Skip to content
веб-сайт видеоигр ДЛЯ взрослых геймеров, созданный взрослыми геймерами

веб-сайт видеоигр ДЛЯ взрослых геймеров, созданный взрослыми геймерами

Полезные и интеренсные новости

  • Полезная информация
  • Блог
  • КОНТАКТЫ И РЕКЛАМА
  • Toggle search form
Делать больше с меньшими затратами — как играм нужно научиться концентрироваться

Возвращение любви к исследованиям в играх

Posted on 10.03.2023 By Admin1

Взрослым геймерам может быть трудно найти радость, которую мы когда-то находили, исследуя каждый закоулок в мире видеоигр. Говоря лично, я обнаружил, что даже незначительные отклонения от основного сюжета могут быстро начать казаться ненужной рутиной.

Я полон решимости вернуть себе радость исследований и открытий как взрослый геймер.

Когда я был моложе, мне дарили несколько новых видеоигр в год. Каждое Рождество и дни рождения приносили по одному совершенно новому названию, завернутому в целлофан, и с этим — М-м-м – запах новой игры. Я играл в них чертовски, а затем обменивал их, чтобы получить в свои руки как можно больше других игр в течение года.

Учитывая, что мой доступ к новым играм был ограничен, я пытался найти видеоигры либо с высокой ценностью воспроизведения (Fifa, игры WWF, Tekken, Gran Turismo), либо с большим количеством контента. И под «много контента» я подразумеваю «глупое долгое время игры», которое продержит меня до тех пор, пока я в следующий раз не подарю игру.

Такой подход означал, что я тратил десятки или даже сотни часов, играя в такие игры, как Final Fantasy, Pokemon и Grandia, полностью погружаясь в игровой мир и неукоснительно обыскивая каждый уголок в поисках спрятанных сундуков с сокровищами и тому подобного. Я бы не стал тратить выходные на двухчасовые гонки на выносливость в Gran Turismo, а затем исследовать Гайю в Final Fantasy 7 до раннего утра.

О, снова стать молодым…

Gran Turismo на PS1, изображающая синюю машину, мчащуюся по гоночной трассе.

Я не жалею о времени, которое я провел, сидя в 2 футах перед экраном, завернувшись в одеяло, пытаясь извлечь из игры каждый момент, но когда я стал старше, реалии жизни взяли свое. Работа, брак, дети, обязанности — само собой разумеется, что с годами мое игровое время становилось все более и более ограниченным.

Рождение моих детей изменило мой стиль игры. Ушли в прошлое неторопливые прогулки по игровым мирам, говоря со всеми возможными NPC и совершая набеги на каждый сундук, который могли найти мои глаза-бусинки, замененные исключительно гонками по основной истории и несколькими ключевыми побочными квестами.

Речь идет о пункте назначения, а не о путешествии.

Ограничение игрового времени часом или двумя каждые 3 или 4 дня означает, что я редко чувствую себя укоренившимся во вселенной игры, в которую играю. Я больше не обитатель этих миров; Я гость с мимолетным визитом. Мой опыт кажется бессвязным, и поэтому я обнаружил, что начинаю меньше заботиться о мелких деталях, спрятанных геймдизайнерами для создания живого, дышащего мира, и больше о простом «прохождении» игр, которые у меня есть.

Пугающее количество игр, в которые можно играть в Steam из-за этих надоедливых продаж, только увеличило стимул завершить как можно больше игр как можно быстрее.

Мне удалось убедить себя, что сосредоточение внимания на основной истории — лучший способ испытать «лучшие моменты», и я использовал это, чтобы оправдать пропуск побочных миссий, которые часто раскрывают истинное очарование вселенной, в которой я временно обитаю.

Честно говоря, это помогло мне относительно эффективно справиться с моей кучей позора, так как я, наконец, сыграю менее 100 игр. Да, 100… и да, это достижение.

Список видеоигр Steam.

Но если бы вы задавали мне даже рутинные вопросы об играх, в которые я играл, я бы, вероятно, забыл или вовсе пропустил некоторые ключевые детали в спешке, чтобы закончить историю и двигаться дальше.

Возьмем, к примеру, «Помни меня». Я помню, что главный герой Ниллин. Я помню, что сеттинг был футуристическим представлением Парижа, что моего главного приятеля звали Эдж, и что история была о контроле над разумом и воспоминаниях. Но я не мог сказать вам, кто были враги, или имена каких-либо других второстепенных персонажей. Я не могу сказать вам, в чем заключалась настоящая цель и была ли она достигнута в достаточной степени. Я думаю, что в какой-то момент произошел взрыв, но… может быть, и нет?

