×

Взросление на Mass Effect

Взросление на Mass Effect

Взросление на Mass Effect

СТЭНЛИ ЧИРИЛЬЯНО: Когда я рос, видеоигры всегда были огромной частью моей жизни. С тех пор, как мне было 4 года, когда я играл в The Legend of Zelda Ocarina of Time на Nintendo 64. До приобретения PlayStation 2 несколько лет спустя и игры в Metal Gear Solid 2 и 3. Затем, когда мне было около 8 лет, я помню Однажды я пришел домой из школы, и вот он: Xbox 360. Мой отчим ушел и принес его себе, но в моей голове он был моим.

С тех пор я всегда был зеленым игроком. От Dead Rising до Oblivion, Halo и Gears of War. Я провел невероятное количество часов в Halo Reach с друзьями. Noble Six навсегда останется в моем сердце. Но всегда была одна игровая серия, которая возвышалась над остальными. Тот, который я все еще пересматриваю каждый год по сей день.

Массовый эффект.

Что делает Mass Effect и трилогию Mass Effect такими особенными?

Научно-фантастический сеттинг

В трилогии Mass Effect от Bioware есть что-то, что действительно отличается от других IP. В детстве мой отец был большим поклонником научной фантастики. Он смотрел все от «Звездных войн» до «Звездного пути» и «Чужих» и все, что между ними. В результате, я закончил тем, что смотрел много с ним.

Футуристический город в Mass Effect.

Я чувствую, что это одна из причин, по которой Mass Effect стал для меня маяком на личном уровне, когда дело доходит до игр. Он стоит рядом с некоторыми из величайших научно-фантастических франшиз в индустрии развлечений.

Создание мира и знания

В Mass Effect просто есть все. Когда вы говорите о построении мира и знаниях в видеоиграх, очень немногие игры меня захватывают — многие из них просто чепуха, если честно. Вещи, чтобы заполнить трещины в иначе пустом мире. Конечно, есть исключения; У Elder Scrolls и Fallout очень глубокий и интересный лор, как и у Dark Souls. Однако Mass Effect для меня просто выделяется на фоне остальных.

Взросление на Mass Effect

Mass Effect имеет свою собственную историю, охватывающую множество инопланетных видов с далеких планет. Играть в нее — унизительный опыт. Как люди, мы думаем, что мы самые важные существа во Вселенной. Легко забыть, насколько велика Вселенная и насколько мы малы. Вы узнаете о том, как азари нашли Цитадель, когда мы были всего лишь пещерными людьми. Вы прочтете о конфликтах между кварианцами и гетами и древней расе прометеев, которые создали эти реле Mass Effect за тысячи и тысячи лет до того, как мы действительно существовали. Когда я рос, эти подробные и переплетенные легенды поражали меня. Я не понимал, как люди могут быть настолько изобретательны, чтобы придумывать такие вещи.

Очень реальная угроза Жнецов

Одна вещь, которая до сих пор мне нравится в Mass Effect, это его способность сделать угрозу действительно угрожающей. Что я имею в виду? Ну, сколько раз в видеоиграх это приводит к эпическому столкновению с главным злодеем, и это крайне не впечатляет? Это случается чаще, чем нет. Gears of War 2 со Скорджем. Halo 4 с Наставником. Fable 2 с Люсьеном. В Mass Effect Жнецы превратились в по-настоящему страшных врагов.

Взросление на Mass Effect

Не поймите меня неправильно — в Mass Effect 2 и 3 есть очень противоречивые способы победить Жнецов, которые могут не всем прийтись по вкусу. Однако, когда Жнецы пришли на Землю и в остальную часть Галактики в Mass Effect 3, они были достаточно развиты, чтобы чувствовать себя неудержимой разрушительной силой, готовой убивать и уничтожать все на своем пути. Это не было похоже на многих злодеев, которые говорили о большой игре, но ничего не делали или их было легко победить в бою. Жнецы были той угрозой, которой их всегда изображали. Для меня это потрясающе. Я любил это тогда, и я люблю это сейчас.

«Покидая Землю» в Mass Effect 3 — одна из самых невероятных кат-сцен в играх, которую я никогда не забуду. В моем сознании и по сей день Жнецы — это вестники Армагеддона, величайшего врага.

Персонажи

Гаррус, инопланетянин из Mass Effect

Трилогия Mass Effect наполнена невероятными персонажами, каждый из которых имеет собственное развитие и сюжетную линию. Это одна из нескольких ключевых областей, в которых Андромеда потерпела неудачу, но об этом чуть позже.

Гаррус. Хрюк. Тали. Рекс. Мордин. Кайдан. Эшли. Миранда. Явик. Джейкоб. Легион. Джеймс. Джек. Самара. Джокер. Доктор Чаквас. Ария. Тан. Капитан Андерсон. Потом подрастает моя особенная леди, Лиара. Она до сих пор моя любовь к видеоиграм. Кроме того, есть культовый командир Шепард, мужчина или женщина, которого мы создаем как игрок, который в конечном итоге является идеальной фигурой лидера, независимо от того, по какому пути вы идете. Также есть Призрак, один из лучших злодеев в играх. Его дерзкое отношение, будучи таким хладнокровным, просто идеально сочетается с этими персонажами, у которых есть сердце и эмоции.

Персонажи — это то, что делает Mass Effect таким особенным, и, на мой взгляд, во всех играх нет лучшего набора персонажей.

Поговорим о Mass Effect Andromeda.

Глючит лицо персонажа Mass Effect Andromeda.

Как и многие игроки, я нашел Mass Effect Andromeda не слишком впечатляющей и, откровенно говоря, плохой игрой в целом. Это было не то же самое. Персонажи были пусты. Райдер, честно говоря, был шуткой. Он/она казался таким слабым, особенно по сравнению с Шепардом. В ней не было такой глубины знаний, и она не добавила ничего существенного к устоявшейся истории.

Mass Effect Andromeda была упущенной возможностью. После чрезвычайно успешной трилогии Mass Effect осталось так много вопросов, на которые так и не ответили. Что произошло после того, как Жнецы были побеждены? Что случилось с Нормандией? Вместо этого они пошли по пути, о котором никто не просил, и выполнили его плохо. Я действительно надеюсь, что Bioware вернётся к форме в следующей части франшизы Mass Effect.

Mass Effect показал мне, какими могут быть видеоигры

Трилогия Mass Effect изменила мою жизнь невообразимым образом. Они особенные для меня, и я люблю их. Они показали мне, как злодеи могут быть загадочными или, осмелюсь сказать, неуловимыми, но при этом играть важную роль. Они построили мир, в котором я потерялся на несколько часов, когда рос подростком. Читаю весь Кодекс. Бегать по всей Цитадели. Обязательно поговорю с моими компаньонами об их истории и миссиях. Купил все DLC, которые смог. Я полностью погрузился в его вселенную.

Взросление на Mass Effect

Я понимаю, почему третья игра в серии вызывает столько ненависти; Я понимаю, что Шепард был не в образе, и многих это не впечатляло, но, честно говоря, меня это не заботило ни тогда, ни сейчас. Мне нравился каждый момент этой и остальной трилогии Mass Effect. И я все еще делаю.