×

Совместные игры с разделенным экраном должны вернуться

Совместные игры с разделенным экраном должны вернуться

Совместные игры с разделенным экраном должны вернуться

Поскольку онлайн-игры стали краеугольным камнем индустрии, многие разработчики отказались от локального многопользовательского режима, особенно от совместных игр с разделенным экраном. Все больше и больше внимания уделяется онлайн-улучшениям, и это привело к тому, что некоторые серии игр полностью отказались от элемента разделенного экрана.

Нынешняя ситуация с карантином делает падение качества локальных кооперативных игр с разделенным экраном еще более значительным. Как здорово было бы иметь возможность играть в сюжетных режимах ваших любимых игр с семьей или соседями по комнате, находясь в изоляции?

Разделение экрана раньше было преимуществом

Когда-то разделенный экран был точкой продажи, особенно в эпоху PS2. Baldur’s Gate: Dark Alliance, Timesplitters, Dynasty Warriors… так много воспоминаний.

В настоящее время даже игровые жанры с успешной историей разделения экрана решили отказаться от этой идеи. Это тоже не что-то недавнее. Need for Speed ​​Rivals вышла в 2013 году, и в ней не было режима разделения экрана. Гоночные игры без него в значительной степени неполные, и очень грустно осознавать, что сообщество разработчиков больше не заинтересовано в таких режимах.

К сожалению, гоночные игры все чаще выпускаются без локального многопользовательского режима с разделенным экраном, не говоря уже о совместном сезонном режиме.

По всей индустрии разработчики молча удаляли совместные возможности, и это действительно отстой.

Там, где существует разделенный экран, это жалко

Последней выпущенной игрой с разделенным экраном, с которой я столкнулся, была Gears of War 5, и она меня взволновала, потому что я мог играть в кооперативную игру локально (у меня дерьмовый интернет) и надеяться закончить ее на безумной сложности.

Разочарование пришло вскоре, когда мы вошли в некоторые области с высокой детализацией, и игра начала заикаться. Мы играли на Xbox One S, и я не преувеличиваю, если скажу, что FPS очень часто падал до 15-20. В некоторых случаях она была даже ниже.

Я был сбит с толку, потому что раньше играл в эту игру в одиночку, и в одиночной игре она работала нормально. Разработчики действительно просто не хотели тратить время на оптимизацию этого режима, так как очевидно, что он не поможет им получить доход.

Зачем вообще выпускать игровой режим, в который нельзя играть?

Мой второй контроллер практически бесполезен

Я купил свой Xbox в комплекте с двумя контроллерами, надеясь, что смогу наслаждаться игровыми сессиями у себя дома с друзьями и семьей. Но он почти не используется, если честно. Если у меня есть кто-то, мы просто играем немного в Mortal Kombat XL и немного в Rocket League — мы не проходим истории вместе.

Rocket League показывает, как две машины с дистанционным управлением гоняются за футбольным мячом, а другая налетает.

Проблема в том, что в такие игры долго не играешь. Они забавны максимум час или два, а потом просто надоедают. Это также относится только к первому сеансу. После этого никто не хочет продолжать делать то же самое. Я имею в виду, как долго фаталити могут быть развлечением? Вы бы продолжали планировать игровые сессии для этого? Я знаю, что не смог, и мои друзья тоже потеряли интерес к повторению того же самого.

Компании, производящие видеоигры, нуждаются в инновациях

Я знаю, что маловероятно, что разработчик игр или компания прочитает это — а если и прочитает, то вряд ли сделает заметки, — но я просто хочу увидеть неподдельный интерес со стороны индустрии к этой тихо умирающей стороне игр. Мы понимаем, что вам, ребята, больше не нравится тратить время на режимы с разделенным экраном, так почему бы не сделать игровые режимы, в которые можно было бы легко играть онлайн и локально?

На это меня вдохновила игра в Forza Horizon 4. Нам с другом было скучно, и мы не знали, что делать, и я просто начал играть в Forza с другим контроллером. Позже он нажал несколько кнопок, и, к нашему удивлению, игра приняла участие от них обоих. Это привело к глупому сеансу, когда я управлял рулем, а он контролировал торможение и ускорение.

Совместные игры с разделенным экраном должны вернуться

Это заставило меня задуматься, почему разработчики не фокусируются на подобном режиме в других играх? Стрелок можно заставить работать и с двумя контроллерами: один парень стреляет и целится, а другой управляет движением. Концепция может быть перенесена и в другие игры и значительно улучшена. Я искренне чувствую, что это может открыть новое измерение многопользовательских игр, которые не являются соревновательными, а существуют исключительно для того, чтобы развлекаться и дурачиться.

Если такой режим существует, я знаю из своего собственного опыта программирования, что для разработчиков не будет кошмаром создавать локальные и онлайн-режимы. Он может работать довольно хорошо, если приложить к нему приличные усилия.

Особое упоминание «Выхода»

No Way Out вышла в 2018 году, и у меня такое ощущение, что студия-разработчик почувствовала то же, что и я сейчас. Это отличная модель для вдохновения, которая может привести к созданию очень интересных игр в будущем.

Совместные игры с разделенным экраном должны вернуться

В этой игре вы играете за двух человек в тюрьме, которые планируют сбежать и скрыться от властей, как только они выйдут. Я не буду спойлерить игру, и все, что я могу сказать, это то, что я хочу, чтобы больше игр следовали такой модели.

Это показывает, что в подобных кооперативных играх есть жизнь. Большему количеству разработчиков просто нужно добавить их в свои игры в разработке.

Совместные игры с разделенным экраном должны вернуться