×

Red Dead Redemption 2: Затерянные в деталях

Red Dead Redemption 2: Затерянные в деталях

Red Dead Redemption 2: Затерянные в деталях

Красное мертвое искупление 2 фанаты с нетерпением ждали его восемь долгих лет. Рекламный поезд был длинным, битком набитым и изрыгал шлейф предвкушения Дикого Запада. Rockstar Games не просто тянули свои шпоры, они нашли время, чтобы сделать монументальное достижение в игровом дизайне.

Усилия были немедленно вознаграждены. RDR2 пережил самый успешный уик-энд в истории развлечений на сегодняшний день, собрав более 725 миллионов долларов всего за три дня. Продажи продолжали расти, и всего за две недели он превзошел продажи своего предшественника за весь срок службы. По состоянию на февраль 2023 года было отгружено 29 миллионов копий.

Красное мертвое искупление 2 также поддерживал и потрясал критиков почти идеальными оценками и сумкой, полной номинаций и наград. Успех игры, как критический, так и коммерческий, ударил сильнее, чем шестизарядный шутер. Достоинства и качества игры нельзя отрицать, но игра, как и хороший герой вестерна, имеет и свои недостатки.

Red Dead Redemption 2: Затерянные в деталях

Красное мертвое искупление 2История разделила мнения фанатов и рецензентов, получив как похвалу, так и критику. Все ингредиенты для отличной истории здесь; хорошо проработанные персонажи, разнообразные действия, нагнетание напряжения, конфликты и высокие ставки. Но, в конце концов, история не соответствует климатическому и пропитанному кровью финалу первой игры.

RDR2 страдает от «проблемы приквелов», в мире кино есть бесчисленное множество примеров того, как эта проблема повествования работает. Очень показательным примером является фильм 1979 года. Бутч и Сандэнс: первые дникоторый примерно так же пострадал под бременем проблемного приквела.

Приквел может быть очень эффективным и творческим приемом повествования. Его можно использовать для расширения оригинальной работы, более глубокого изучения мотивов и происхождения персонажей, а также для рассказа новых взглядов на существующие события.

Однако приквел также имеет определенные ограничения и трудности, которые он должен преодолеть, чтобы встать на ноги. Написание хорошего приквела может быть сложной задачей, так как простор для творчества и развития ограничен, поскольку многие персонажи и события уже заложены в каноническом камне.

Думайте об этом как о детской книжке-раскраске, приквел должен соответствовать плану, который уже существует на странице, он должен оставаться в пределах четких линий персонажа и обстановки, но также должен привносить новое творчество и жизнь в те, пустые места. Плохие приквелы, как правило, «выходят за рамки» и в результате сильно страдают.

Red Dead Redemption 2: Затерянные в деталях

Красное мертвое искупление 2 определенно остается внутри линий, на самом деле он выделяет линии жирным шрифтом, когда идет. Это на самом деле работает против игры, хотя ее центральная сюжетная арка слишком предсказуема, но как она может не учитывать события первой игры.

Здесь кроется главная проблема RDR2 с точки зрения повествования: она загнана в угол кровавым искуплением своего предшественника. Как мы можем инвестировать в борьбу и бедственное положение Артура и банды Ван дер Линде, когда мы уже знаем, какая унылая пуленепробиваемая судьба их ждет? По сути, знание окончательного завершения событий лишает RDR2 повествовательного драйва. Красное мертвое искупление имеет под своим патронташем.

Слишком часто приквел используется с неуклюжей жадностью, чтобы выжать все оставшиеся деньги из провальной или мертвой франшизы. Это точно не тот случай Красное мертвое искупление 2 но я бы поставил свой горшок за столом с пятью пальцами, что это приквел по необходимости, а не по творческому вдохновению.

Некоторые из Красное мертвое искупление 2величайшие достижения компании также являются частью ее истории. Игра имеет очень преднамеренный темп, почти ледяную медлительность, что дает игроку столько времени, сколько ему нужно, чтобы погрузиться в чудесно детализированный мир вокруг себя.

Проблема в том, что темп невероятно важен для потока и эффективности хорошей сюжетной линии, это не то, что вы можете останавливать и начинать по своему усмотрению. Играя в RDR2, вы чувствуете очень четкое разделение своего времени в мире между временем, прописанным в сценарии, и временем, проведенным в свободном перемещении.

Это разделение сильно влияет на способность основного сюжета сохранять реальное ощущение драматического темпа на протяжении всей игры. Если вы прошли RDR2 до конца, выполняя только основные сюжетные миссии и едва отклоняясь от отмеченного пути, история может великолепно выдержать почти кинематографический темп, но сделать это означало бы упустить настоящую красоту игры.

