×

10 игр, в которые я перестал играть (по мелким причинам)

10 игр, в которые я перестал играть (по мелким причинам)

10 игр, в которые я перестал играть (по мелким причинам)

Есть много причин отказаться от видеоигры до ее завершения. Например, некоторые игры выпускаются с серьезными ошибками и глюками, которые делают их неприятными. Зачем тратить свое драгоценное время на игру, если разработчик не удосужился исправить то, что портит впечатление от игры?

Но есть и другие причины, чтобы перестать играть в игру — иногда в отличную игру. Мелкие причины. Голос главного героя, имя суперзлодея, скрипящий звук, когда ты крадешься. Вещи, которые не должны иметь значения, но заставляют вашу кровь кипеть до такой степени, что вы решаете выключить контроллер.

Я отказался от более чем нескольких игр на протяжении многих лет. Это 10 самых мелких причин, по которым я перестал играть в игры.

1. Экипаж 2

Признаться, я не большой поклонник гоночных игр. Единственная игра, в которую я когда-либо играл религиозно (кроме гонок в GTA Online), — это Need for Speed ​​Underground 2. Я купил The Crew 2, потому что сочетание наземных, воздушных и морских транспортных средств выглядело интересно.

Я перестал играть, потому что…

…Я не мог тонировать окна. Серьезно? Вы позволяете мне тюнинговать свои машины, но я не могу затонировать их, чтобы придать им законченный вид? До встречи.

2. Легенда о Зельде: Маска мажора

Я играл в The Legend of Zelda: Majora’s Mask на N64 друга особенно влажным летом. Боже, о боже, я был взволнован, когда увидел, что его перевыпускают для 3DS. Маска Маджоры в пути?? Да, пожалуйста.

Я перестал играть, потому что…

… они изменили графику «время суток» с тщательно продуманного стиля часов на плоскую полосу. Это просто неправильно.

Я понимаю, что экранная недвижимость в наши дни дорогого стоит, но у 3DS 2 экрана. Это больше, чем 1. Тем не менее, они взяли мои часы.

3. Призрачный разведчик: Дикие земли

В Ghost Recon: Wildlands много чего интересного. Огромная, подробная карта, по которой можно путешествовать вместе с друзьями, используя военную тактику, вдохновленную реальным миром.

Я перестал играть, потому что…

…каждый раз, когда мой персонаж садился на мотоцикл, он объявлял отряду: «Я на мотоцикле». Каждый раз. И я много ездил на велосипеде.

4. АБЗУ

ABZU — это огромные, живые, дышащие, расслабляющие обои. Рыбки мягко проплывают мимо, и вы можете просто позволить миру пройти мимо вас, если не хотите прогрессировать в игре. Это отличный способ расслабиться после тяжелого рабочего дня в офисе. В нем также есть симпатичные маленькие роботы, которых вы можете пинговать, и они отвечают. Я люблю их!

Я перестал играть, потому что…

…акула съела одного из моих друзей-роботов. Это разрушило безмятежность моего побега в океан. И убил моего маленького робота. Непростительно.

5. Дивизия

The Division должна стать идеальной игрой для меня. Мне нравится стрелять людям в лицо, мне нравится постапокалиптическая обстановка, а моим любимым отпуском был Нью-Йорк на Рождество 2013 года.

Я могу терпеть, когда делюсь опытом с другими людьми.

Я перестал играть, потому что…

…Вооружился ружьем, вышел в метель, меня заметил сбежавший зэк, я спрятался за машину, подождал, пока он подойдет, выскочил и выстрелил ему в лицо.

Его здоровье упало примерно наполовину.

Гребаный дробовик в лицо в упор, а чувак просто пожал плечами? Нет, извини, пока.

6. Fallout: Нью-Вегас

Опять же, я большой поклонник постапокалиптического окружения. Я также заядлый игрок, поэтому Лас-Вегас, переосмысленный в городской пейзаж после ядерной войны, звучал потрясающе. Читая обзоры, Fallout: New Vegas звучала совершенно невероятно.

