×

3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти

3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти

3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти

Я твердо верю, что виртуальная реальность для игр — это то же самое, что игры для фильмов 20 лет назад. Люди, которым нравились фильмы, смотрели на игры и думали, что это ребячество или что они не выдержат испытания временем. Что фильмы — лучшее средство; 20 лет назад они были неправы, и сегодня они ошибаются снова. На мой взгляд, виртуальная реальность далеко не умирает, напротив, она процветает.

3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти

Это все о них игры!

Продажи программного обеспечения для виртуальной реальности уже были высокими и прибыльными для нескольких игр на рынке PCVR. С момента запуска Oculus Quest появилось несколько новых игр, которые принесли более 3 миллионов доходов. С запуском Quest 2 продажи многих разработчиков, от таких игр, как «Pistol Whip» до «Dreadhalls», увеличились на 800–1000%.

3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти

Это не ложь, что Quest и Quest 2 от Oculus сыграли важную роль в принятии как нового, так и старого программного обеспечения со скоростью, которая начинает конкурировать с компьютерными и консольными играми. Как и многие, я не фанат Facebook в целом, но в последнее время они сыграли ключевую роль в поддержании и расширении виртуальной реальности.

Я купил слишком много VR-шлемов…

Из-за того, что 2023 год был хладнокровным, украшенным кнутом госпожой, спрос на виртуальную реальность был высоким, а изначально предложение было низким. Из-за этого возрос интерес к поиску новых способов знакомства с внешним миром (или даже с другими мирами), не выходя из уютного открытого пространства вашего дома. Как только Valve Index и Quest снова появились на складе; спрос был удовлетворен, и количество пользователей Steam, использующих VR, выросло с 1% до 1,64% по состоянию на июль.

3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти

Это может звучать как неразумный успех, но 1,64% из 90 миллионов активных пользователей — это почти 1,5 миллиона активных пользователей виртуальной реальности только в Steam. Это, конечно, не принимая во внимание Quest 2, и тот факт, что его запуск затмил предзаказы Quest 1 в 5 раз. Не будет преувеличением представить, что общее количество пользователей Steam, использующих VR-гарнитуры, увеличилось. до 2,5% или даже 3%.

Инновации, мой любимый вид деятельности

Игры в целом хорошо поработали, став основным мотиватором технологий. От процессоров до OLED-экранов и креативных аудиорешений; среда видеоигр изначально предназначена для поощрения инноваций как в области аппаратного, так и программного обеспечения. Лучшее оборудование увеличивает продажи и, в свою очередь, дает разработчикам игр возможность творить чудеса все более интересными способами. Quest, его программное обеспечение и системы являются ярким примером этой философии.

3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти

Например, Quest 1 сделал все, что мог, со своими аппаратными ограничениями; добавление отслеживания рук к столу, что затем позволило разработчикам создавать вокруг этого опыт. Затем, в Quest 2, улучшенное аппаратное обеспечение позволило визуально улучшить все виды игр и впечатлений. Добавьте возможность потоковой передачи отснятого материала на ваш ПК или большинство других транслируемых устройств по беспроводной сети, и у вас есть часть комплекта, который выполнил свою работу, изменив жанр таким образом, что моя спина потеет пропорционально моему волнению.

3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти

Гарнитуры PCVR также попадают в это свободное пространство. Я имею в виду, просто посмотрите на недавно анонсированный DecaGear; он имеет разрешение Reverb G2, отслеживание бедер, отслеживание лица, сенсорные контроллеры, надстройку для беспроводной игры и стоит всего 450 долларов. Кроме того, Samsung исследует и разрабатывает экраны для виртуальной и дополненной реальности, которые имеют в ДЕСЯТЬ РАЗ большую плотность пикселей, чем лучшие экраны на рынке.

Как видите, виртуальная реальность и связанные с ней технологии действительно развиваются. Не видно конца разработке аппаратного и программного обеспечения, поэтому, если вы еще не пробовали виртуальную реальность, я настоятельно рекомендую вам это сделать. Есть большая вероятность, что этот опыт изменит ваше восприятие игровой среды, как это произошло со мной.

3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти