×

Цифровые загрузки — почему я до сих пор их ненавижу

Организуйтесь, чтобы справиться с отставанием

Цифровые загрузки — почему я до сих пор их ненавижу

Я говорил это раньше, на самом деле, мой первый пост на священных страницах этого самого веб-сайта говорил об этом предмете в другой манере. Тем не менее, прошел почти год, поэтому я собираюсь сказать это снова. Черт, я буду повторять это до тех пор, пока кто-нибудь не услышит — цифровые загрузки в конечном итоге вредны для геймеров.

Конечно, возможность получать наши игры, не выходя из дома или не дожидаясь доставки, может показаться огромным преимуществом современных консолей и систем распространения. Это, без сомнения, невероятно удобно. С предварительной загрузкой вы можете играть в свой недавно купленный кусочек игрового рая в тот момент, когда дистрибьютор нажимает кнопку разблокировки.

Но я остаюсь стойким сторонником старых добрых печатных копий — и немного лицемером, но об этом позже. Прежде чем я скажу что-то еще, прочитайте эту цитату с веб-сайта Nintendo;

«Пользователи могли добавлять очки Wii Points до 26 марта 2018 г., и они по-прежнему смогут приобретать контент на канале магазина Wii до 30 января 2019 г. В будущем мы закроем все службы, связанные с магазином Wii. Channel, включая возможность повторной загрузки игр WiiWare и Virtual Console, а также средство Wii System Transfer Tool, которое переносит данные с Wii на систему Wii U. Мы объявим конкретные детали по мере приближения этого времени».

Да, в какой-то момент — и, вероятно, не за горами, зная Nintendo, — мы не сможем загружать наши покупки для Wii. Конечно, тем временем вы можете повторно загрузить их. Или добиться их перевода. Но тогда что? Что будет через 10, 20 или 30 лет?

Вот что я вам скажу: у вас не будет (по закону) многих, большинства или всех игр, которые вы покупаете сейчас. Сегодня (точнее, вчера) я могу вставить свою копию Super Mario Bros. 3 в свою NES и с удовольствием играть в нее столько, сколько захочу. Потому что у меня все еще есть картридж. Никто не может запретить мне его использовать. Тем не менее, у меня есть неприятное предчувствие, что через 30 лет мы будем играть во многие старые игры только благодаря пиратам, а я бы обычно не говорил, что поддерживаю это.

Разница в собственности.

Есть большая разница в условиях лицензирования физических и цифровых игр. Не слишком увязая в трясине условий и положений — это в основном это; Когда вы покупаете физическую копию игры, вы приобретаете право владеть этой копией и использовать, продавать, продавать с аукциона или иным образом делать с ней все, что вы хотите, кроме незаконного копирования.

Однако для цифровых загрузок произошли огромные изменения в лицензировании этого продукта. Вместо покупки права владения копией игры. Вы покупаете аренду для использования программного обеспечения до тех пор, пока его издатель и дистрибьютор сочтут нужным сделать его доступным. Если одна или обе эти стороны решат, что они больше не хотят, чтобы он продавался, вы будете набиты, как рождественская индейка у мамы.

Вообще говоря, у вас все в порядке, пока у вас есть загрузка в вашей системе. Но что, если ваша система выйдет из строя, у вас сломается диск, кто-то украдет вашу любимую консоль, ваш непослушный младший брат нальет в нее папин кофе, чтобы посмотреть, что произойдет, или по ряду других причин, которые могут помешать вам получить доступ к игре? Ну тогда поцелуй на прощание.

Есть и другие очевидные недостатки цифровой дистрибуции. Мы все слышали или испытали разочарование, когда получили новую блестящую консоль на Рождество. Но подождите, нет игр? ВТАФ? Просто подарочные карты для вас, чтобы пополнить свой счет и скачать что-то. Я полагаю, это не так уж и плохо — до тех пор, пока какой-нибудь хакерский тип, которому нечего делать, не решит провести DDOS-атаку на серверы компании. Вы пока ничего не скачиваете.

Для некоторых людей есть и другой аспект цифровых загрузок. Вы платите (сверхъестественное, если вы спросите меня, учитывая отсутствие производственных затрат) за свою игру, играете в нее до смерти и больше никогда не хотите ее видеть. Итак, вы заходите в свой местный магазин, чтобы продать его, я….. О, нет, подождите, вы не можете, потому что у вас нет ни физического продукта, ни права на его производство, ни права на перепродажу, ни любого другого довольно стандартного потребителя. права, которые мы ожидаем.

Неужели современной молодежи уже все равно?

Я мог бы говорить об этом часами. Может быть, я просто старею и теряю связь, ведь я играю с 70-х. Но с другой стороны, именно этот опыт помогает мне увидеть эти недостатки, бог знает, я не одинок. Скажем так, вот фото некоторых из моей коллекции консолей. Большинство из которых я владел с момента выпуска и многие из которых старше моей жены – есть отрезвляющая мысль. (извините за беспорядок, я переделываю офис. И да, это огромное серое пространство — это большой старый ЭЛТ в правом нижнем углу, это лучший способ играть в старые системы, насколько я понимаю.)

Консоли

Каждая из этих систем по-прежнему может играть во все игры, которые у меня есть или которые у меня будут в будущем. Да, есть еще одно преимущество физических продуктов. Когда-нибудь в будущем я захочу купить новую (старую) игру, которая была выпущена физически для этих консолей и компьютеров — я могу. Представьте себе, что вы покупаете то, что существовало почти 40 лет назад.

Я просто думаю, что в наши дни мы слишком много раздаем, не владея реальными продуктами, за которые мы платим, и дальше будет только хуже. Пока мы, потребители, голосуем своими кошельками и доказываем этим компаниям, что цифровая дистрибуция — это путь вперед. Именно это и произойдет. В конце концов, у нас не будет ни одной игры, и однажды, когда они отключат серверы для системы, игры исчезнут навсегда.

Так что, возможно, вас не волнует игра в старые игры на старых системах, которые уже почти никто не помнит. Что ж, многих из нас это волнует, и мы не хотим, чтобы будущее игр было спущено на нет ради удобства. К счастью, это не произойдет слишком скоро, но у меня ужасное, ужасное предчувствие, что это произойдет в какой-то момент моей игровой жизни.

Завершение!

Ой. Я уже говорил ранее, что я немного лицемер. Ну, я полагаю, что я. Есть небольшая горстка игр, в основном инди-релизы, которые я иногда покупаю в цифровом виде. Однако это потому, что у меня нет чертового выбора. Они больше не получают физических релизов. Но у меня это не входит в привычку, и если игра доступна еще и на физическом носителе — я ее покупаю. То ли дешевле, то ли дороже. Потому что через 30 лет я, возможно, захочу снова сыграть в нее.

Так что, возможно, подумайте дважды о том, что вы делаете со своими деньгами. Вы хотите владеть продуктом или, по сути, одолжить его на время? Может быть, время от времени просто покупайте действительно хорошие игры физически, кто знает, может быть, от этого зависит будущее игровой истории.