×

Тихая красота полого рыцаря

Тихая красота полого рыцаря

Тихая красота полого рыцаря

ЛЮК ДЖОНСТОН: Luke Johnston: Hollow Knight — это шедевр видеоигры, которого никто не ожидал. Спросите любого, кто играл в нее, и они расскажут вам, с какой тщательностью создавалась эта небольшая инди-игра всего с тремя разработчиками. С более чем 50 часами геймплея, постоянными бесплатными обновлениями и ценой всего в пятнадцать долларов неудивительно, что люди до сих пор говорят о названии трехлетней давности.

Успех Hollow Knight можно объяснить множеством факторов: захватывающим геймплеем, захватывающим сюжетом и яркими визуальными эффектами. Но одно из самых больших отличий Hollow Knight от других 2D Metroidvania — это его атмосфера. Поскольку сиквел Silksong от Team Cherry все еще застрял в чистилище разработки без объявленной даты выпуска, я подумал, что было бы неплохо сесть и вспомнить, что сделало оригинальную игру Hollow Knight такой мгновенной классикой.

Каждый элемент в Hollow Knight работает в тандеме, чтобы создать призрачный эфирный мир, в который вы не можете не попасть. История представляет собой извилистую, запутанную мешанину из диалогов и неигровых персонажей, которые образуют туманное, нечеткое повествование, которое никогда не перестает интриговать игрока. Бесчисленные часы фанатов размышляют в сети о символике игры и стиле повествования. Кат-сцены иногда милые и дружелюбные, как в начале, но затем адреналин накачивает и пугает, когда из-под земли появляется следующий извращенный монстр-жук.

Тихая красота полого рыцаря

Hollow Knight побуждает игрока остановиться и подумать. При сохранении игры маленький рыцарь сядет на скамейку и будет ждать, пока игрок снова предложит ему двигаться. Во время этого ожидания игрок может слушать дождь или музыку, смотреть на мрачный, но красочный мир вокруг себя и расслабляться. В музыке используются простые, навязчивые ноты, чтобы передать непреодолимое чувство одиночества, которое, казалось бы, безо всякой причины. Количество эмоций, которые я испытываю, просто сидя на скамейке и слушая дождь, не перестает меня удивлять.

Hollow Knight сложный, но не жестокий. Эти более случайные игроки будут избегать самых сложных боссов, пока у них не будет подходящих чар или заклинаний для работы. Другие игроки будут перемалывать как дарк соулс и будут довольны победой. Hollow Knight естественным образом подстраивается под все уровни навыков игрока, позволяя игроку выбирать самому. Это работает с тоном игры, мир полон опасностей и опасностей с чудовищными зверями, но никогда не достигает уровня ужаса.

Исследование является ключевой особенностью игры, а аспекты метроидвании помогают смягчить удар по восстановлению старых областей. Игра огромна, в ней 150 различных врагов и дюжина различных областей. Как игрок, вы действительно чувствуете себя потерянным и одиноким авантюристом, путешествующим по незнакомой земле, что заставляет вас еще больше ценить эти моменты тихого отдыха.

Тихая красота полого рыцаря

Я определенно не первый, кто указал на привлекательность Hollow Knight. Но гениальность дебютной игры Team Cherry в том, что нет возможности дарить игроку сильные чувства. Враги хоть и угрожают, но все кажутся какими-то грустными и пустыми одновременно. Я официально заявляю, что в Hollow Knight лучшая система сохранения из всех игр. Даже при загрузке игры вы чувствуете что-то, когда слышите эту простую, тихую мелодию и знаете, что путешествие вот-вот начнется снова.

Для тех из вас, кто еще не погрузился в этот шедевр, я определенно рекомендую его. Для меня геймплей даже не главная привлекательность. Тон и эмоции, которые я испытываю во время игры, являются причиной того, что я продолжаю возвращаться сюда снова и снова. Hollow Knight доступен в Steam, Nintendo Switch, Xbox One и PS4.