Женщина, стоящая в футуристическом городе перед статуей.

Забавно, что я не помню всех деталей в «Помни меня», но это не вина разработчика; это мое.

«Помни меня» — это только один пример; Я бы сказал, что мои воспоминания о 99% игр, в которые я играл за эти два года, останутся прежними. Главный герой — X, сеттинг — Y, причина основного квеста — Z, и, если повезет, я вспомню, что главного злодея звали Z, и я убил его в какой-то эпической декорации. Приключения и опыт до этого последнего момента в основном ускользнули от меня. Это мелкие детали.

Мне даже грустно писать об этом, поскольку это существенно отличается от того, как я раньше любил играть в видеоигры. Я жажду играть и наслаждаться видеоиграми так, как раньше, и я бы до сих пор хотел, если бы это не означало жертвовать прекрасными дополнениями к моей беспокойной жизни, которые накопились за эти годы.

Время от времени появляется игра, которая вызывает у меня достаточно интереса, чтобы сбить меня с основного пути. Fallout 4 заставил меня делать все, кроме основного квеста, в течение добрых 30+ часов несколько лет назад. В Elder Scrolls Online также было приятно играть, и, учитывая, что я завершил только одну основную сюжетную линию, можно с уверенностью сказать, что мое отвращение к побочным квестам, кажется, уменьшалось всякий раз, когда я загружал его.

Но, по большому счету, таких моментов очень мало. Я организую свои игры в первую очередь по количеству времени, которое, по словам интернета, потребуется для их завершения. Я избегаю слишком зацикливаться на более длинных играх, таких как Skyrim (мне нравится виртуальная реальность, но я просто не могу зацикливаться на ней) и The Witcher 3 (черт возьми, я уже несколько месяцев так поддаюсь искушению наконец-то установить его). Знание того, что Horizon Zero Dawn покидает PS Now через несколько месяцев, может быть единственным, что может заставить меня сыграть в нее, поскольку я знаю, что ее уже давно нет, если я не возьмусь за нее раньше, чем позже.

Возвращение любви к исследованиям в играх

Я скучаю по тому, как раньше я наслаждался играми. Мне не хватает удовольствия исследовать и открывать для себя что-то новое. Я скучаю по нетерпеливому обратному отсчету до титров, чтобы отметить игру в своем списке. Частью этого чувства, без сомнения, является ностальгия, но мне больно осознавать, что я вряд ли когда-либо снова смогу уловить это чувство в течение какого-либо значительного периода времени.

Меньше игр, больше проблем. Или что-то.

Если вы взрослый геймер, который умудряется сопротивляться играм и вместо этого наслаждается поездкой… как? Оставьте комментарий ниже. Мне нужна ваша помощь.

Блог

Навигация по записям

Previous Post: Rp-box.ru — Одиночная игра VS. Мультиплеер
Next Post: Компьютерные игры не так дороги, как вы думаете

Related Posts

Я был не прав — Fifa 18 Ultimate Team Is для обычных игроков Я был не прав — FIFA 18 Ultimate Team IS для обычных игроков Блог
Полностью надежная служба доставки — это действительно весело Полностью надежная служба доставки — это действительно весело Блог
3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти 3 причины, почему виртуальная реальность далека от смерти Блог
Жизнь после Animal Crossing: пять отличных игр Switch для новых геймеров Жизнь после Animal Crossing: пять отличных игр Switch для новых геймеров Блог
Возвращение к покемонам спустя десятилетие Возвращение к покемонам спустя десятилетие Блог
До свидания, Monster Hunter World Grown Gaming До свидания, Monster Hunter World — Rp-box.ru Блог

Свежие записи

  • Пищевые добавки
  • Продукция компании Биозан
  • Деревянный шезлонг из термоясеня: комфорт и стиль
  • Деревянное кресло шезлонг купить
  • Строительство дома – это крупный проект?
  • Авто
  • Дети
  • Здоровье
  • Игры
  • Леди
  • Строительство
  • Технологии
  • Полезная информация
  • Блог

Это веб-сайт видеоигр ДЛЯ взрослых геймеров, созданный взрослыми геймерами.

Наша команда взрослых геймеров пишет обо всем: от классических ретро-игр и скрытых инди-жемчужин до выпусков AAA.

Если вы взрослый геймер и ищете сообщество единомышленников с взрослыми обязанностями, присоединяйтесь к нам!

  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  • КОНТАКТЫ И РЕКЛАМА
  • АВТОРАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
Яндекс.Метрика

Copyright © 2023 веб-сайт видеоигр ДЛЯ взрослых геймеров, созданный взрослыми геймерами.