×

Преодолеть отставание в игре, избегая продаж в Steam, сложно

Преодолеть отставание в игре, избегая продаж в Steam, сложно

Преодолеть отставание в игре, избегая продаж в Steam, сложно

Представьте, как я просматриваю летнюю распродажу в Steam, истекая слюной из-за низких цен на игры, которые мне действительно нужны, и зная, что я не могу купить ни одну из них.

Продажи в Steam — одно из основных преимуществ компьютерного геймера. Игры, которые обычно продаются по цене 20, 30, 40 фунтов или больше, продаются всего за несколько фунтов.

Примерно в это же время в прошлом году я сел и просмотрел пугающее количество непройденных игр в моем бэклоге видеоигр. Их было много; смущающе огромное количество названий, до которых, как я понял, я, возможно, никогда не доберусь.

За некоторые я заплатил полную цену, за другие купил Humble Bundles, а многие купил импульсивно, увидев их на распродаже в Steam.

Увидев, сколько игр мне еще предстоит сыграть, я дал себе слово: Я куплю игру только в том случае, если я собираюсь играть в нее немедленно.

Слишком часто продажи берут верх над нами как геймерами. Мы видим удивительные игры, в которые мы хотели бы поиграть, и скупаем их, потому что они такие дешевые. Проблема в том, что несмотря на то, что существует бесконечное количество игр, у нас есть ограниченное количество времени, чтобы играть в них. В особенности для взрослых геймеров время — дефицитный товар, и мы должны признать, что просто не можем играть во все игры, в которые хотели бы.

Я еще не прошел Fallout 4. Я еще не играл в The Witcher 3. Мне нравится Mass Effect, но я еще не играл в третью часть. Блин, я даже не играл в Скайрим. Этот список можно продолжать и продолжать (и он действительно может продолжаться и продолжаться).

Вот в чем дело: дешевая игра «стоит того», только если у вас действительно есть время, чтобы в нее поиграть, иначе вы бросаете деньги на другое имя, чтобы присоединиться к длинному списку других незавершенных игр.

Я не собираюсь покупать одну игру, если не планирую играть в нее во время следующей игровой сессии. Это сложная концепция, но она помогла мне прорваться через значительную часть моего игрового портфолио позора.

Кто со мной?

You May Have Missed