×

Терпеливый геймер: не пора ли стать им?

Терпеливый геймер: не пора ли стать им?

Терпеливый геймер: не пора ли стать им?

Кто такой терпеливый игрок?

Терпеливые геймеры — это те геймеры, которые не торопятся играть в видеоигры. Они тщательно планируют свои ходы и действия, сводя к минимуму любые потенциальные риски, которые могут привести к проигрышу. Этот тип игры требует определенной степени терпения, сосредоточенности и стратегии, а также способности думать наперед и предвидеть, что могут сделать ваши оппоненты.

Преимущества терпеливого игрока

Самым большим преимуществом терпеливого игрока является то, что вы обычно можете играть умнее, чем ваши конкуренты. Вы можете использовать свои глубокие знания игры, чтобы перехитрить их и обеспечить наилучший результат. Кроме того, этот тип игр также может снизить стресс и помочь вам сосредоточиться на текущей задаче.

Недостатки терпеливого игрока

Однако терпеливый геймер может иметь и несколько недостатков. Часто требуется больше времени, чтобы принять решение и спланировать свою стратегию, что может разочаровать тех, кто ищет немедленную отдачу. Кроме того, если вы слишком терпеливы, вы можете упустить ключевые возможности или совершить ошибки из-за отсутствия срочности.

Как стать терпеливым игроком

Чтобы стать терпеливым игроком, начните с анализа своего текущего игрового стиля и определения областей, в которых вы могли бы улучшиться. Например, если вы склонны сокращать пути или торопиться с решениями, вам нужно научиться быть более обдуманным и терпеливым. Кроме того, старайтесь оставаться сосредоточенным и сохранять хладнокровие во время игры и делать регулярные перерывы, когда это необходимо.

Многие релизы этого поколения поставляются с огромными патчами первого дня. Это означает, что даже после того, как игра станет золотой и будет выпущена в печать, разработчики все еще продолжают вносить изменения и, надеюсь, улучшения. Это может происходить вплоть до даты отгрузки, а затем продолжаться в течение нескольких месяцев после этого. Иногда игры все еще получают обновления в течение более года после запуска.

Это подводит меня к моему несколько разочаровывающему осознанию: возможно, мне придется перестать играть в игры в день запуска.

На протяжении многих лет нет ничего лучше, чем получить название дня запуска и бить по этим кнопкам до «предрассветных часов утра». Почетный знак или детский тик, кто может сказать? С учетом сказанного я все больше разочаровывался в этом процессе.

Вы покупаете физическую версию игры при запуске, в магазине, в Интернете через загрузку или в Интернете, а затем, затаив дыхание, ждете сообщения в день выпуска. Затем, если вы купили физическую версию, вы можете испытать сладкий разрыв целлофановой упаковки, когда она соскальзывает. Запах буклета с игрой, бесчисленные рекламные объявления, предложения DLC, за которыми следует щелчок, когда вы вытаскиваете диск из гнезда. Все это является неотъемлемой частью игрового процесса, особенно когда вы играете в совершенно новую игру.

Вы вставляете игру и с нетерпением ждете… БУМ! Требуется обновление 12 ГБ в первый день.

Это довольно обычное явление в наши дни, но, с моей точки зрения, это не менее неприятно. Я знаю, что грядет обновление, но не могу не чувствовать разочарования. Некоторые могут возразить, что в этом отношении мне не хватает хитрости, поскольку вы можете купить цифровую версию, и игра будет загружена вместе с любыми исправлениями прямо на вашу консоль или ПК, готовая к моменту выпуска. Вы были бы правы, это, конечно, более простой способ испытать стартовую игру, но я, по крайней мере, для этого поколения, предпочитаю физическую копию. Есть что-то особенное в том, чтобы владеть физической игрой. Не только бокс-арт — все ощущение и чувство гордости, которое оно дает вам, когда оно сочетается со многими другими игровыми событиями, хорошими и плохими, которые вы приобрели с течением времени. Это своего рода список воспоминаний. Каждая игра совпадает с периодами моей жизни, и если бы все они хранились в цифровом виде, у меня не было бы такой визуальной возможности, чтобы насладиться ими.

