×

Дружелюбные игроки должны получать больше вознаграждений в онлайн-играх

Дружелюбные игроки должны получать больше вознаграждений в онлайн играх

Дружелюбные игроки должны получать больше вознаграждений в онлайн-играх

Токсичность в играх кажется горячей темой, но как насчет хороших парней? Дружелюбные игроки? Геймеры, которые просто хотят хорошо провести время, может быть, помогают одному или двум игрокам по пути?

Их часто упускают из виду, но я бы сказал, что они заслуживают всяческого вознаграждения, как токсичные игроки заслуживают наказания.

Видеоигры заработали репутацию сквернословящих детей, хвастающихся своими похождениями с матерями по всему миру несколько лет назад. Он развился далеко за пределы того, что время от времени натыкался на пару душ, и теперь, похоже, это то, чем некоторые сообщества видеоигр известны прежде всего.

Возьмем, к примеру, League of Legends; Сообщество LoL печально известно тем, что оно очень неумолимо и откровенно токсично. Если вы взрослый геймер, ищущий MOBA, в которую вы можете сосать, но при этом получать удовольствие, держитесь подальше — вы уйдете, желая убить себя благодаря всем сообщениям, ну, говорящим вам идти, чтобы убить себя. Весело, правда?

Counter-Strike: Global Offensive, World of Tanks и даже Minecraft временами вызывают ненависть. Это позор. И единственная защита, которая есть у обычных игроков, — это, пожалуй, кнопка «Пожаловаться», которая, вероятно, делает что-то еще, кроме того, что заставляет нас чувствовать себя лучше. Может быть.

Но как насчет игроков, которые заслуживают признания за то, что они, знаете ли, милые?

За то, что вы терпеливы, помогаете новым игрокам или просто не ведете себя ненавистным придурком? Игроки, которые, возможно, еще не достигли максимального уровня, но с которыми по-прежнему весело играть и которые представляют ценность для сообщества игры, в которую они проводят свое время?

Больше онлайн-игр должны вознаграждать этих игроков. Они заслужили это.

Было бы здорово, если бы рядом с кнопкой «Пожаловаться» была кнопка «спасибо» или «лайк» или что-то подобное. Те игроки, которые получают много таких хороших отзывов, могут быть вознаграждены чем угодно: внутриигровым титулом, повышением опыта или даже просто крутой шляпой. (Что? Классно выглядящие шляпы — это круто!)

Система одобрения Overwatch — достойный шаг в правильном направлении, и хотя есть утверждения, что люди ведут себя хорошо только для того, чтобы обыграть систему… разве это не хорошо? Меня не волнует, если игрок ведет себя дружелюбно только для того, чтобы заставить меня нажать кнопку, чтобы дать ему небольшую привилегию, если это означает, что мне не нужно слушать еще один способ, которым я могу убить себя, медленно, за не на том же уровне мастерства, что и 10 лучших игроков мира.

В конце концов, мы все играем в видеоигры, потому что хотим повеселиться. Независимо от того, являетесь ли вы взрослым геймером, пытающимся расслабиться после долгого рабочего дня, или ребенком, который отдыхает от того, что дети делают в эти дни, видеоигры должны быть отдыхом от дерьма, с которым нам приходится мириться в реальном мире. Наличие большего количества механик, побуждающих токсичных игроков изменить свой образ жизни — даже если это фальшивка — приветствуется в каждой онлайн-видеоигре.

You May Have Missed