×

Почему ретро-игры были сложнее современных?

Почему ретро игры были сложнее современных?

Почему ретро-игры были сложнее современных?

Многие взрослые геймеры говорят, что современные видеоигры проще, чем классические ретро-игры, в которые мы играли, когда были моложе. Некоторые считают, что радость от преодоления трудностей и, наконец, прохождения сложного уровня осталась в прошлом. Разработчики становятся ленивыми с упрощенным игровым дизайном или есть факторы?

Присоединяйтесь ко мне, и мы рассмотрим некоторые причины, по которым ретро-игры были сложнее, чем современные видеоигры.

Плохие решения по геймдизайну из-за отсутствия опыта

Правда в том, что многие классические игры были сложными по неправильным причинам. По мере развития видеоигр многие неверные решения, которые усложняли игру из-за разочарования игроков, были устранены.

В наши дни многие люди имеют заранее определенное представление о том, какой должна быть видеоигра. Однако в то время, когда индустрия видеоигр находилась в зачаточном состоянии, не существовало общепринятых передовых практик, которые следует учитывать при разработке игры. Все было новым, и у разработчиков не было опыта разработки игр, опыта игры во многие игры или образовательных ресурсов для обучения основам. Разработчики в основном тестировали различные концепции и дизайны, чтобы увидеть, что им кажется «правильным». Некоторые из их идей были успешными, а другие — крупными неудачами. Многие из этих неудач не только раздражали, но и поднимали шкалу сложности до 11.

Почему ретро-игры были сложнее современных?

На протяжении многих лет эти успехи и неудачи совершенствовались и развивались, чтобы сделать игры тем, чем они являются сегодня. Хотя современные игры, как правило, менее инновационны, чем те, что были раньше (хотя есть и исключения), они извлекают пользу из уроков, извлеченных из десятилетий экспериментов.

Один удар и игра окончена!

Многие ретро-игры были неумолимы. Игроки часто теряли жизнь, когда их персонаж получал один удар, а это означало, что игроки не могли позволить себе сделать ни единой ошибки. Раньше это считалось «нормальным», и это значительно увеличивало сложность многих игр, поскольку игроки могли потерять часы прогресса из-за одной ошибки.

Rush’n Attack и Silver Surfer — два печально известных примера этой ужасной системы. Серебряный Серфер поднимает его на новый уровень, потому что Серебряный Серфер умирает, когда касается чего-либо — даже стены. Да, стена.

Это стало еще хуже, когда аркады были королем. Некоторые компании перенесли свои аркадные игры на консоли с очень небольшими изменениями, адаптированными к их новой аудитории. Эти порты чаще всего плохо принимались. Владельцы игровых автоматов хотели, чтобы подростки тратили все свои четверти, убивая их одним ударом, и это было разумное деловое решение. Однако игроки с игровыми консолями не платили четвертаками, и эта система не позволяла получать удовольствие от игры на домашней консоли.

В большинстве современных игр нет убийств с одного удара, а те, что есть, обычно ориентированы на нишевую, несгибаемую аудиторию. Современные игры обычно позволяют игрокам принять какое-то наказание и отплатить им взамен. В большинстве случаев больше места для ошибки.

Отсутствие направления

Некоторые ретро-игры не сообщали игрокам напрямую, куда идти, и не давали подсказок о следующих шагах. Игроки часто терялись без очевидного пути вперед. Лучшим примером такого ошибочного подхода является The Legend of Zelda, которая содержит двусмысленные намеки, приводящие к полной путанице. Большинству игроков нужно было руководство, чтобы обнаружить, что последнее подземелье было спрятано внутри случайного холма, доступного только с бомбой, потому что игра не прояснила его достаточно ясно.

Почему ретро-игры были сложнее современных?

Большинство современных игр дают четкие и прямые инструкции для вашей следующей миссии или, по крайней мере, дают подробные подсказки. Игроки обычно имеют четкое представление о текущей цели, даже если им нужно остановиться, чтобы собрать воедино подсказки, которые дает игра. Современные игры решают эту проблему по-разному, но показывают, что они извлекли уроки из ошибок, допущенных в прошлом. Например, игры Final Fantasy обычно держат игроков за руку до самого конца, а The Legend of Zelda: The Breath of The Wild побуждает к исследованиям и открытиям. Несмотря на то, что оба используют разные подходы, они гарантируют, что опыт не будет наполнен разочарованием.

