×

Предупреждение о платежах за продление PlayStation Now

5 худших решений в геймдизайне, от которых мы хотели бы умереть в 2023 году

Предупреждение о платежах за продление PlayStation Now

Я не скрываю, что я фанат PlayStation Now, особенно PS Now на ПК, поскольку у меня нет новой консоли PlayStation. Я написал обзор PS Now на ПК и настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ним, если вы играете на ПК с более дешевой системой, но с сильным подключением к Интернету.

Предупреждение о платежах за продление PlayStation Now

При этом у меня есть небольшое предупреждение относительно платежей за продление PS Now.

Первоначально я подписался на PS Now с 12-месячной подпиской, и, как и следовало ожидать, она продлевается автоматически. Никаких сюрпризов. Я думал, что отменил продление, но, очевидно, это было не так, поскольку я получил 12-месячную цену продления по полной цене (опять же, стандартные вещи). Я обычно очень хорошо отменяю продления, делая это в тот же день (просто спросите Spotify, Deezer, Amazon Music и бесчисленное множество других сервисов, которые регулярно делают 3 месяца по низкой цене).

На самом деле я думаю, что произошло то, что я ввел свои платежные данные, чтобы получить (на тот момент) 7-дневную бесплатную пробную версию, а затем отменил продление. Мне понравился сервис, поэтому я выбрал CD Keys и получил 12-месячную подписку. Я пропустил, что Sony продолжает хранить платежные реквизиты из пробной версии и что они повторно активировали продление. Я не могу быть в этом уверен, но тем не менее, с точки зрения Sony, это все чисто, и я виноват, что не заметил. По крайней мере, есть 14-дневный период обдумывания, верно? Хорошо…

Чего я не понял, так это того, что у вас нет периода обдумывания вашего платежа за продление. 14-дневный период обдумывания распространяется только на новых клиентов.

Если вы являетесь существующим клиентом, который забыл отменить продление и пропустил электронное письмо с продлением, Sony не обязана возмещать ваш платеж за продление.

Теперь я хотел бы отметить, что вместо того, чтобы возвращать деньги и, вероятно, полностью заблокировать мою учетную запись, у Sony есть возможность написать в службу поддержки, где вы можете запросить возврат средств. Я сделал это, и деньги были возвращены в течение нескольких дней или около того, и все было в порядке, так что спасибо службе поддержки Sony за это. Тем не менее, я хотел написать эту статью для других пользователей PS Now, так как полученный ответ заставил меня почувствовать, что мне повезло, а не является стандартной политикой компании.

Вот ответ:

Благодарим за письмо о подписке PlayStation Now.

Когда вы купили PlayStation Now (или начали пользоваться пробной версией), в описании продукта было четко указано, что вы покупаете постоянную подписку, за которую вам будет автоматически выставляться счет с выбранной вами периодичностью.

Наша политика отмены предусматривает 14-дневный «период обдумывания» первоначальной покупки с момента начала подписки, что позволяет вам оценить услугу, отменить и получить возмещение в течение этого периода. Однако, период обдумывания не распространяется на последующие регулярные платежи. По истечении первых 14 дней вы можете отменить подписку в любое время, чтобы срок действия подписки истек в конце текущего месяца, что остановит будущие платежи, но вы не получите возмещение за уже сделанные платежи. Мы также отправили вам электронное письмо с напоминанием о том, что ваш следующий платеж должен быть произведен до того, как будет принят каждый последующий платеж.

Тем не менее, я вижу, что ваш следующий членский взнос был только что получен, поэтому я отменил его и вернул платеж на ваш способ оплаты в качестве жеста доброй воли.

Не забывайте, что вы можете управлять своей учетной записью PlayStation Network, включая периодическое выставление счетов, нажав на ссылку «Управление учетной записью» в нижней части этого письма.

Мне повезло, хотя я был бы удивлен, если бы они не были столь же снисходительны к тем, кто забыл продлить подписку, если они свяжутся с Sony в течение 24 часов после получения платежа за продление. Но никаких гарантий нет, поскольку Sony, похоже, не обязана возвращать платежи.

Если вы подписались на PS Now и не уверены, хотите ли вы его продлить, я настоятельно рекомендую вам проверить, не отменили ли вы свое продление. СЕЙЧАС просто чтобы убедиться, что он не настроен на автоматическое продление. Мне повезло, но это не значит, что вам тоже.

TL;DR: я идиот и не отменял продление PS Now, период охлаждения Sony не распространяется на существующих клиентов, однако они вернули мои деньги, но могут не вернуть ваши, поэтому убедитесь, что ваша учетная запись не t автоматически настроен на продление.