FIFA 18 выходит на этой неделе, но игроки Ultimate Team сосредоточатся на одном ключевом параметре: темпе. Это видео показывает, что статистика не говорит всей истории.
Согласно карточкам и статистике команды Ultimate, Пьер-Эмерик Обамеянг — самый быстрый игрок в FIFA 18. Нападающий «Боруссии Дортмунд» имеет ускорение 95 и скорость спринта 96. Имея это в виду, Обамеянг должен оставить всех остальных игроков в своей пыли — но так ли это на самом деле в игре?
Видео ниже показывает, как игроки мчатся с мячом в ногах, и показывает, что ускорение и скорость бега не являются решающими факторами, когда речь идет о том, чтобы стать самым быстрым игроком в игре.
В тесте используются шаблоны высоты тона, чтобы точно установить контролируемую дистанцию для каждого игрока в индивидуальной гонке. Затем игроки накладываются друг на друга и определяют время, чтобы выяснить, кто действительно является самым быстрым игроком в FIFA 18.
В первом испытании Мохаммед Салах из «Ливерпуля» сразится с одноклубником Садио Мане, Хорди Альбой из «Барселоны» и Лукасом Моурой из «ПСЖ». Несмотря на то, что Салах и Альба имели одинаковое ускорение 93 и скорость спринта, Салах занял первое место, а Альба занял третье место, а Лукас с его ускорением 95 и скоростью спринта 92 занял второе место.
В другой гонке Гарет Бэйл из «Реала» победил Юргена Дамма из «Тигрес УНАЛ». У Бэйла ускорение 93 и скорость спринта 95, а у Дамма 95 в обоих случаях — это должно было быть предрешено.
Из видео становится ясно, что ускорение и скорость бега — не единственные важные характеристики — самая важная часть — это контроль мяча. Кроме того, игрок с плохой выносливостью не сможет долго бегать, что также замедлит его.
В конце концов, самым быстрым игроком в FIFA 18 является… Обамеянг. Нападающий обладает не только невероятной скоростью, но и высокой выносливостью и хорошим контролем мяча. Со всеми этими элементами, сложенными вместе, он создает на поле зверя.
Второй самый быстрый игрок в игре вызовет удивление; это Желсон Мартинс из Спортинг Лиссабон. И это несмотря на то, что Мартинс занимает только 12-е место в рейтинге EA.
Это просто говорит о том, что статистика не всегда отражает всю картину; FIFA создала сложную систему, которая помогает создавать более реалистичных футболистов, чем когда-либо прежде. Если бы только существовали похожие способы проверить передачу, стрельбу и защиту, чтобы выяснить, кто действительно является лучшим игроком в игре…