×

«Звездные войны: джедаи: Павший орден» — ожидания против реальности

«Звездные войны: джедаи: Павший орден» — ожидания против реальности

«Звездные войны: джедаи: Павший орден» — ожидания против реальности

Фанаты «Звездных войн» время от времени страдали от довольно плохих видеоигр. Хорошей новостью является то, что Respawn Entertainment предоставила отличный опыт одиночной игры с сегодняшним выпуском Star Wars Jedi: Fallen Order.

Но как Star Wars Jedi: Fallen Order оправдал ожидания?

Ожидание: хороший бой

Battlefront и Battlefront 2 отличались великолепными боями для своего жанра, но игры Star Wars, как правило, неплохо преуспели в том, чтобы донести до своих игроков фантазию о силе джедая.

Перед выпуском ходили слухи, что игровой процесс будет похож на Sekiro Shadows Die Twice, и кадры игрового процесса, казалось, предполагали, что так и будет.

«Звездные войны: джедаи: Павший орден» — ожидания против реальности

Реальность: великий бой

Бой Fallen Order действительно похож на Dark Souls. Конечно, это не так душераздирающе безжалостно, как серия Dark Souls, но игрокам нужно будет не торопиться и следить за подсказками во время большинства боев. Те, кто врываются с дико размахивающим световым мечом, скорее всего, окажутся на земле. Эта задача помогает сохранить ощущение свежести игры.

Учитывая, что световой меч — единственное доступное оружие, оно должно быть совершенным. Это дает игроку культовое оружие, которое не только выглядит и звучит великолепно, но и доставляет удовольствие и является мощным в использовании.

Ожидание: удивительная история

Это однопользовательская игра по «Звездным войнам» — потрясающая история практически гарантирована бюджетом EA, не так ли?

Реальность: удивительная история

EA пропустила мяч, бросив BioWare за дверь с помощью Anthem. Сюжет, геймплей и, ну, игра в целом пострадали. Похоже, EA дала Respawn время, необходимое им не только для того, чтобы выпустить механически сильную игру, но и с хорошо написанной и хорошо поставленной историей.

«Звездные войны: джедаи: Павший орден» — ожидания против реальности

Игра следует за Кэлом Кестисом, выжившим падаваном-джедаем, через пять лет после событий «Звездных войн: Эпизод III: Месть ситхов». Вина и раскаяние выживших являются ключевыми аспектами истории, в которой есть стандартные повороты, которые вы ожидаете от любого выпуска «Звездных войн». Мрачная история не выходит из моды на протяжении 20 с лишним часов, а финал впечатляет удовлетворительным завершением.

Ожидание: исключительная CGI

Забудьте об ужасных анимациях, которые можно увидеть в Mass Effect: Andromeda — Fallen Order должны были быть предоставлены ресурсы для обеспечения того, чтобы анимация их сюжетных CGI-сцен была на высоте.

Реальность: Исключительная компьютерная графика (очевидно)

Respawn явно вложила значительную часть своего бюджета в компьютерную графику, поскольку эпизоды компьютерной графики Jedi: Fallen Order выглядят ничуть не хуже, чем их аналоги на большом экране.

Итак, Вуки немного похожи на спагетти-монстров, но помимо этого визуальное представление абсолютно звездное.

Ожидание: отличная производительность

После крушения поезда, которым был запуск Anthem, EA наверняка позаботится о том, чтобы Star Wars Jedi: Fallen Order работала как гладкое виски из Теннесси, прежде чем выпускать его, верно?

Реальность: достойная производительность

Ну типа. В целом, Fallen Order работает хорошо, особенно когда сражения уже начались, а локации остались прежними. Однако при переключении между локациями или первом приближении к группе врагов все становится немного прерывистым, поскольку даже на мощных игровых ПК частота кадров падает, пока игра успокаивается.

Это, несомненно, лучше, чем производительность Anthem, но все же стоит отметить.

Ожидания: несколько интересных мест

Вселенная «Звездных войн» может похвастаться множеством знаковых мест. Имея в своем распоряжении неисчислимое количество локаций, игроки имели полное право ожидать, что в однопользовательском приключении будут какие-то запоминающиеся локации.

Реальность: интересные, разнообразные локации

Для геймеров, думающих, что в Fallen Order может быть лишь несколько переработанных локаций, а DLC вышло сразу после релиза, у меня есть хорошие новости — в базовой игре есть несколько действительно отличных локаций.

«Звездные войны: джедаи: Павший орден» — ожидания против реальности

Каждая карта на удивление большая, а сами миры разнообразны и кажутся поистине уникальными. Сеттинг традиционен для «Звездных войн», что является преимуществом для любого истинного поклонника франшизы.

Ожидание: беспорядок, полный микротранзакций

С тех пор, как EA приобрела права на разработку игр по «Звездным войнам», они выпустили Battlefront и Battlefront 2 и закрыли многообещающий проект Visceral Games. Записи EA, хотя и выглядят поразительно, продемонстрировали явные признаки того, что они больше сосредоточены на получении прибыли, чем на обслуживании фанатов.

Несмотря на фурор, окружавший выпуск Battlefront 2, ожидалось, что Star Wars Jedi: Fallen Order пойдет по этому пути с использованием микротранзакций, чтобы еще больше набить карманы EA.

Реальность: не беспорядок с микротранзакциями

Приятным сюрпризом является то, что Star Wars Jedi: Fallen Order не представляет собой беспорядочную паутину механики «плати за победу» или «плати за удовольствие». EA обещала, что в Fallen Order не будет микротранзакций или лутбоксов ни при выпуске, ни в будущем, но я изо всех сил пытался им поверить. Мы говорим об EA.

Приятно видеть, что, по крайней мере, при выпуске EA сдержала свое обещание.

Star Wars Jedi: Fallen Order — отличная игра

Если вы на заборе, вам не нужно быть. Star Wars Jedi: Fallen Order имеет недостатки, но в ней нет недостатков, которые портят игры EA. Это, несомненно, игра в духе «Пробуждения силы», поставленного Джей Джей Абрамсом, а не в новом взгляде на серию Райана Джонсона, но поклонники обоих стилей найдут что-то для себя в Fallen Order.

Сила в этом сильна.