Red Dead Redemption 2: Затерянные в деталях

Мир Красное мертвое искупление 2 откровенно говоря захватывает дух. Возможно, мы никогда не видели игрового мира, созданного с такой любовью, изысканной детализацией и чудесами, как эта игра. Невероятно легко потеряться в чистой красоте и диком изобилии этого мира.

Из чрезвычайно разнообразных и великолепных ландшафтов, изобилия дикой природы и фауны, широкого спектра интересных и причудливых NPC, большего количества мини-игр, чем вы можете потрясти пистолетом, частых случайных встреч и целого множества скрытых секретов и пасхальных яиц. Среда RDR2 буквально кишит вещами, за которыми нужно охотиться, открывать и исследовать.

Как только вы начинаете копаться в этом, вы понимаете, что яма опоссума уходит глубже, чем вы могли себе представить. Детали в этой игре совершенно потрясающие, а новые все еще обнаруживаются и отмечаются спустя почти два года после ее выпуска.

У вас есть все, от тонких изменений мира поселений и железных дорог, строящихся по ходу игры. Динамический диалог, который меняется в зависимости от расстояния и обстановки разговора. Динамичная погода, которая делает возможным удар молнии!

Брызги крови остаются на вашей одежде или лошади и должны быть смыты, чтобы избежать презрения горожан. Животные охотятся друг на друга, опоссумы на самом деле притворяются мертвыми, когда на них охотятся, брошенные туши животных гниют, а запах привлекает других животных.

Свет даже просвечивает через хрящ уха реалистично, не ждите, мы можем превзойти это, яички лошади динамически реагируют на изменение температуры погоды! По крайней мере, это прекрасное свидетельство внимания к деталям, которое было проявлено при разработке и дизайне RDR2. Камня на камне не осталось, нет, эм, яичко осталось позади.

В игре также есть множество вариантов настройки. Все, от гравировки оружия до индивидуального гардероба, укладки волос / волос на лице, настройки лошади / седла, модификации лагеря, безделушек и талисманов, оружия и ранцев. Все это можно настроить и адаптировать к конкретному вкусу игроков.

С таким уровнем детализации и настройки, доступным в мире, кто может помочь, но не заблудиться в нем. Я не единственный, кто потратил часы и часы геймплея на то, чтобы просто существовать в мире Красное мертвое искупление 2.

Я целыми днями охотился и исследовал разнообразную местность, разбивая лагерь среди красоты дикой природы. Я часами выслеживал лошадей, напряженные минуты приручал их, а затем постыдно долго придумывал им образы и давал им имена, чтобы они напоминали вымышленных и мифических лошадей. Я не уверен, что сделал бы Тенегрив, если бы на нем ездил грязный ковбой или если бы на его спине лежали окровавленные шкуры животных, но это неважно.

Ковбой на лошади смотрит на гору вдалеке.

Freeroam Артур Морган был МОИМ Артуром, и я заботился о нем так, как редко заботился о персонажах видеоигр. Я заботился о его весе, внешности и нарядах. Обычно я не очень люблю наряжаться, но RDR2 каким-то образом зацепил меня своими прищепками.

Я обнаружил, что одеваю Артура для определенных событий и мест. Очевидно, что Артур должен быть одет в лучшее, когда едет по железной дороге в Сент-Деннис, тогда как более деревенская ковбойская эстетика уместна, если Артур направляется в Валентайн, чтобы увидеть человека с лошадью.

Ни в одной другой игре я не обшаривал пол после кровавой перестрелки в поисках своей любимой шляпы, а потом гордился тем, что в ней все еще есть дыра от пули, снесшей ее с моей головы.

Конечно, при таком свободном владычестве над окружающей средой желание проводить подлые эксперименты вскоре завладеет вашим железным прицелом. Я не могу отрицать время, которое я провел, таская за Эпоной беспомощных заарканных NPC. Или пытаются скормить их аллигаторам. Или бросать их в реки. Или классика, оставив их связанными на железнодорожных путях. Есть много способов быть плохим ковбоем в Красное мертвое искупление 2 если настроение должно ударить.

Я часто высмеивал механику рыбалки в играх, считая ее утомительной и ненужной, но, живя в мире RDR2, я действительно ловил рыбу исключительно для того, чтобы расслабиться. Мир настолько богат и увлекателен, что в конечном итоге затмевает персонажей и сюжет игры.

Рассказать захватывающую и хорошо структурированную историю в игре с открытым миром — непростая задача. Красное мертвое искупление 2, несмотря на все его триумфы и чудеса, просто не соответствует этой цели. Но кого на самом деле волнуют истории кучки обреченных мужчин? Настоящая история, которую может предложить игра, — это та, которую вы представляете себе в ее великолепно дикой пустыне, так что забудьте о Датче и банде, просто садитесь в седло и мчитесь к холмам. Вау!