×

5 худших решений в геймдизайне, от которых мы хотели бы умереть в 2023 году

5 худших решений в геймдизайне, от которых мы хотели бы умереть в 2023 году

5 худших решений в геймдизайне, от которых мы хотели бы умереть в 2023 году

Не все типы квестов и миссий одинаковы. Даже признанные шедевры видеоигр, такие как The Witcher 3 и Grand Theft Auto 5, страдают от общих квестов и миссий, которые останавливают действие, нарушая погружение.

Это 5 худших типов миссий и квестов в видеоиграх, которые должны умереть в 2023 году:

Следуйте за ними (НО НЕ СЛИШКОМ БЛИЗКО)

5 худших решений в геймдизайне, от которых мы хотели бы умереть в 2023 году

Там Фрэнк. Вы должны следовать за Фрэнком, чтобы узнать, куда он идет, но не слишком близко, иначе он вас увидит, и миссия будет провалена. Итак, следуйте за ним примерно на фут дальше, чем обычно, используя эту дрянную полосу в нижней части экрана, чтобы оценить качество зрения Фрэнка.

F вы, Откровенныйи F игры, в которых используется эта дурацкая механика.

Я поставил это на первое место, потому что именно это побудило меня написать эту статью. Я абсолютно НЕНАВИЖУ эти типы квестов. Будь то езда за кем-то или ходьба за ним, они редко имеют смысл и только разочаровывают.

Доставить этот предмет (буквально за угол)

5 худших решений в геймдизайне, от которых мы хотели бы умереть в 2023 году

Мне кажется, или персонажи видеоигр просто иногда ленятся? Как часто вас просят доставить случайный и часто бесполезный предмет персонажу, который находится менее чем в нескольких минутах ходьбы, в обмен на деньги (часто превышающие стоимость предмета)?

Пропусти это.

Убить 10 крыс

5 худших решений в геймдизайне, от которых мы хотели бы умереть в 2023 году

Я не массовый убийца крыс (хотя, если вы сложите все мои прохождения RPG, вы, вероятно, со мной не согласитесь). Будь то куры, крысы, гоблины или что-то еще, что гейм-дизайнеры считают уместным, пойти и убить 10 ублюдков — один из худших способов начать новый игровой мир.

Учитывая, что механика геймплея не менялась десятилетиями, если только игра не представляет радикально другую систему, им следует отказаться от этого надоевшего старого квеста. И это в десять раз хуже, когда это побочный вопрос после того, как вы завершили 100 эпиков, убили несколько драконов и спасли мир.

Соберите 20 предметов и верните их

5 худших решений в геймдизайне, от которых мы хотели бы умереть в 2023 году

Итак, эти квесты иногда вписываются в игровой мир. Пекарь, который просит вас собрать яйца (после того, как вы убили цыплят), имеет смысл. Проблема в том, что эти квесты просто бессмысленны и ленивы со стороны разработчика. Это способ тратить свое время на перемещение из одного места в другое для игроков, которые считают, что большее игровое время делает игру более ценной.

Любой, кто чувствует необходимость заниматься воображаемым игровым миром, чтобы оправдать свою покупку, должен пересмотреть свой жизненный выбор.

Сопроводите этого NPC-самоубийцу

5 худших решений в геймдизайне, от которых мы хотели бы умереть в 2023 году

Это такая же проблема с современной технологией искусственного интеллекта в видеоиграх, как и с игровым дизайном. Абсолютно НИКТО не любит доставлять NPC из точки А в точку Б, когда они либо пытаются спрыгнуть с уступа насмерть, либо продолжают бежать перед вашим оружием, либо просто продолжают натыкаться на неприятности.

Игры, которые используют это как свою ключевую игровую механику, НИКОГДА не попадут в мою стопку игр.

Какая твоя худшая миссия? Оставьте комментарий ниже.