От GoldenEye до Fortnite, от Zork до Horizon Zero Dawn — у геймеров уже давно есть широкий выбор отличных вариантов одиночной и многопользовательской игры. Действительно ли один режим лучше другого или это сбалансированный опыт между ними? Давай погрузимся, а?
Геймеры уже давно могут использовать видеоигры, чтобы конкурировать друг с другом. Прошло много лет с тех пор, как ранние игроки смогли определить, кто из их друзей был лучшим в Pong. Соревнование является основой для многих форм развлечения, таких как спорт. Спорт — это довольно большое дело, если вы не заметили.
Многие крупные многопользовательские игры смоделированы по образцу спортивных состязаний, от Madden и NBA2K до основанной на футболе Rocket League. Конечно, многопользовательские игры также различаются в онлайн-шутерах, таких как Call of Duty, MMO, таких как World of Warcraft и League of Legends.
Соревнования не для всех (как, впрочем, и спорт). Может быть, вы бы предпочли бросать мячи в одиночку, чем играть против других игроков с разным мастерством. Приключения для одного игрока, такие как серия Elder Scroll, Star Wars: KOTOR и Metroid, предоставляют множество одиночных альтернатив для тех, кто не требует взаимодействия с другими игроками.
«Конкуренция не для всех…»
Многие игры позволяют игроку испытать обе эти вещи. Halo уже давно хвалят за то, что она обеспечивает первоклассный опыт одиночной игры, а также предоставляет конкурентные возможности для многопользовательской игры. Вы можете играть в покемонов полностью в одиночку, но они также дают возможность проверить свою команду против других на местном уровне или по всему миру.
Дело для одиночной игры
Если погружение — это то, что вы ищете в видеоигре, однопользовательские игры сложно превзойти. Есть причина, по которой ролевые игры исторически ориентированы на одиночную игру. Погружение, конечно, возможно в многопользовательских играх, но обычно в другом смысле.
Одиночная игра отлично подходит для побега из реального мира. Они могут быть тихими и безмятежными, но также предчувствующими и напряженными. От ужасающих заплывов по глубинам в Subnautica до ползания по подземельям в вашей любимой игре Zelda — миры и впечатления принадлежат только вам, и это прекрасное чувство.
«…миры и переживания принадлежат вам…»
Если вы предпочитаете одиночную игру, это не потому, что вы занудный геймер. Это потому, что вы цените великолепие и зрелище, которые могут предоставить виртуальные миры. Игры для одиночной игры рассказывают истории или позволяют создавать свои собственные, и лишь немногие средства могут имитировать опыт.
Многопользовательские льготы
Один бонус мультиплеера на самом деле прямо противоположен вышеперечисленному бонусу одиночной игры. Миры и опыт разделены. Будь то с друзьями или незнакомцами, многопользовательская игра позволяет игроку соревноваться или сотрудничать со всеми видами людей из реального мира.
«Миры и опыт разделены».
Есть явное удовлетворение в победе над кем-то в игре по вашему выбору. Играете ли вы на одном телевизоре или на другом конце света, победа приятна. Проигрыши — это извлеченные уроки, а победы — плоды вашего виртуального труда.
Сотрудничество с другими для достижения цели — еще одна приятная привилегия, которую предоставляет многопользовательская игра. Будь то прохождение рейда Destiny по сети или совместная игра с противниками в игре «два на два» в Rocket League, некоторыми вещами лучше всего наслаждаться в компании ваших лучших друзей по игре.
Почему не оба?
Сегодня мы видим все больше и больше автономных впечатлений. Overwatch создан исключительно для многопользовательской игры, а Resident Evil 2 и Control — для одиночной игры. Исторически так сложилось, что многие игры обеспечивали и то, и другое.
Halo и Pokémon уже были размещены на сайтах, но даже такие игры, как Call of Duty (известная многопользовательской игрой), всегда включали кинематографическую одиночную кампанию).
Такие варианты всегда приветствуются, так как ни один игрок не обязан выбирать, и эти два режима часто дополняют друг друга.
Вы предпочитаете одиночную или многопользовательскую игру?
Соревнование между одиночной и многопользовательской игрой сводится к личным предпочтениям. Нет правильного или неправильного выбора.
Если для вас важны общие победы, недостатки и опыт, то многопользовательская игра — ваша сцена. Если вам нужны ролевые игры, исследования и индивидуальные достижения, то одиночная игра часто предпочтительнее. Не забывайте также вариант: оба!
Личное мнение этого писателя ближе всего к категории «оба». Я не получаю большого удовольствия от соперничества или сотрудничества онлайн с незнакомцами. Однако я получаю огромное удовольствие от игр с разделенным экраном или онлайн-вечеринок, состоящих из близких друзей. Как бы я ни любил классическую ночь Halo, я часто предпочитаю одиночную игру, когда у меня наконец появляется время поиграть в игру.
Так вот. Вы, конечно, можете занять ту или иную позицию, но ни то, ни другое никуда не денется. Выбирайте сами или выбирайте оба!