×

Вы действительно не должны покупать сезонные абонементы

Вы действительно не должны покупать сезонные абонементы

Вы действительно не должны покупать сезонные абонементы

Сезонные абонементы — это новейшая уловка в индустрии видеоигр, позволяющая обманом заставить игроков отдать больше своих денег авансом. Я здесь, чтобы сказать тебе не делать этого.

В наши дни DLC довольно распространены в видеоиграх. Это новые пакеты расширения прошлых дней (хотя некоторые компании производят их и сегодня). DLC может расширить вашу любимую игру после ее первоначальной даты выпуска с многопользовательскими и однопользовательскими надстройками.

Сезонные абонементы, с другой стороны, относительно новы, они были запущены Rockstar Games с «RockStar Pass» для LA Noire. С тех пор большинство, если не все издатели AAA последовали их примеру.

В наши дни мы видим несколько версий одной игры, продаваемых в магазинах, одна из которых — сезонный абонемент, который обычно включает в себя все будущие DLC, которые будут выпущены со скидкой.

Эта концепция предоплаты за DLC просто не имеет смысла для меня. Половину времени вы даже не знаете, каким будет DLC. Будет ли это расширять возможности одиночной игры или просто добавит новые карты в многопользовательскую игру? Без этих знаний зачем платить за то, что неизвестно заранее?

Вы действительно не должны покупать сезонные абонементы

В довершение всего, такие компании, как EA и Activision (среди прочих), повысили цены на сезонные абонементы, которые теперь не так уж далеки от цен выпуска игр, если вы просто подождете.

Так почему бы вам не купить сезонные абонементы? Компании прислушиваются к деньгам.

Им все равно, если мы жалуемся, потому что они видят цифры, а цифры говорят им, что геймерам нужны сезонные абонементы. Пока они говорят им, что это приемлемо, они будут продолжать взимать с нас плату за то, о чем у нас нет информации. Это то, чего они хотят: ваши деньги вперед. Затем они могут присвоить продукт наполовину, потому что у них уже есть ваши деньги.

Если эта тенденция сохранится, ситуация может ухудшиться. Для компаний может стать обычным делом вырывать вещи из игры и продавать их вам в рамках сезонного абонемента (в некоторых случаях это уже происходит). Единственное, к чему они прислушаются, это если мы проголосуем своими кошельками.

Вот почему ты Действительно не следует покупать сезонные абонементы, потому что платить за продукт заранее, даже не зная, что это такое, плохо не только для потребителя, но и для игры в целом.