×

Вон там: Хроники ловца облаков, Урок подрывной деятельности

Вон там: Хроники ловца облаков, Урок подрывной деятельности

Вон там: Хроники ловца облаков, Урок подрывной деятельности

Перед написанием этой статьи я столкнулся с вековой дилеммой. В моей библиотеке было полно игр, в которые я еще не играл, а на горизонте были новые релизы, и я понятия не имел, с чего начать. Итак, с моим контроллером в руке и загруженной библиотекой, я сразу же открыл магазин Nintendo, чтобы отвлечься от этой непреодолимой задачи. Должно быть, это была судьба в ту ночь, потому что в моем откладывании играть в любую игру, которая у меня была, я нашел именно то, в чем нуждался мой ленивый вечер. Yonder: The Cloud Catcher Chronicles — это приключенческая ролевая игра с неудачным названием от Prideful Sloth. Обещание обширного открытого мира, смешанного с фермерской механикой, очень похожей на Harvest Moon, звало меня с экрана. Вскоре у меня стало немного меньше денег и появилась новая игра.

Быстрыми действиями я загрузил свою недавно приобретенную игру и начал свое путешествие. Сразу игра представила милый мультяшный стиль, что добавило некоего шарма созданному мной персонажу. Как только мои функции искателя приключений были закончены, история игры началась. В этой статье я не буду слишком зацикливаться на сюжете, но необходимо установить базовое понимание предпосылки. Игра началась с того, что мой авантюрист в море наслаждался приятной прогулкой на корабле. В типичном приключенческом стиле корабль был сделан так, чтобы выдерживать только легкий порыв вентилятора, поэтому приходит шторм и уничтожает корабль. Потеряв сознание, мой персонаж вошел в состояние, похожее на сон, где ему было поручено омолодить землю, испорченную злой силой. Все это было похоже на типичную установку для фэнтезийной возни, но у Yonder был трюк в рукаве.

Наконец я добираюсь до главного острова и просыпаюсь ни с чем, кроме одежды на спине. После короткого обучения по небольшой пещере я вышел с новым компаньоном и вновь обретенной свободой. Именно тогда я заметил странную вещь о Вондер. К моему удивлению и радости, я обнаружил, что в этой игре абсолютно нет боя. Сейчас это может показаться ужасно скучным. Где геймплей? А как насчет полей слизистых существ, с которыми мне придется сражаться еще 60 часов? Yonder заменяет все это огромным количеством очарования и характера, которые полностью освежают жанр приключенческих ролевых игр.

Вон там: Хроники ловца облаков, Урок подрывной деятельности

Верно, ребята, там нет ничего, что может вас убить, и ничего, что можно убить. Вместо этого игрокам поручено управлять различными фермами по всей земле и выполнять запросы деревни. Этот игровой цикл начинается медленно, но вскоре улучшения фермы становятся доступными, когда вы получаете рецепты от лидеров различных гильдий в близлежащих деревнях. Эти улучшения создаются из сырья, найденного по всему миру, и побуждают игроков исследовать каждый уголок и закоулок этого красиво оформленного ландшафта. Этот простой цикл позволяет часами исследовать и выполнять квесты, в то время как обнаруженные фермы производят материалы, которые можно использовать для изготовления или торговли. Естественный цикл между этими двумя основными идеалами игрового процесса действует как захватывающая трата времени, которой я лично уже потратил слишком много времени, наслаждаясь.

Абсолютная подрывная деятельность RPG без боя может показаться странной, но нельзя недооценивать творческий подход, вложенный в эту игру. Yonder чувствует себя как дома на коммутаторе, и его не следует упускать из виду как еще одну общую RPG, портированную с других платформ. Любой, кто ищет беззаботный и потрясающий опыт, должен попробовать Yonder, по крайней мере, я знаю, что вернусь к нему какое-то время.

Yonder: The Cloud Catcher Chronicles уже доступна на PS4, Switch, ПК и Xbox One.

loadFB(document, 'script', 'facebook-jssdk'); })();