Некоторые ретро-игры были намеренно сложными

Само собой разумеется, что некоторые ретро-игры были намеренно созданы чрезвычайно сложными. Super Mario Bros.: The Lost Levels (Super Mario Bros. 2 в Японии) была намеренно разработана с нуля, чтобы быть очень сложной игрой. У него несправедливые уровни с безумным размещением врагов и предметов. Разработчики также включили ядовитый гриб, похожий на обычный гриб, чтобы обмануть игроков и привести к мгновенной смерти при прикосновении. Это было наказанием, которое постигло меня и целое поколение молодых и глупых геймеров в свое время.

Почему ретро-игры были сложнее современных?

Большинству современных игроков не нравится разочаровываться в, казалось бы, невозможной игре, а тем, кто действительно попадает в нишу Dark Souls. Современные игры, по крайней мере, обычно имеют настройки сложности, которые позволяют игрокам выбирать опыт, который они хотят получить. Большинство игроков довольны «нормальной» настройкой сложности, хотя многие также выбирают легкие режимы, когда они доступны. Именно по этой причине Capcom добавила простые режимы в недавние игры Mega Man, несмотря на то, что классические части франшизы имеют репутацию очень сложных игр.

Современные игры обычно проще по правильным причинам

Благодаря многолетнему опыту и разработкам в области технологий современные игры, как правило, имеют более высокие стандарты, чем игры, которые были раньше. Разработчики понимают, как создать игру, в которую можно играть, принимая общепринятый план выбранного ими жанра, прежде чем добавлять свою формулу. Многие современные разработчики игр испытали ужасы сложности ретро-игр и понимают, как создавать приятные игры, которые создают преднамеренную проблему там, где это уместно.

Любой игрок с базовым пониманием игры может в конечном итоге добиться успеха в современных играх. В большинстве современных игр есть всплески сложности, но они представляют собой проблемы, которые должны быть преодолены. Например, Линель — один из сильнейших боссов в The Legend of Zelda: Breath of The Wild. Он бросает вызов навыкам игрока, но игрок, который понимает игру и имеет подходящее снаряжение, может справиться с этой задачей. Это не приводит в бешенство — все знают, что трудности, с которыми они столкнутся, можно преодолеть.

Теперь также проще получить помощь

Интернет сыграл важную роль в упрощении игр, в частности YouTube, как упоминалось в Размышляя о влиянии YouTube на игры. Прежде чем мы стали взрослыми геймерами, нам приходилось полагаться на молву одноклассников и руководство по игре, чтобы пройти уровни. У нас не было интернета для помощи в прохождении уровня, поиске следующего события или победе над боссом. Такую игру, как Castlevania II: Simon’s Quest, было очень сложно пройти из-за недостатка информации и плохого дизайна, когда нужно было встать на колени в углу, чтобы создать торнадо.

Почему ретро-игры были сложнее современных?

В наши дни геймеры могут просто посмотреть, как человек проходит игру, прежде чем попробовать ее для себя. Это снимает большую часть проблем с современными играми, поскольку игроки могут смотреть и копировать стратегию другого игрока, чтобы прогрессировать, но, по крайней мере, помощь всегда доступна, когда это необходимо. Лично я предпочитаю проходить игру на своих условиях и относиться к игре со свежим взглядом, но признаю, что многие игроки не экспериментируют с оружием и стратегиями для преодоления трудностей. Каждому свое.

Сложность видеоигр будет продолжать меняться

Классические игры по своей сути не являются «плохими» только потому, что в них есть некоторые разочаровывающие игровые решения. Важно помнить, какими умопомрачительными были эти впечатления до того, как появились экраны 4K и почти фотореалистичные визуальные эффекты. Для некоторых младших геймеров эти ретро-игры кажутся уродливыми, приводящими в бешенство беспорядками, но для многих взрослых геймеров они являются заветными детскими воспоминаниями, независимо от их сложности.

Сложность видеоигр и сами видеоигры будут продолжать меняться. Новые поколения геймеров становятся разработчиками игр и используют свой игровой опыт, чтобы продвигать среду в новых направлениях. Есть определенные принятые сегодня механики, на которые мы однажды будем смотреть как на несправедливые, неуклюжие или просто сломанные. Точно так же сегодня в играх есть механики, которые будут использоваться в видеоиграх через десятилетия. Давайте просто наслаждаться поездкой.