Тот факт, что некоторые игры выпускаются сегодня в каком-то ужасном состоянии (и да, я смотрю на вас, Fallout 76), является свидетельством того времени, которое мы переживаем этим поколением. Это не изменится, по крайней мере я так не думаю. Сроки всегда будут тем, чего бизнес должен будет придерживаться, и игры ничем не отличаются. Тем не менее, временные рамки, возможно, придется изменить в дальнейшем, поскольку создание игр занимает очень много времени. Оптимизация и тестирование также занимают больше времени, что съедает время разработки.

Я оглядываюсь назад на все игры, в которые я играл с тех пор, как 5 лет назад купил свою PS4 при запуске, и, без сомнения, большинству игр потребовались довольно здоровенные патчи первого дня. Это было и остается очень редким случаем, когда игра не нуждается в патче размером более 5 ГБ после вставки этого диска в его корпус.

После того, как вы загрузите игру, вы иногда сталкиваетесь с беспорядком. Появляются проблемы с оптимизацией, отключения от серверов, бесконечная загрузка скинов и текстур, проблемы со звуком, проблемы с лицевой анимацией. Список может быть бесконечным.

Двигаясь вперед, я не решил, стоит ли покупать копию игры в день запуска. Я, конечно, хочу сыграть в игру, как только она выйдет, но, с другой стороны, я также хочу испытать лучшую версию игры.

В последние месяцы я попробовал некоторые игры, которые претерпели то, что онлайн-сообщество назвало бы непростым или даже мрачным запуском. Mass Effect Andromeda, Fallout 76, Anthem и Days Gone выпущены с техническими проблемами. Играя в эти игры в первый день или, по крайней мере, наблюдая за предлагаемыми ошибками, приятно осознавать, что месяцы спустя они на самом деле по большей части являются стабильными и приятными играми. Здесь будут учитываться личные предпочтения, но сами игры являются лучшими версиями того, чем они были раньше, в этом нет никаких сомнений.

Я полагаю, что следующий вопрос, который я задал себе, был: считаю ли я свой опыт запуска плохим из-за технических проблем? Я бы сказал, что да, неудачный опыт обычно имел место в пределах одного или двух конкретных аспектов. Например, Days Gone мне понравился в целом. Тот факт, что при запуске игра работала как вялая, хрипящая каша, мешал моему первоначальному опыту. Однако по мере того, как обновления вступали в силу, игра становилась более стабильной, и мое раздражение и разочарование утихали.

Я должен был подождать до месяца или двух позже? Был бы мой опыт более позитивным? Наверное, да, это ответ на оба вопроса.

Тем не менее, я далек от того, чтобы позволить разработчикам игр и, возможно, в большей степени издателям сорваться с крючка. Плохой обзор из-за технических проблем может стать смертельным ударом для запуска игры, и разработчикам и издателям, вероятно, придется больше думать о том, как продвигаться вперед. Anthem и Fallout 76 показали относительно хорошие результаты с точки зрения продаж при запуске, но должны были быть намного лучше. Технические проблемы вкупе с другими сдерживали их. Что касается издателей, то они ожидают хорошей отдачи от своих издательских обязанностей; они ожидают отполированного и готового к запуску продукта. Временные рамки для создания многих игр сегодня огромны, некоторые из них занимают 5 с лишним лет. Когда игра длится так долго, должно быть осознание того, что им потребуется дополнительное время, особенно когда вы имеете дело с кульминацией усилий сотен, а возможно, и тысяч людей в течение длительного периода времени.

Я понимаю, что это звучит немного проповеднически, и у меня нет опыта разработчика или издателя игр. Тем не менее, время от времени у меня возникают подозрения, обычно после того, как я слышу какое-то загадочное интервью с разработчиком игры, что PR — это огромная часть, и что все приурочено к срокам и срокам отдела PR и бухгалтерии. Если вы не уложитесь в эти сроки, пока игра может работать, пусть и плохо, она будет выпущена в любом случае. Затем они учитывают этот удар в своей прибыли и возможном репутационном ущербе. Если это так, то я, например, определенно буду держаться подальше от запуска игр с этого момента.

Смогу ли я держаться подальше от запускаемых игр? Смогу ли я отложить покупку этой блестящей новой игры? Я не определился. Играм, как и многим медиа, трудно сопротивляться. Единственное, что я могу сказать определенно, это то, что я буду гораздо больше думать об этом продвижении вперед, и я надеюсь, что я пробудил некоторые мысли и с вашей стороны.