×

Являются ли микротранзакции новым DLC?

Являются ли микротранзакции новым Dlc?

Являются ли микротранзакции новым DLC?

Некоторое время назад я написал статью о том, почему вам не следует покупать сезонные абонементы, вы можете проверить это здесь. В нем я говорил о том, как компании, занимающиеся видеоиграми, использовали сезонные абонементы, чтобы попытаться заработать дополнительные деньги, но теперь я замечаю, что индустрия отходит от сезонных абонементов.

Последнее объявление от EA о Battlefront 2 заставило меня задуматься. Если EA хочет выпустить сезонный абонемент на крупную франшизу, на это нужно обратить внимание. Тем не менее, отказ от сезонных абонементов не является чем-то новым в отрасли. Это удалось TitanFall 2 и Grand Theft Auto V. Даже 343 Industries, разработчики франшизы Halo, заметили, что DLC и Season Pass больше не приносят прибыли. В статье GameRant они отметили, что 343 Industries заметили, что только половина клиентов, купивших игру, купят первый выпущенный DLC. В этом случае их потенциальная прибыль упадет на 50 % от каждого другого DLC, выпущенного после первого. Это еще больше сегментирует сообщество, а это означает, что в их игру будет играть меньше клиентов.

Являются ли микротранзакции новым DLC?

Именно это побудило DICE отказаться от сезонного абонемента для Battlefront 2, поскольку они замечали, что с каждым выпуском DLC в их игру играет все меньше и меньше пользователей. Компания 343 Industries не только узнала, что все меньше клиентов покупают платные DLC, но и благодаря Halo 5 узнали, что все больше и больше клиентов готовы тратить деньги на микротранзакции, потому что платный контент DLC выпускается совершенно бесплатно. В статье GameRant говорится, что 343 Industries обнаружила, что эта стратегия была намного более прибыльной, чем любая другая игра до продажи сезонных абонементов / DLC.

Имеет смысл, если вы предлагаете весь игровой контент, доступный бесплатно в регулярных обновлениях, тогда больше геймеров будут тратить свои деньги на микротранзакции. RockStar узнал об этом случайно. Они были готовы выпускать платные DLC для Grand Theft Auto V, но обнаружили, что по возвращении они заработали больше благодаря бесплатному контенту, предлагаемому в GTA Online, и поэтому отменили все платные DLC, чтобы продолжить бесплатную поддержку GTA Online. Эта стратегия удерживала GTA V в десятке лучших по продажам месяц за месяцем в течение последних четырех лет, а также приносила ей прибыльный доход от микротранзакций.

Являются ли микротранзакции новым DLC?

Крупные издатели следят за GTA Online и успехом других крупных франшиз, идущих по этому пути. Может ли это означать, что конец сезонных абонементов не за горами? Может быть, мы на самом деле не знаем прямо сейчас, но если что-то сработает, тогда верхушки захотят последовать за всеми остальными, чтобы получить эти милые, приятные дополнительные деньги.

Избавление от сезонных пропусков для микротранзакций не означает, что это к лучшему. Те же самые компании могут использовать микротранзакции так же, как и сезонные абонементы. Мы уже видим это в мире мобильных игр. Некоторые из этих игр Free-2-Play обманывают вас тем, сколько денег вам нужно тратить, чтобы просто играть в игру на регулярной основе. И когда одна или две модели становятся популярными, все остальные начинают копировать и вставлять эту формулу.

Я, например, согласен с микротранзакциями в своих играх за 60 долларов. В наши дни они помогают разработчикам и издателям окупить высокие затраты на игры ААА. Это также могло бы дольше держать игры ААА на полке, как это было с GTA V. Но пока микротранзакции остаются только в качестве дополнительной покупки и не идут по пути мобильных игр, они могут быть лучше, чем сезонные абонементы. Хотя, возможно, мы обмениваем одно зло на другое. Только время покажет… Дайте мне знать, что вы думаете об этой тенденции в индустрии видеоигр ниже в разделе комментариев.