×

Восход Fortnite: определение жанров

Восход Fortnite: определение жанров

Восход Fortnite: определение жанров

Предки королевской битвы

Позвольте мне вернуть вас в 2017 год. Наш коллективный мозг все еще оправлялся от урагана прошлого года. Среди мемов о соляных поварах и фиджет-спиннингах вышел небольшой спин-офф игры про зомби-выживание H1Z1 под названием King of the Kill. Это пробудило в игроках жажду крупномасштабных сражений за выживание сильнейших, и вскоре с выходом Fortnite эта жажда стала всемирным помешательством.

Можем ли мы это увидеть? Я здесь, как человек, изучающий историю видеоигр, чтобы ответить на этот вопрос.

Прежде чем мы рассмотрим, как Fortnite стала культурным гигантом, каким она является сегодня, нам нужно немного контекста. Задолго до флоссов и кувшинов с пыхтением, роман Королевская битва by Koushun Takami, выпущенный в 1999 году, а год спустя культовый классический одноименный фильм, выпущенный для японской аудитории. В этой книге японские студенты просыпаются на острове, на котором вынуждены сражаться насмерть. Все это может показаться знакомым, поскольку такие игры, как Fortnite и Player Unknown’s Battlegrounds, черпали вдохновение в работах Таками. А именно, ну, в общем, название и вся концепция уменьшающейся бесплатной игры, в которой выживет только самый типичный геймер.

Теперь, когда мы можем точно определить, откуда взялась концепция «Королевской битвы», мы можем точно определить, что зажгло огонь, который поглотил наше коллективное время просмотра Twitch. До 2017 года было предпринято несколько попыток воспроизведения жанра Battle Royale, но в эти мрачные дни игроки могли одержать победу только с помощью моддинга таких игр, как DayZ и Minecraft. Важно помнить, что они создали эти моды еще до того, как Twitch стал популярным, и поэтому большинство игровых онлайн-развлечений происходило через видеоплатформы, такие как YouTube. Это сильно ограничило возможности этих модов, поэтому прошло время, и они исчезли.

Убрав свалку экспозиции размером с Final Fantasy, мы, наконец, можем перейти к сути обсуждения. Как, черт возьми, Fortnite стала такой популярной? Вышла небольшая игра под названием H1Z1: King of The Kill, и игроки нашли в ее мире что-то новое и захватывающее. Наконец, крупномасштабная бесплатная игра, в которой можно проверить свою игровую стойкость. Игроки в Battle Royale нашли свое призвание, но это была глючная и хаотичная игра.

И вот это случилось: в Steam появилась страница с сообщением о прибытии нашего спасителя — PUBG!

Наконец, немного менее глючная игра, в которую мы можем бросаться ненормативной лексикой, поглощая вкусные газированные напитки и пиццу. С Unreal Engine казалось, что возможности безграничны, и мы, наконец, достигли пика того, что могла предложить игра Battle Royale. Затем Epic Games открыла миру глаза на то, что стало возможным благодаря обновлению, которое потрясло мир.

А вот и Фортнайт

В этот момент вы можете подумать: «Я думал, это статья о Fortnite? Этот парень пробормотал четыре абзаца о какой-то японской книге и модах». Что ж, я рад, что вы спросили, потому что вот оно, ребята.

Fortnite, первоначально выпущенная как игра на выживание зомби, была обновлена ​​​​на фоне бума PUBG с режимом Battle Royale. Затем последовало великое переселение. Этот новый игровой режим привлек многих людей из-за его низкой стоимости, бесплатности и гибкости, которую здание привнесло на поле боя. Множество игроков бросились на веб-сайт Epic Games в поисках этого нового священного Грааля жанра Battle Royale. Вскоре первое место в игре на Twitch заняла исключительно Fortnite, поскольку доминировали такие личности, как Ninja и Myth.

Fortnite продолжала развиваться, сезонные абонементы приносили новые скины и испытания, а карта менялась в соответствии с внутриигровыми событиями, свидетелями которых могли стать игроки. Сообщество вокруг этой игры взорвалось, и это привлекло всеобщее внимание к этому явлению. Источники новостей сообщали о зависимости от Fortnite, и нельзя было выйти на улицу без группы маленьких детей, которые агрессивно танцуют друг с другом, демонстрируя свое превосходство. Epic Games покорила мир, создав звездную королевскую битву. Игра по-прежнему пользуется огромной популярностью и по-прежнему доминирует по времени просмотра на Twitch, в то время как AAA-релизы Battle Royale изо всех сил стараются не отставать.

Могли ли мы это предсказать?

Наконец, отвечу на вопрос, поставленный в начале этой статьи. Могли ли мы это предвидеть? Есть ли здесь какой-то цикл, который нам раскроет длинная статья? Да, и да. Представляю вам единственную игру, которая могла все это предсказать. Doom (1993) Все знаки предупреждали нас об очередном прорыве в играх, и все же мы не слушали. Небольшой всплеск популярности жанра FPS от Wolfenstein, во многом похожий на ранее обсуждавшиеся моды, до публичных споров, когда нас умоляют, чтобы дети пристрастились к этой новой игре, — все это образует цикл. Подобно Doom и жанру FPS, мы увидим воссоздание жанра Battle Royale, адаптирующего новые механики и художественные стили, которые постепенно отходят от того, что было изначально, завершая цикл.

Так создается жанр. Постепенная адаптация того, что устанавливает прорывная игра, нельзя не увидеть, как закладывается основа для каждого FPS при игре в Doom, и, в конечном итоге, Fortnite станет отраслевым пережитком, на котором основаны будущие версии игр Battle Royale.

Имея эту информацию, можно предположить, каким может быть следующий определяющий жанр момент. Захватят ли ретроплатформенную инди-сцену крупные разработчики? Будут ли следующим крупным игровым жанром мобильные карточные игры, основанные на любимых франшизах? Все, что мы можем сделать, это посмотреть на то, что было раньше. Всплеск популярности, влияние на другие средства массовой информации, помимо игр, и, наконец, медленный отход от того, что определило жанр. Этот цикл навсегда создает новые жанры и возвращает нас к играм, которые их определяют.