×

В защиту «средних» игр

В защиту «средних» игр

В защиту «средних» игр

Игры не обязательно должны быть идеальными, чтобы в них стоило играть. Вот, я сказал это.

Я знаю, что это богатство исходит от человека, который жалуется на нехватку времени. В конце концов, существует так много отличных игр, зачем довольствоваться чем-то, что просто «хорошо», не говоря уже о «посредственном» или откровенно «плохом»?

Опустите вилы, друзья! Позволь мне объяснить!

Чтобы игра считалась выдающейся в наши дни, она должна соответствовать смехотворному количеству галочек — гораздо больше, чем десятилетие или два назад.

Развивающаяся, трогательная история? Проверять. Реалистичные персонажи с глубокими предысториями, которые заставляют вас тратить время на общение с ними? Проверять. Реалистичная графика? Проверять. Интуитивная схема управления, с которой согласна вся игровая вселенная? Проверять. Онлайн игра? Обычные DLC по разумной цене или бесплатные? Возможность модифицировать игру, чтобы сделать ее своей? Список можно продолжать и продолжать, проверка за проверкой – это утомительно.

В тот момент, когда большой красный крестик оказывается напротив одной из этих точек, игра уже не идеальна. Два красных крестика? Поздравляем, ваша игра посредственная. Три красных крестика? Даже не беспокойтесь.

То есть полностью кстати, это неправда — игра не обязательно должна быть идеальной, чтобы быть достойным релизом, но, к сожалению, есть элитарная часть игрового сообщества, которая так считает. Все, что меньше 9/10 на их любимом игровом веб-сайте и название, внезапно ничего не значит.

Но есть и другие геймеры — геймеры вроде меня. Мы реалисты. Мы понимаем, что игра может страдать от всплывающих окон, или что кнопка выстрела расположена неудобно, или что озвучка звучит дилетантски. И это нормально, если в игре есть другие полезные функции.

Может быть, у него замечательная история, или интересный мир для исследования, или, может быть, управление рукопашным боем самое интуитивное, что мы когда-либо использовали.

Давайте будем реалистами. Не каждая игра может быть идеальной. Черт возьми, есть тонны игр с астрономическими бюджетами, которые выпускаются ежедневно с вопиющими недостатками. Квантовый разлом — недавний пример, который по-прежнему плохо продается, но у него есть несколько преимуществ.

Некоторые из лучших игр, в которые я играл, также были наименее совершенными.

Пример, который приходит на ум, это Потерянная Одиссея. У него была трогательная история, которая не покидает меня и по сей день. Мы все хотели быть бессмертными, но, испытав трудности человека, который будет жить вечно, я передумал. Изюминкой игры для меня стала Тысяча лет снов короткие рассказы, в которых есть несколько исключительных произведений. Но, Потерянная Одиссея всегда считалась Final Fantasy для бедняков, потому что она не была идеальной.

Пример из другого жанра Pro Evolution Soccer. У него нет коммерческих прав на имена команд и игроков (спасибо, ФИФА), и у него нет лучших комментариев, которые вы когда-либо слышали. Он также не имеет интуитивно понятной схемы управления навыками, а онлайн-лаги могут сделать матчи неиграбельными. Но вы знаете, что? это весело. Переход от реалистичного футбольного симулятора, в который превратилась Fifa, к забавному аркадному стилю, отстаиваемому Про Эво освежает.

Про Эво не идеален, нет, и у него есть недостатки, которых не должно быть ни в одной футбольной игре. Но это веселье – а разве это не главное?

Список можно продолжать и продолжать. Шутеры от первого лица, которые не умеют стрелять, приключенческие игры с унылым миром для исследования, гоночные игры со скучными трассами — и все же они предлагают что-то особенное, что делает их достойными внимания.

Обидно, что есть игры с рейтингом 6/10 и ниже, в которых есть впечатления, которые могут остаться с нами на всю оставшуюся жизнь, но в которые мы можем никогда не сыграть из-за небольшого числа, колеблющегося выше десяти. Для меня игры — это не величие, а воспоминания, которые они оставляют, чтобы оглянуться на годы спустя.