×

Взрослые геймеры: какое самое сложное испытание вы преодолели?

Взрослые геймеры: какое самое сложное испытание вы преодолели?

Взрослые геймеры: какое самое сложное испытание вы преодолели?

Все мы играем в видеоигры по разным причинам. Одни хотят исследовать фэнтезийные миры, другие хотят воплотить в жизнь свои фантазии о поднятии чемпионства WWE, а третьи хотят решать головоломки разной сложности. Существует широкий спектр геймеров, которые играют в игры по слишком большому количеству разных причин, чтобы их можно было перечислить, и только нишевая часть из них делает это, чтобы бросить им вызов до бреда.

Бесящая правда заключается в том, что некоторые игроки, которые не хотят быть втянутыми в кошмар типа Dark Souls, в конечном итоге обнаруживают, что разочаровываются в видеоиграх, которые не обязательно должны вызывать ярость. Будь то милый диснеевский побочный продукт с ужасающе плохим управлением или просто безумно сложные боссы, спрятанные в увлекательных играх. Требуется больше, чем немного настойчивости, чтобы преодолеть проблемы, которые они представляют.

Мы попросили команду взрослых геймеров Rp-box.ru рассказать о самых сложных игровых задачах, которые они преодолевали в видеоиграх, будь то босс, уровень или игра целиком. Вот их ответы:

Джон Сантина: вести себя достойно в Planetside 2 (и выбраться из гаража в Driver)

Planetside 2 — одна из моих любимых игр всех времен. Вступить в войну с 2000 другими игроками — это эпический опыт, которого нет ни в одной другой игре.

Дело в том, что большинство игроков будут часто умирать в Planetside 2. много, Я имею в виду, что большинство соотношений убийств и смертей настолько смущают, что вы замолкаете на вечеринках, когда другие игроки говорят о своих соотношениях KD в Call of Duty. Это две совершенно разные игры — соотношение убийств и смертей не имеет большого значения в Planetside 2, все дело в захвате точек на карте для победы в целом. Речь идет о победе в войне.

Взрослые геймеры: какое самое сложное испытание вы преодолели?

Но умирать по-прежнему больно, и я поставил перед собой задачу превратить свой КД во что-то наполовину приличное. Мне потребовались буквально месяцы, чтобы избавиться от вредных привычек, которым меня научили более ранние игры Call of Duty и Battlefield, и начать играть в Planetside 2 с определенной стратегией. Я перешел на класс разведчика и купил пистолет-пулемет, что сделало меня одним из немногих на поле боя, использующих эту настройку. Я много умирал, но со временем я научился, когда заходить в укрытие и выходить из него, и как сбивать с толку группы врагов, натыкаясь на них, исчезая, а затем убивая их, когда они отчаянно стреляют во всех направлениях.

Не поймите меня неправильно, мой коэффициент KD никогда не ставил меня рядом с одними из лучших игроков в игре, потому что, как солдат пехоты, я легко мог убить 5-10 противников, прежде чем я д., неизбежно будет выведено.

Помимо Planetside 2, на ум приходит начальная часть Driver. Да, этот чертов гараж.

Нам с братом подарили Driver на Рождество на один год, и, честно говоря, в феврале мы отказались от игры, потому что все еще застряли в грязном гараже. Мы пытались и пытались, но не могли понять, чего от нас хочет игра. Без интернета, чтобы помочь нам, мы застряли.

Однажды мне стало скучно, и я решил, что буду играть в эту ублюдочную игру, пока не сделаю это. И я сделал. С моей первой попытки.

Я был так взволнован, когда звал своего брата, возможно, это звучало больше так, как будто на меня напал дикий зверь, чем что-либо еще. Мы сохранили, затем снова сохранили (да, мы из таких геймеров), а затем, наконец, смогли пойти и исследовать улицы Драйверов. Хорошие времена.

Том Свалинн: прохождение ветеранской арены Водоворота в Elder Scrolls Online

Дойти до конца диснеевского «Аладдина» было настоящим подвигом в моем детстве, хотя я не могу претендовать на полное признание, поскольку это было сделано по очереди на одном компьютере с моим братом. Это чувство решимости, вызванное преодолением отсутствия Google, YouTube или форумов, продолжает помогать даже в более современных играх.

Несколько лет назад это было проверено, когда я впервые прошел Veteran Maelstrom Arena в Elder Scrolls Online. Хотя ESO — это MMORPG, это испытание для одного игрока, состоящее из девяти этапов. В истории, которая не кажется такой уж необычной среди игроков, мои попытки были растянуты на несколько месяцев. В моей первой попытке я не смог пройти даже первый раунд до перерыва. При второй попытке, несколько месяцев спустя, я снова достиг стены на этапе 5. Опять же, прошло много месяцев, прежде чем я препоясал чресла и двинулся вперед только для того, чтобы снова остановиться на последнем раунде. И вот настал тот роковой день, когда на одного только самого последнего босса ушло 2-3 часа попыток за попытками, прежде чем наконец была достигнута победа. Крик радости сопровождался ударом кулака в воздух. Окончательно!

Взрослые геймеры: какое самое сложное испытание вы преодолели?

Итак, чему я научился? В основном, настойчивость и терпение так же важны в современных играх, как и в старой классике. Готовность менять снаряжение и навыки, пробовать новые тактики и учиться на ошибках никогда не заменят руководства на YouTube. Хотя я все еще далек от эксперта, теперь я могу с комфортом пройти его за один присест, и да, все еще есть этот крик радости и поднятый кулак при завершении.

Джейсон Монро: победить дьявола в Cuphead

Я собирался сказать «Я прошел Another World на SNES», но это было бы ложью — это было на ПК через эмуляцию, и я чертовски жульничал, чтобы сделать это. Так, иди ко мне.

Достижением, на которое я действительно могу претендовать, является победа над Дьяволом в Cuphead.

Cuphead — красивая игра с великолепными рисованными визуальными эффектами, но она чертовски сложна. Не раз я буквально бросал свой контроллер и клялся, что удалю его, прежде чем возвращаться за новым наказанием после сигареты. К тому времени, как я добрался до Дьявола, я почувствовал, что приспособился к тому, чтобы справляться с ударами и не позволять разочарованию овладеть мной.

Дьявол достался мне по-крупному. Я удивлен, что не выбросил свой компьютер из окна, а за ним и себя (только для пущего эффекта – я живу в квартире на первом этаже).

Дьявол играет нечестно, появляясь снова и снова, в несколько фаз, со смехотворно большим набором атак. Пытаясь выучить паттерны, мне захотелось поехать в StudioMDHR и расплакаться на пороге их дома с криком: «Посмотрите, что вы со мной сделали!»

Но я сделал это. Каким-то образом я это сделал. Если честно, я даже не помню, что делал — каждая неудачная попытка сливается в одно ужасное воспоминание в моей голове, но чувство, когда я понял, что сделал это… чувак, ничто не может с ним сравниться.

Какая самая сложная игровая задача, которую вы преодолели? Дайте нам знать об этом в комментариях!