×

Воспоминания о профессиональном фигуристе Тони Хока: Небесные хафпайпы

Воспоминания о профессиональном фигуристе Тони Хока: Небесные хафпайпы

Воспоминания о профессиональном фигуристе Тони Хока: Небесные хафпайпы

ЛЮК МАРШАЛЛ: С объявлением о том, что Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 будет переделан, меня охватила приливная волна ностальгии. Услышав новости и просматривая мир Twitter, оказалось, что я не единственный.

Первая игра Тони Хоука, Tony Hawk’s Pro Skater, была выпущена в 1999 году, познакомив с миром скейтбординга целое новое поколение и проданная тиражом в девять миллионов копий.

Воспоминания о профессиональном фигуристе Тони Хока: Небесные хафпайпы

Игра была не только моим настоящим знакомством со скейтбордингом, но и открыла мне глаза на жизнь панк-рока. Просто спросите любого, что он больше всего помнит об оригинальных играх Тони Хока, и я могу гарантировать, что почти каждый первым ответом будет «музыка». Быстрый, агрессивный и цепляющий – ничего подобного я раньше не слышал. Игра определила мои музыкальные предпочтения на следующие 20 лет.

В саундтрек вошли такие песни, как NOFX, Dead Kennedys и The Vandal’s, но лично мне больше всего понравился трек Superman группы Goldfinger. Эта песня просто имел играть для меня, чтобы набрать мой лучший результат, и я даже перезапускал уровень несколько раз, пока плейлист снова не зациклился.

В сентябре прошлого года, через двадцать лет после выпуска оригинального Tony Hawk’s Pro Skater, я действительно пошел посмотреть, как Голдфингер играет вживую в моем родном городе. Когда они исполнили «Супермена», зал (набитый людьми старше 30 лет) просто сошел с ума.

Песня настолько синонимична игре, что новый документальный фильм о серии игр Тони Хока назван в честь трека. Уполномоченный Притворяясь, что я Супермен, фильм должен быть выпущен в конце этого года с интервью с самим человеком Тони Хоуком, а также с Родни Малленом, Стивом Кабальеро и командой разработчиков Neversoft.

О музыке можно говорить часами, но вернемся к катанию. Я почти ничего не знал о скейтбординге до того, как открыл для себя эту игру, если не считать шрама на правом колене, который я получил, когда мне было девять лет, после единственной попытки кататься на коньках, думая, что я Микеланджело из Черепашек-ниндзя.

Моя карьера цифрового скейтбордиста была намного более успешной, и моим любимым фигуристом в игре всегда был Джейми Томас. Я бы хотел рассказать вам, как я выбрал Джейми по множеству причин, но, честно говоря, это было просто потому, что его особый прием было проще всего реализовать. В то время как многие другие игроки любили сальто в воздухе, я был самопровозглашенным мастером гринда. Я до сих пор помню комбинацию кнопок One-Footed Nose Grind (Вверх, Вверх, Треугольник). Когда я печатал это, у меня в голове звучал специальный звуковой эффект движения, свидетельство игры и воспоминаний, которые настолько ценны, что они навсегда врезаются в ваш мозг.

Эта игра действительно пробудила во мне «комплементатора» и, вероятно, является первой игрой, которую я помню, где я активно пытался достичь этих неуловимых 100%, отмечая этот список задач, собирая каждую спрятанную ленту и букву.

Таймер на каждом уровне делал игру более похожей на аркадную игру, потому что ее быстрый темп привлекал даже тех, у кого была самая короткая концентрация внимания. Передача блокнота между группой друзей стала ритуалом, который чаще всего сопровождался одновременно тарелкой начос, вытиранием рук о штанины брюк и, как следствие, аргументом обвинения друг друга в том, что они смазали контроллер. Чередование обычно приводило к разногласиям; мой брат и я часто ссорились, когда один из нас с треском провалил свой ход и попытался заявить, что его последний «выход» просто не засчитывался.

Ремейк разрабатывается Vicarious Visions, той же командой, которая работала над портами THPS 2 и 3 для Game Boy Advance, а также над более поздней трилогией Crash Bandicoot N. Sane. Думаю, можно с уверенностью сказать, что он в надежных руках.

В отличие от предыдущего ремейка (который мы больше не будем обсуждать), эта новая версия основана на оригинальном коде обработки из игр Neversoft, который, как мы надеемся, должен дать нам опыт, максимально приближенный к классике, не смахивая пыль с оригинальной PlayStation.

Воспоминания о профессиональном фигуристе Тони Хока: Небесные хафпайпы

Как упоминалось ранее, музыка действительно помогла сделать THPS таким запоминающимся, и если бы она не присутствовала в римейке, я, честно говоря, не думаю, что стал бы беспокоиться. К счастью для всех участников, почти все треки из обеих игр (включая Супермена!) будут в ремейке, и только шесть из них будут недоступны из-за проблем с лицензией. К сожалению, это включает в себя эпический трек «Bring The Noise» от Anthrax и Public Enemy, но любители чистоты не волнуйтесь, есть много лайфхаков, которые мы могли бы использовать для имитации опыта… Просто выключите внутриигровую музыку и загрузить плейлист на Spotify!

Помимо музыки и оригинальных фигуристов, в ремейке будут представлены режимы Create-a-Skater и Create-a-Park, а также множество трюков и аспектов, которых не было до более поздних итераций серии. Я просто надеюсь, что у них все еще есть Человек-Паук в качестве разблокируемого персонажа!

Pro Skater 1+2 от Tony Hawk выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК 4 сентября.й 2023.