Я перестал играть, потому что…

…анимация ходьбы от третьего лица выглядит так нелепо, что у меня закипает кровь. Конечно, я мог бы сыграть в нее от первого лица, но тогда я не мог видеть то прекрасное снаряжение, которое я собрал.

Не ненавидь меня.

7. Покемон X (и Y, я полагаю)

Pokemon Yellow доминировал несколько лет в моей жизни. Собрать 151 покемона было огромной проблемой, но я справился с ней (думаю, я достиг максимума в 115 или около того). Pokemon Silver с 251 покемоном поднял ставку, но я был очень счастлив, собрав около 200 маленьких ублюдков.

Спустя годы, увидев рекламу Pokemon X, я решил вернуться в мир своих покемонов. Должен поймать их всех, верно?

Я перестал играть, потому что…

…теперь было 718 гребаных покемонов. КАК, Черт возьми, МОЖЕТ КТО-ТО, ЧТО-ТО НАПОМИНАЕТ ЖИЗНЬ, ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ ИХ ВСЕХ??

Я серьезно поймал около 5, проверил Pokedex, понял, что это невозможно, ушел той ночью и больше не возвращался. Дайте мне Pokemon Yellow в 3D в любой день.

Я даже не прикасался к более поздним играм про покемонов, потому что, черт возьми.

8. Обезоруженный

Великолепный мир в стиле стимпанк с потрясающей скрытностью и боевой механикой (в зависимости от того, как вы к этому подходите), Dishonored вызвал у меня ажиотаж после выхода. Я решил, что начну скрытно, прекрасно зная, что мое прохождение быстро превратится в тотальный праздник убийств.

Я перестал играть, потому что…

…Я спрятался за угол, высунулся прямо перед врагом – как бы, так близко, что увидел белки его глаз, – а он… ну, развернулся и ушел.

Итак, вы даете мне игровую площадку, чтобы быть скрытным внутри, но вы даете мне дерьмовую игровую механику, которая в основном делает меня невидимым, давая мне возможность высовываться ПРЯМО ПЕРЕД врагом и все еще считаться скрытым?

Я хотел быть ниндзя, а не чертовым призраком.

9. Масс Эффект 1

Я слышал, что игры Mass Effect великолепны. По общему признанию, я пытался играть в Mass Effect 1 в напряженный период своей жизни, но, тем не менее, он сумел найти свой путь в мою кучу «наверное, никогда больше не буду играть» и остался там.

Я добрался до Цитадели, что было немного круто, но потом случилась катастрофа…

Я перестал играть, потому что…

…У меня было около 4 поездок на лифте за 15 минут, и я хотел убить себя. Я сохранился незадолго до последней поездки, чтобы помочь мне вернуться на свой корабль, перезагрузил на следующее утро и решил Для этого я играю в Мэддена.

Да, лифты мешали мне играть в одну из лучших серий в истории видеоигр. Извини.

10. Бэтмен: Лечебница Аркхема

До сих пор я был мелочным, но я думаю, что большинство наших читателей найдут в себе силы простить меня. Но я прекрасно понимаю, что то, что я собираюсь сказать, будет непростительно. Я хотел бы воспользоваться этим моментом, чтобы поблагодарить всех вас за вашу поддержку в течение прошлого года или около того. Вот так.

Batman: Arkham Asylum считается отличной игрой. Конечно, у этого есть свои причуды, но взять под контроль Бэтмена, чтобы победить Джокера, никогда не было так хорошо. По-видимому, так или иначе – я никогда не забирался достаточно далеко, чтобы узнать.

Я перестал играть, потому что…

…Бэтмен ни хрена не умеет прыгать. Вы можете перепрыгивать через врагов и небольшие препятствия, но на самом деле нет кнопки прыжка, чтобы подпрыгнуть, когда вам, черт возьми, будет угодно. Это было абсолютным нарушением условий сделки для меня на столь раннем этапе игры.

Я мелкий. Это не должно иметь смысла.