×

Telltale Games нужно развивать свою устаревшую формулу

Размышляя о закрытии Telltale Games

Telltale Games нужно развивать свою устаревшую формулу

Telltale Games нужно развивать свою устаревшую формулу

Telltale Games — студия, которая знает, что у них хорошо получается, и остается на своем пути. Но, может быть, им пора отказаться от осторожности и делать действительно отличные игры?

The Walking Dead Season 1 — одна из самых эмоциональных игр, в которые я когда-либо играл. Сценарий и актерская игра просто захватывают дух, персонажи останутся со мной на всю оставшуюся жизнь. Несмотря на то, что меня, по сути, направляли через заранее установленную последовательность событий, наличие даже небольших возможностей для принятия решений делало приключение похожим на мое собственное. И этот финал… проклятие…

Проблема в том, что первый сезон «Ходячих мертвецов» был настолько хорош, что складывается впечатление, что Telltale Games только что обновляли его для каждой новой игры, которую выпускали. В начале это было хорошо, но весь опыт начинает изнашиваться.

Несмотря на то, что с 2012 года используется практически одна и та же формула, Telltale так и не ответила на два ключевых критических замечания в свой адрес: игровой процесс в их играх в лучшем случае поверхностный, а выбор — не более чем иллюзия.

Давайте сначала посмотрим на геймплей, не так ли? Уровни имеют ограниченную камеру, как Resident Evil на оригинальной PlayStation, и игроки прогуливаются по заранее определенным параметрам, а затем нажимают кнопку, которая появляется на экране, чтобы либо взять что-то, либо поговорить с кем-то. Затем идут тонны кат-сцен и случайные последовательности действий с нажатиями кнопок. Да ладно, Telltale, вы уже должны быть в состоянии включить обнаружение столкновений в свои игры? Бой неудовлетворителен, и игроки никогда не чувствуют, что физически контролируют персонажа на экране.

DnkvWgz

Но эй, по крайней мере, они контролируют судьбу этого персонажа, верно? Нет. Telltale заслуживает похвалы за то, что она смогла сделать то, что по сути представляет собой линейную историю с несколькими путями, которые разделяются, а затем снова соединяются с сюжетом через несколько минут, кажется действительно бесплатным опытом. Несмотря на то, что Telltale является одной из немногих студий, которые действительно сосредоточены на предоставлении разветвленного сюжета, это не более чем студия, скрывающаяся за иллюзией выбора. Когда в этом весь смысл вашей игры, у игрока остается неприятный привкус во рту.

На дворе 2018 год. За последние 6 лет многое изменилось. У нас были PlayStation 4 и PS4 Pro, а также Xbox One и Xbox One X. И это не говоря уже о драматической эволюции компьютерных игр. Пришло время измениться и для Telltale Games.

Telltale должна создавать карты, которые можно исследовать, даже если эти карты не являются по-настоящему открытыми мирами. Игроки должны иметь больше контроля над своим персонажем, а бой должен соответствовать ожиданиям современного игрока. А что касается выбора… сделайте его действительно важным. Я хочу иметь возможность принять решение, которое повлияет на остальную часть моей игры. Я убил X, и теперь я никогда не смогу посетить Y, потому что некому указать мне дорогу? Это отстой, но, по крайней мере, я сделал это возможным. Это было мое решение.

Я хочу, чтобы мои решения имели значение. Я хочу, чтобы мой собственный опыт определялся не линейной историей с ложными отговорками, а игрой, которая действительно открыта для того, чтобы мои решения имели последствия.

Пришло время для Telltale Games изменить свою устаревшую формулу.