×

Цифровые предварительные заказы и связь с незавершенными играми

Цифровые предварительные заказы и связь с незавершенными играми

Цифровые предварительные заказы и связь с незавершенными играми

В наши дни многие геймеры, в том числе и я, знают экран обратного отсчета по предварительному цифровому заказу. Вы ждете, затаив дыхание, когда он достигнет нуля, тем самым разблокировав игру. Существует мгновенное удовлетворение, не вставая с дивана. Это может быть прекрасное чувство, особенно если многие из ваших друзей стоят в очереди возле вашего местного супермаркета или игрового магазина в полночь, а вы сидите дома с закусками и каким-либо энергетическим напитком.

С другой стороны, я теперь подвергаю сомнению эту практику, задаюсь вопросом, разрушают ли цифровые предварительные заказы разработку игры или, по крайней мере, наносят ей вред?

Предварительный заказ игр в цифровом магазине, будь то PSN, Steam, Xbox или Nintendo eStore, был основным продуктом текущего 8-го поколения, а также предыдущего 7-го поколения.

За последние несколько лет все большее количество видеоигр, и я надеюсь, вы согласитесь со мной в этом, выпущено с огромными патчами первого дня и во многих случаях кажется незавершенным и/или полным ошибок/проблем с оптимизацией. Конечно, есть ряд причин, по которым это может быть так, и патч первого дня часто присутствует, потому что диск не может содержать полный объем данных для установки игры. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что это как-то связано с потребительской практикой, по крайней мере частично.

Насколько велика часть, мы, вероятно, никогда не узнаем, поскольку это соответствует моей теории о всей концепции предварительного заказа игр. Цифровой предварительный заказ игр существует с 7-го поколения консолей и даже раньше для ПК в Steam. В основном я сосредоточусь на PS3 и Xbox 360, поскольку у меня большой опыт работы с ними.

Я не боюсь признаться, что в какой-то момент я делал предварительные заказы на игры и чувствовал, что это отличный способ доставки контента. В то время я не был коллекционером физических носителей, и если честно, это было немного в новинку.

Я сделал предварительный заказ на несколько игр для PS3 и Xbox 360, и все они были загружены и разблокированы безупречно, что позволило мне сразу приступить к делу. Обновление первого дня уже было принято во внимание, поскольку это была цифровая загрузка.

Если мне не изменяет память, любая игра, которую я купил в формате предварительного заказа, разблокировалась вовремя и по большей части не содержала огромных случаев ошибок/сбоев или даже разрывов связи. Как я уже говорил, предварительный заказ контента на PS3 или Xbox 360 находился, по сути, на первом этапе, это было ново. Это привело бы меня к предположению, что игры должны быть как можно более полными, чтобы весь процесс был стоящим.

Переходя к PS4 и Xbox One, я бы сказал, что начинает проявляться обратное. Теперь большинство, если не все игры доступны для предварительного заказа в цифровом формате, и вы получаете деньги мгновенно, а не за день до разблокировки или, в некоторых случаях, очень в тот же день выпуска.

Это подводит меня к моей несколько тайной теории. Теперь, когда больше заказов в цифровом магазине берут ваши деньги вперед, издатели Bethesda, EA, Ubisoft и т. д. знают, сколько денег у них есть авансом. Я постоянно читаю отчеты о том, что игры становятся золотыми с точки зрения продаж, а потом думаю про себя: «Эта игра не выйдет еще месяц».

Согласно статье Eurogamer, Fifa 19 собрала 25% цифровых продаж, а остальные пришлись на физический формат. Это огромные расходы, составляющие четверть всех продаж, и, по-видимому, они увеличиваются с каждым годом. Это также означает, что было бы справедливо предположить, что полная рекомендованная розничная цена была бы выплачена из-за того, что цифровые магазины были довольно жесткими в своих ценах, по крайней мере, до тех пор, пока не пройдет значительный период времени.

Было бы совершенно невероятным, что многие издатели настаивают на дате выпуска, что естественно, но также знают, что разработчик по существу не готов отказаться от игры. Тот факт, что у них есть деньги в банке, может означать, что время заботы о выпуске полностью стабильного и законченного продукта постепенно подходит к концу, по крайней мере, частично.

Это может быть одной из причин, по которой такие игры, как Fallout 76, Anthem, Days Gone и т. д., были выпущены в плохом состоянии. Некоторые явно хуже других, но факт остается фактом: через сеть проскакивает слишком много сбоев, ошибок, глюков и отключений. Все эти технические аспекты должны быть сведены к минимуму, если разработчикам было уделено соответствующее количество времени. Предварительные заказы, на мой взгляд, не единственная причина, по которой игра выпускается в плохом состоянии, это точно, но я искренне чувствую, что все более вероятно, что это может быть одна из них.

Что вы думаете об этом?

Считаете ли вы, что предварительный заказ в цифровом магазине и ранняя передача наличных являются причиной плохих запусков игр?

Вы чувствуете, что разработчикам игр просто не хватает времени?

Я хотел бы знать ваши мысли.