет исследовать все и вся, что даже возврат шара на бильярдный стол работает!

Если вы еще не играли в Tacoma, вы должны

Еще больше меня поразили липкие партийные письма на стене. Вы можете удалить буквы и положить их обратно в любом порядке, который вы хотите, но передвигайте их слишком много раз, и вы услышите, что лента в конечном итоге потеряет свою липкость, и буквы отвалятся от стены при попытке разместить ее.

Когда вышла Red Dead Redemption 2, все говорили о динамических конских яичках, но я не слышал, чтобы кто-нибудь упоминал гиперреалистичную лентопротяжную физику Фулбрайта.

История действительно потрясающая.

Если разработчики потратили столько времени на создание реалистичной ленты, то можно себе представить, сколько деталей ушло на историю и персонажей. Я не буду спойлерить историю здесь, потому что я серьезно хочу, чтобы вы, ребята, попробовали это, но я могу сказать, что есть что-то особенное в том, чтобы собрать историю самостоятельно.

Основная механика игры заключается в том, что вы исследуете окружающую среду в поисках подсказок и воспроизводите голографические журналы, чтобы наблюдать за членами экипажа в их последние дни на станции. Во время голограмм вы можете бродить и слушать разговоры, которые происходят одновременно в разных комнатах, и даже смотреть на их рабочие столы AR в реальном времени, когда они их используют. Читая их сообщения, исследуя их офисы и наблюдая за их взаимодействием с товарищами по команде, вы действительно понимаете каждого из персонажей, их борьбу и даже их будущие устремления.

Если вы еще не играли в Tacoma, вы должны

Fullbright — мастера предоставления вам достаточно информации, чтобы полностью понять, что происходит, не чувствуя себя подавляющим. Это означает, что, несмотря на то, что в игре много читали, я никогда не чувствовал себя увязшим в информационной перегрузке и смог подобрать важные темы за считанные секунды. И поверьте мне, когда история начнет развиваться и становиться напряжённой, вам захочется читать быстро, чтобы увидеть, что будет дальше.

Режим комментариев стоит каждой секунды.

Я буду честен здесь, обычно я человек, который пропускает «Особые возможности» на DVD (они все еще существуют, я даже больше не знаю), поэтому я изначально проигнорировал режим комментариев. Однако, когда я начал писать эту статью, я знал, что хочу попробовать.

Я пропустил!

Режим комментариев органично интегрирован в игру, представляя собой узлы, которые вы можете запускать и останавливать, когда играете в обычном режиме. Эти узлы содержат сообщения, оставленные командой разработчиков, и проливают свет на их любимые (и не очень) части процесса. От того, как Маргарет Кэтвуд получила свое имя, до оригинального концепт-арта, эти небольшие рекламные ролики заставили меня еще больше ценить игру.

Увидеть интимные подробности разработки игры и рассказы актеров и разработчиков из первых рук, наслаждаясь готовым продуктом, — это шанс, который выпадает не каждый день, и это действительно полезный опыт.

TL;DR: Если вам нравятся научно-фантастические игры с исследованиями, сильным повествованием, самостоятельным развитием и которые можно пройти за 1 или 2 случайных сеанса, эта игра для вас обязательна.

Если вы упустили возможность получить ее во время бесплатного рекламного предложения, вы можете найти игру для покупки в Steam или Epic Games Store.

You May Have Missed