×

Сюжетная презентация JRPG: 30-летний герой

Сюжетная презентация Jrpg: 30 летний герой

Сюжетная презентация JRPG: 30-летний герой

Как давний поклонник JRPG, у меня было много свободного времени, чтобы подумать о несущественных вещах. Меня посещали такие мысли, как «как именно он поднимает этот меч, а также где я могу получить копию?» и «почему это всегда гигантские крысы?» Но, пожалуй, самый настойчивый вопрос, который продолжает всплывать на моем пыльном чердаке: «Почему спасителю мира всегда 17 лет?»

Слушай, я понимаю. Молодые люди излучают оптимизм и надежду. По крайней мере, в художественной литературе. Эй, все, что я хочу сказать, это то, что у меня такое ощущение, что сценаристы JRPG не были в Hot Topic. В любом случае, понятно, почему разработчики, о которых идет речь, хотят, чтобы их звезды были молодыми и полными возможностей.

Но, и послушайте меня, что, если ваш новый главный герой был каким-то 35-летним человеком без каких-либо устремлений, который просто переехал по собственному желанию?

Эй, я сказал, выслушай меня. Успокойся и дай мне закончить. Вот моя подача.

Вам 35 лет. Вы не лишены привлекательности, но все еще практически незаметны для тех, кто бросает на вас взгляд. Вы только что вернулись домой в свою квартиру на 13-м этаже после долгой ночной работы. Да, ты работаешь в ночную смену. Это не какая-то неудача в планировании. Не ты выбрал этот. Вы хотели работать в ночную смену, потому что это означает, что вам не нужно разговаривать с людьми.

Когда вы откладываете свой телефон, на котором вы по дороге проверяли различные сайты знакомств (сопоставление последних двух предложений могло бы заставить вас хихикнуть, если бы вы были умным человеком), ваша собака признает ваше существование с иронией. смотреть с ее кровати. Как только она понимает, что у вас нет еды, она снова отключается. Вы размышляете о том, насколько вы похожи, прежде чем замечаете письмо на земле перед дверью.

«Кому: Оккупант», — написано на конверте. Это безлично, и все же вы никогда не видели слова, которое так глубоко вас описывает.

Вы решаете открыть конверт, потому что сегодня вам хочется приключений, и в ту секунду, когда вы сломаете эту слюнную печать, изнутри начнет исходить свечение. Вы протягиваете руку (смельчак, вы) и вытаскиваете что-то похожее на кристалл. В этот момент его свечение почти ослепляет, и когда вы пытаетесь положить его обратно, ваша дверь с треском распахивается.

В дверях стоит женщина в деловом костюме с арбалетом в руках. Вы потрясены ее внезапным появлением, но не арбалетом. Откровенно говоря, ты думаешь, что твой меч — более впечатляющее оружие. (Да, эта история происходит в наше время, и у вас есть меч, потому что игра, вероятно, сделана Atlus.)

«Это ты! Кристалл выбрал тебя! Ты избранный!» — восклицает она, затаив дыхание. Вы отвечаете многозначительным взглядом, потому что вы тоже молчаливый главный герой.

— Пойдем со мной, времени мало, — говорит она, уже вытаскивая тебя в коридор. Вы едва можете нащупать ключи и запереть дверь на ходу, потому что вам 35 лет, и оставлять дверь незапертой — безответственно.

Так начинается эпическое путешествие [YOUR NAME] стоик. У вас есть лишь смутное представление о вашей цели, что не имеет значения, потому что это в любом случае отвлекающий маневр, а настоящая история начнется примерно через 30 часов (игровое время). Вы периодически останавливаетесь на остановках для отдыха, но только для того, чтобы зарядить телефон, расплатиться с кредитной картой и написать другу, чтобы убедиться, что вашу собаку кормят. Так же, кстати, игра сохраняется.

По пути другие присоединяются к вашей группе. Во-первых, побежденный муж из пригорода, работающий на своей лужайке, когда вы проходите мимо. Он спрашивает, куда вы направляетесь, и ваш первоначальный компаньон отвечает: «Сражаться с великим злом».

«Хорошо, — говорит он, — нужна помощь?»

— Не совсем, — отвечает она.

«Дорогой, я выйду ненадолго», — говорит он в общем направлении своего дома. Затем он хватает свои грабли, неторопливо подходит к вам, и теперь у вас есть группа из трех человек.

Остальные присоединяются вскоре после этого. Вы сражаетесь в подземелье «мэрии», чтобы найти семейного адвоката, который ненавидит своих клиентов, и местного мэра, который действительно наслаждается своей жизнью, но соглашается с вами, потому что ей нужно пойти в магазин, а ваша вещь уже в пути.

Затем ветеран-инвалид, которого только что демобилизовали, но, по иронии судьбы, он единственный член партии без оружия. Есть также робот, потому что на данный момент, почему бы и нет? Оба присоединяются к вечеринке, потому что им больше нечем заняться. Все эти четыре компаньона — романтические варианты, потому что игра также сделана BioWare (я думаю, это уже не JRPG. Но я сейчас слишком глубоко увяз, поэтому я иду ва-банк).

Вы сражаетесь с тем, кого считаете финальным боссом, только чтобы узнать, что это всего лишь пешка. В этот момент сюжет начинает усложняться без уважительной причины. В какой-то момент вы отправляетесь в спа-центр (потому что он находится в чек-листе прямо под «каким-то турниром»), но вы просто сидите там в сауне, обхватив голову руками, в течение часа, наслаждаясь тишиной и покоем.

Наконец, вы доберетесь до финального босса. После драматического светового шоу выясняется, что вашим истинным врагом является… жена первого парня, которого вы завербовали. Это не имеет никакого смысла, и даже жена кажется несколько растерянной, но вы идете вперед и сражаетесь. После того, как вы выиграете, выясняется, что все это было недоразумением, основанным на чем-то, что можно было решить с помощью 10 секунд диалога. Вы все хорошо посмеялись, мэр купила продукты, и все вернулись к своей жизни.

Позже, после финальных титров, вы идете домой со своим любовным увлечением и своей собакой (или просто собакой, если вы ее не выбрали) и видите знакомый конверт на обочине дороги. Вместо того, чтобы открывать его и рисковать ненужным разнообразием в своей жизни, вы просто проходите мимо.

А это значит, что вы не заметите, как ваша собака, будучи маленьким злющим козлом, схватит конверт и разорвет его на части, обнажив светящийся кристалл.

Этот клиффхэнгер так и не был решен из-за плохих продаж.

Итак, вот моя подача. Может показаться, что я разбрасываюсь японскими ролевыми играми, но это не так уж далеко от истины. Я люблю этот жанр. Когда-то именно они сделали меня серьезным игроком. Это было просто любящее почтение. Я надеюсь, что японские ролевые игры останутся навсегда и будут продолжать развиваться, и, судя по моему опыту работы с такими играми, как Final Fantasy XV и The Legend of Heroes, я могу спать спокойно, зная, что наши друзья-разработчики за границей сохраняют ту же страсть, что и у них с самого начала.