×

У CD Projekt есть история задержек игр по правильным причинам

У Cd Projekt есть история задержек игр по правильным причинам

У CD Projekt есть история задержек игр по правильным причинам

Первоначально я написал эту статью, когда было объявлено, что CD Projekt откладывает выпуск Cyberpunk 2077 до сентября, но это так же актуально сейчас, когда он снова был отложен, на этот раз до ноября.

Я взволнован Cyberpunk 2077, поэтому задержки были огромным разочарованием, но я рад тому факту, что CD Projekt Red имеет историю задержек своих игр по правильным причинам. В конечном итоге это будет означать лучшую игру с первого дня.

Еще в 2014 году CD Projekt Red объявили, что откладывают выпуск The Witcher 3 на 3 месяца, перенеся его на 19 мая 2015 года. Их причина была проста: «Мы не хотим выпускать игру с ошибками, которые подрывают геймплей».

В другом интервью игровой директор Witcher 3 Конрад Томашкевич сказал: «Мы думали о феврале. Мы знали, что игра работает, она действительно крутая, но она не отшлифована и в ней много багов. Мы показали список багов, честно рассказали, сколько из них мы сможем исправить к февралю, и знали, что этого будет мало, потому что на тот момент у нас было около 5000 багов, и мы думали, может быть, исправим 2000 — так что в игре останется 3000. Мы были между решением: выпустить игру с ошибками или потратить еще три месяца и попытаться исправить все ошибки».

Геральт из «Ведьмака 3» идет по средневековому городу с мечами за спиной.

Еще в 2014 году такие известные игры, как DriveClub, Assassin’s Creed Unity и Halo: The Master Chief Collection, были выпущены с серьезными проблемами. С тех пор Mass Effect: Andromeda и Anthem показали, что плохой запуск с ошибками может навсегда запятнать репутацию игры и даже означать ее смерть.

Итак, у The Witcher 3 определенно не было безупречного запуска, но таких игр мало. Но меня по-прежнему наполняет оптимизмом тот факт, что CD Projekt Red были готовы отложить выпуск своей последней флагманской игры, чтобы сгладить как можно больше складок перед выпуском. Больше разработчиков и издателей игр должны делать то же самое.

You May Have Missed